Страница 23 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
maksson
D31 писал(а):

Влияют ли они вообще как-нибудь друг на друга?


Им вообще пох друг на друга Wink Все будет работать))
Vanger
На оборотах за 2,5 тоненько так позвякивает рычаг переключения передач. Как убрать вибрацию я уже читал, но не признак ли это чего-то более опасного? Просто ещё у меня не всегда включается первая передача, просто ручка туда на заталкивается. Приходится иногда стартовать со второй.

На корпусе есть несколько мест, на которых нет краски. Как лучше всего заделать эти язвы?

Дворники - темы конкретно по выбору дворников не нашёл. Где-то здесь вычитал, что надо Champion, но какие именно стоит брать и какая кривизна стекла у 11-й? Да, и мёртвую зону слева от водительского дворника, где вода скапливается, можно как-то уменьшить?
GiliusTM
Поставил я "14 6J ЕТ38 4х98 СКАД Калисто.
При вывороте руля до самого упора - немного задевает резина (185х60) защиту. Нужно будет посмотреть где, может и можна подрезать (защиту )
Так что не ставьте ЕТ38 nea

А вообще я не понял прикола, то ли в Луцке не те шпильки поставили, то ли эти диски нихрена не подходят на 2111, так как выемка диска меньше, чем длина шпильки на барабанах. Пришлось болгаркой их укорачивать на больше чем пол сантиметра. Машня какая-то.



SLAVA 932
Господа-форумчане, подскажите!
Иногда при разгоне "газ в пол" на III или IV передаче в районе 3000 об/мин вроде как пробуксовывает сцепление - стрелка тахометра начинает двигаться быстрее, чем стрелка спидометра. При сбросе газа и последующем разгоне (но не в режиме "газ в пол") все нормально-стрелки двигаются синхронно. Нечасто, но бывают такие случаи. Начал замечать в ноябре, когда переобулся на зимнюю резину (Кордиант-Полар, Я-670 шипованная). Пробег на этой резине около 6 т.км. На I, II передаче такого не наблюдалось. Регулировка троса сцепления где-то на половину резьбы, регулирую, чтобы сцепление брало в самом низу (главное, чтобы задняя включалась без скрежета). На замасливание ведомого диска не похоже - масло в коробке на стабильном уровне, в двигателе-тоже (ну слегка "потеет" по стыкам). Может шипованная резина пробуксовывать на III-IV передаче при разгоне по сухому асфальту? Мож еще передние стойки уже потеряли эффективность - колесо прыгает на неровностях, теряет контакт с дорогой и пробуксовывает? Хотя вроде на скорости машина ровно идет, не кидает ее. Или все-таки сцепление. При торможении на сухом асфальте колеса блокируются ощутимо раньше, чем на летней.
Все-таки, сцепление или нет?
Пробовал специально разгонятся нажатием педали "в пол" на IV с 60 км/ч, специально, чтобы проверить-идет без пробуксовки. А случайно, когда не ждешь, пробуксовывает иногда.
creepjacklamer
Цитата:

подушки просели?


а можно фотку где они, и как в идеале должны выглядеть. или как их проверить... если не сложно creepjacklamer писал(а):
нет, диск, если рывками трогается



неужели брак

а если выжимной, какие симтомы?! (для общего развития)





и еще новый вопрос)))

сеголдня по БК выяснил свои параметры)))

обороты на холостых скачут = 800-840.
напряжение в бортовой сети, 13,5-13,6 без потребителей, если все ключить 13,3- 13,2.
рабочая температура 90 градусов.

все в норме?)))) pst
-makar-
Vanger писал(а):

На оборотах за 2,5 тоненько так позвякивает рычаг переключения передач. Как убрать вибрацию я уже читал, но не признак ли это чего-то более опасного?


нет
Vanger писал(а):

Просто ещё у меня не всегда включается первая передача, просто ручка туда на заталкивается. Приходится иногда стартовать со второй.


не отрегулирована кулиса привода кпп или умер синхронизатор 1й передачи.
Vanger писал(а):


Дворники - темы конкретно по выбору дворников не нашёл. Где-то здесь вычитал, что надо Champion, но какие именно стоит брать и какая кривизна стекла у 11-й? Да, и мёртвую зону слева от водительского дворника, где вода скапливается, можно как-то уменьшить?


чемпионы 51е лучше бельгийские щя много появилось польских типа по лицензии делают.

зону можно вообще свести к нулю ищи тему по ключевым словам - гнем дворник, регулируем размах в ней все описано.

creepjacklamer писал(а):


и еще новый вопрос)))
сеголдня по БК выяснил свои параметры)))
обороты на холостых скачут = 800-840.
напряжение в бортовой сети, 13,5-13,6 без потребителей, если все ключить 13,3- 13,2.
рабочая температура 90 градусов.
все в норме?)))) pst



да.

а показания рхх шаги
расход воздуха на хх
% открытия дросселя

?
OLEG_074
creepjacklamer писал(а):


сеголдня по БК выяснил свои параметры)))

обороты на холостых скачут = 800-840.
напряжение в бортовой сети, 13,5-13,6 без потребителей, если все ключить 13,3- 13,2.рабочая температура 90 градусов.

все в норме?)))) pst



rlzz зачетная просадка.
Роман Торопов ©
creepjacklamer писал(а):

напряжение в бортовой сети, 13,5-13,6 без потребителей, если все ключить 13,3- 13,2.


Генератор с мостом хорошие, а РН нада поменять на более современный или поставить диод.
Нормальное напряжение борт-сети 13.9-14.4 В (мерить на клеммах АКБ)
youth
creepjacklamer
Не беги менять РН и ставить диод. Сначала скажи, куда у тебя БК подключен?(питание где берет) И померий напряжение на аккуме, желательно нормальным тестером. А то меня напруга по БУ болтается от 12,8 до 14В, а на акке все ОК. Просто БК подключен к прикуривателю.
А по поводу скачков ХХ, скажи какая дескретность показаний у твоего БК.
JtaG
Вобщем у меня температура до 90 при езде не доходит , БК показывает от 80 до 82 , если стаю до 101... Что смотреть ... или менять термостат ?
creepjacklamer
-makar- писал(а):



да.

а показания рхх шаги
расход воздуха на хх
% открытия дросселя

?



показаний рхх и расхода воздуха нет.

а дросель на холостом 0
creepjacklamer
Роман Торопов © писал(а):

creepjacklamer писал(а):

напряжение в бортовой сети, 13,5-13,6 без потребителей, если все ключить 13,3- 13,2.


Генератор с мостом хорошие, а РН нада поменять на более современный или поставить диод.
Нормальное напряжение борт-сети 13.9-14.4 В (мерить на клеммах АКБ)


сейчас почитаю, спасибо
youth писал(а):

creepjacklamer
Не беги менять РН и ставить диод. Сначала скажи, куда у тебя БК подключен?(питание где берет) И померий напряжение на аккуме, желательно нормальным тестером. А то меня напруга по БУ болтается от 12,8 до 14В, а на акке все ОК. Просто БК подключен к прикуривателю.
А по поводу скачков ХХ, скажи какая дескретность показаний у твоего БК.



надо посмотреть... да у меня через прикуриватель.

посмотрел по БК кстати 13,6-13,7. вчера с печкой смотрел
MakaRena
Народ выручайте:
Влетел под фуру (не сильно) нужен капот (восстановлению не подлежит). Новый нах не нужен - дорого + покраска..реально ли найти на разборках капот цвета папирус? И если кто знает где в Питере нормальные разборки напишите их координаты. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
sevaru
MakaRena писал(а):

реально ли найти на разборках капот цвета папирус?


Чет мне кажеца, что вероятность очень мала. Тем более конкретного цвета.
youth
Скажите плз. На 16 клпаннике есть 3 шпильки к которым прикручивается пластиковая крышка двига(четвертый болт). В отверстии под шпильку около маслозаливной гороловины сорвалась резьба. Как лучше поступить? Попытаться восстановить ее метчиком? Нарезать бОльший диаметр? (где тогда шпильку взять с разныим резьбами).
V1T
youth писал(а):

Скажите плз. На 16 клпаннике есть 3 шпильки к которым прикручивается пластиковая крышка двига(четвертый болт)


все шпильки должны быть...
youth писал(а):

Как лучше поступить?


да вообще не закручивай в этом месте, крышка никуда не денется
youth
V1T писал(а):

все шпильки должны быть...


Да нет, там в впускном патрубке болт. Не у меня одного, так что с завода так.
V1T
youth
нее...не с завода...сами приколхозили болт...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-29-zamena-svechejj-zazhiganiya-dvigatelya-vaz-2112.html
Цитата:

Головкой "на 10" отворачиваем четыре гайки крепления пластикового щитка.

и посмотри на фотку
youth
V1T
Виноват. Просто и у меня и у друга так. Думал везде так стоит.
V1T
youth
кстати, насчет болта...вот о чем подумал...А двигу ниче не будет, если будешь его выкручивать, и в ту дырочку на впускном грязь насыпется из под крышки?
youth
V1T
ХЗ. время покажет =))) Перекручу на днях туда шпильку из сорванного отверстия.
MakaRena
Народ подскажите:
Продается ли резинка (прокладка) на передние габариты между стеклом и пластиком которая?
GAMER
У меня "засада" cry
Что то сделалось с обогревом салона, временами обдув идёт на тёплом режиме как положено, то начнёт холодом "автоматом" дуть, потом опять теплом cry . И так постоянно, в чём "засада"? При переключении температуры на контроллере, слышно как микромотор привода заслонки отопителя начинает вжикать туда-сюда? Может в нём всё дело?
Gloom
именно так и работает поддержание средней температуры
-makar-
Gloom +1

GAMER ищи статью "секреты микроклимата в десятке" и по ключевому слову "САУО" там все эти приколы расписаны.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 23 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы