SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Снял, разобрал коробку(5-тиступка). На удивление внутри все в довольно хорошем состоянии. Вот тут и вопрос, раз все хорошо, то что все таки заменить, пока вскрыл? Не считая прокладок конечно же.
Koresh.67
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Может быть нужно было написать для чего снял -разобрал, или может для самообразования?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Pasechnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 192
Авто: ВАЗ 21074 инжектор
SeaQuest писал(а):Снял, разобрал коробку(5-тиступка). На удивление внутри все в довольно хорошем состоянии. Вот тут и вопрос, раз все хорошо, то что все таки заменить, пока вскрыл? Не считая прокладок конечно же.
Действительно, просто так снял коробку что ли???
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Полетело в трубу сцепление все и сразу. Как оказалось маховик еле дышал, а стартер на подходе. Первичный вал коробки имеет люфт. Были глюки с первой передачей. Но самое страшное неизвестно как пользовались раньше машиной, т.к. на ней учились ездить два человека минимум(один купил права) и засрали её дай боже.
Lednik, спасибо, имею ввиду этот ресурс. Мой вопрос узконаправлен. Там сказано что менять если оно повреждено или изношено, а мне интересно общее мнение что менять даже если оно целое, т.е. превентивная мера.
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Разобрал до основания всю коробку. Все проще чем кажется.
Все механизмы целы и с виду в норм, состоянии. Но люфт первичного вала есть, и не поймешь кто тому виной, все подшипники чтоль менять?
oleg 053
На форуме 16 лет
Сообщения: 143
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Раз люфт есть поменяй подшипник первичного вала,заодно и игольчатый подшипник между первичныи и вторичным валами.Я когда себе поменял люфт значительно уменьшился и шуметь стала меньше.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
SeaQuest писал(а):Все механизмы целы и с виду в норм, состоянии. Но люфт первичного вала есть, и не поймешь кто тому виной, все подшипники чтоль менять?
oleg 053 писал(а):Раз люфт есть поменяй подшипник первичного вала,заодно и игольчатый подшипник между первичныи и вторичным валами
Не торопись с заменами....
Сначала разберись со всеми люфтами, а потом принимай решение.
Взачастую первичный люфтует до тех пор, пока не наденеш нормальную подпорную (пружинящую) шайбу и не поставишь на место "колокол"....
Саня_Кувалда
На форуме 15 лет
Сообщения: 55
Откуда: Россия
Авто: 21053
особое внимание уделяй не косым зубьям, а тем, что под синхронизаторами (отогни и глянь).
так же посмотри зубцы в скользящеи муфте.
проверь замки штоков.
если все цело, то ликвидируй осевые люфты.
на счет первичного вала особо не переживай, он сидит на 3 подшипниках
oleg 053
На форуме 16 лет
Сообщения: 143
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Rezo писал(а):Взачастую первичный люфтует до тех пор, пока не наденеш нормальную подпорную (пружинящую) шайбу и не поставишь на место "колокол"....
Поэтому люфт надо проверять на собранной коробке(с колоколом).
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Люфт был и на собранной коробке. Но при чем тут колокол? Там же просто направляющая в которой вращается (и люфтит) первичный вал. Единственное чем колокол поможет, так это прижмет пружинную шайбу к подшипнику первичного вала из-за чего тот, вероятно, станет меньше давать люфта.
Мне показался очень свободным ход(люфт) в сочленении первичный вал - маленький роликовый подшипник - вторичный вал. Но при этом с виду подшипник в отличном состоянии! Проверял "гнутием" - не расплался. Мог ли он так аккурат сточиться, что стал уменьшеной копией изначального?
Остальные подшипники вроде бы тоже в отличном состоянии. Все они стоят 1000рэ, не хочется менять все. Как определить что все таки стоит? Люфт, видимо, настолько минимален, что рукой не ощущаешь.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
SeaQuest
Причина разбора коробки?
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Игорек99:
Цитата:Первичный вал коробки имеет люфт. Были глюки с первой передачей. Но самое страшное неизвестно как пользовались раньше машиной, т.к. на ней учились ездить два человека минимум(один купил права) и засрали её дай боже.
И забыл упомянуть самое важное - шум. Часть которого лежало и на сцеплении. Несколько раз был вой(гуло-свист), на холодном движке и холостых, который пропадал при выжиме сцепления.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
SeaQuest
И все таки подшипник первичного вала попадает под подозрение.
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
SeaQuest писал(а):Какой из трех?
Не понял!....
Что у тебя за КПП с тремя подшипниками на первичном валу?
Sol_Jah
На форуме 16 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
SeaQuest писал(а):Какой из трех?
Тот, что посередине
Серьезно.
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Передний подшипник в конце коленвала, среднии(собсно на который грешу) в передней части картера коробки, заднии игольчатый в торце самого первичного вала, туда еще вторичный втыкается.
А как насчет подшипников промежуточного вала и пятой/задней передачи? Люфта там вроде ощутимого нету, менять жалко в таком случае.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Когда речь идёт о деталях и узлах
при снятой КПП, то подшипник первичного вала только
один! SeaQuest писал(а):заднии игольчатый в торце самого первичного вала, туда еще вторичный втыкается.
Этот подшипник относится ко вторичному валу и называется передним игольчатым
подшипником вторичного вала!
Желательно ознакомиться с матчастью - лишним не будет.....
По-поводу твоих сомнений
"Игорек99" тебе давно сказал....
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Rezo, пасиб, просто как новичек все не упомню сразу. А так изучил что к чему.
Вопрос ко всем у вас на 2,3 передаче шумит громче чем на 4? У меня на 4 шумело гораздо меньше.
Саня_Кувалда
На форуме 15 лет
Сообщения: 55
Откуда: Россия
Авто: 21053
что за проблема купи новый подшипний, а не комплект
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы