Страница 2 из 2
Serhy
Anton79 писал(а):

Такая же хрень, причем , как ни странно, наиболее остро ощущается имменно на ГОРЯЧЕМ двигателе, на холодном почти не заметно..



И у меня тоже проявляется только на горячем, как раз на холодном едет идеально, так что скорее всего нужно просто обоготить смесь.
Отключение датчика кислорода и смена прошивки как раз и позволяют это сделать. И этот "варварский" способ предлагают просто потому что так проще это сделать в случае с евро2. А по хорошему нужно скорректировать закон управления по одному из датчиков, но это действительно должен делать специалист, который очень хорошо разбирается в работе ЭБУ.
Serhy
Igor K писал(а):


Вот о чем и говорю не нисилуйте авто - добавляете газку, ну хуть чуть-чуть, если любите напрягать :-( движок то сцеплением играйте - для плавного набора скорости.



Да я непротив добавлять газку, только когда медлено едешь (а в пробках это случается очень часто) педаль газа фактически то отпускается то нажимается и дерганья происходят именно тогда когда двигатель переходит из режима в режим (из ХХ в рабочий и обратно).
Дерганья происходит и тогда когда очень плавно нажимаешь на газ.
И дерганья эти совсем не похожи на торможение двигателем на первой передаче, о которых здесь говорили, и которое резкое но происходит плавно без повторяющихся рывков.
WBoris
СузТС писал(а):



Предлагаю, для прояснения ситуации, спросить владельцев новых 16-ти клапанных машин с Евро-2 а могут ли они двигаться на оборотах ~ 1000 об/мин с отпущенной педалью газа на 1-й прередаче не испытывая неприятных рывков - ну среди них-то не все же с глючными ДМРВ и ДК?

P.S. На холодном двигателе (до 40 °С, т.е. до включения в работу ДК) данная фича проявляется еще более ярко - дергает страшно.



А у меня 8кл двигатель без катализатора. Трабл есть, но на прогретом двигателе. Уже достало!
СузТС
Все-таки это, по-видимому, калибровки !?
Т.е. ищем прошивку, с поддержкой ДК, не имеющую данной фичи.
moonchild
интересная тема....

...хммм...вот не помню, чтоб дергалась, хотя езжу частенько так на 2ой...на 1ой в самом начале проходит пара мааленьких толчков до выравнивания оборотов ХХ...и все, вроде....попробую еще раз проверить

2002г., Я5.1, Евро 2, J16
komatoz
HI !

У меня как ни странно машинка с первой скорости прекрасно трогается без дерганий при этом не нажимаю даже педаль акселератора - только очень плавно отпускаю сцепление.
Скорость при этом 7 км/ч

Так же прекрасно едет и на второй скорости без нажатия педали "газа".

Чего внутри:
Контроллер BOSH 2112-141020-40
Прошивка: M1V05I08 вроде самая последняя для него - в тырнете посмотрел
Мeдвед
komatoz писал(а):

HI !

У меня как ни странно машинка с первой скорости прекрасно трогается без дерганий при этом не нажимаю даже педаль акселератора - только очень плавно отпускаю сцепление.
Скорость при этом 7 км/ч

Так же прекрасно едет и на второй скорости без нажатия педали "газа".



то же самое.
Anton79
Igor K писал(а):

На холодной машине оборотов у Вас сколько(?) явно не ~840, как на прогретом двигателе.

Вот о чем и говорю не нисилуйте авто - добавляете газку, ну хуть чуть-чуть, если любите напрягать :-( движок то сцеплением играйте - для плавного набора скорости.

А по поводу не должен дигаться медленнее, чем 20 км/ч? а зачем Laughing




Когда машина едет обороты не зависят от температуры, т.к. РХХ не задействуется.. Авто никто не насилует, все симптомы очень четко описал СУЗ_ТС, если кратко, то не получается ПЛАВНО (без рывков) разгонятся и тормозить двигателем на 1-ой передаче, причем не только на оборотах близких к ХХ.
ИМХО "играться со сцеплением" тоже попахивает насилием, это не дело, выжимной то не казенный..
Anton79
komatoz писал(а):

HI !

У меня как ни странно машинка с первой скорости прекрасно трогается без дерганий при этом не нажимаю даже педаль акселератора - только очень плавно отпускаю сцепление.
Скорость при этом 7 км/ч

Так же прекрасно едет и на второй скорости без нажатия педали "газа".

Чего внутри:
Контроллер BOSH 2112-141020-40
Прошивка: M1V05I08 вроде самая последняя для него - в тырнете посмотрел




И у меня тоже самое, трогаюсь без газа легко и без дерганий..
Фишка в другом, вот еду на первой, скорость около 25, обороты около 1500 (точно не помню, ногами не пинать), вобщем далеко от ХХ.. ОООЧЕНЬ легонько, я бы сказал филигранно прибавляю газку, в ответ РЕЗКАЯ попытка ускориться с ударами по подвеске, так же аккуратно сбавляю, в ответ дерганья с теми же ударами, никак не напоминающие "торможение двигателем")...
komatoz
HI !

Хмм.. Стоит попробовать подтянуть тросик акселератора... Может отсюда ноги растут?? Главное не переусердствовать.

Я подтянул, так провал (при резком нажатии на педаль газа на Х.Х.) стал практически незаметен.
Кстати народа (16 клапанники) есть такое дело?

Сегодня пробовал "играть" педалью газа на первой скорости на малых оборотах - если резко тыкать педальку, то машина клюёт носом и ехать некомфортно, но если плавно, то всё более менее пристойно Smile.

Немного не в топик:
Есть немного другая проблемка если на х.х. на прогретом двигле чуть- чуть прижать(тыкнуть) а затем отпустить педаль газа то обороты кратковременно РЕЗКО падают до 450-500об/мин(когда машинка была необкатанная даже глохла). У товарища 2112 2003г. такого не наблюдается (похоже это фича бошей)...
Anton79
С тросиком все в поряде ( во всяком случае у меня)..
Сегодня еще раз попробовал, двигатель холодный, плавно разгоняюсь на первой, обороты около 2000, отпускаю педаль газа, машинка, как ей и положено плавно замедляется снижая обороты..
Повторяю тоже самое на горячем, ужасные дерганья, напоминающие такие, когда чайник резко бросает сцепление..
А вообще я забил на это еще в прошлом году Smile, но т.к. выясняется что я не один такой, может придем к решению коллегиально..
Greengo
У меня тоже также дергает при ускорении и торможении двигаетелем в районе 1500-2000 оборотов. Грешу на прошивку. Слышал, что после модификации прошивки, рывки если не исчезали, то сглаживались практически до незаметных.
Vasilick
Обороты ХХ начали плавать (+-100), при этом появились рывки при езде на 2передачи при отпущенной педали газа. Причем появление данного дефекта не постоянно. Раньше такого не наблюдал. Прошивку поменял неделю назад.
SergTel
Все дело в калибровках!!!
Приехал ко мне один человек на 2112 контроллер ителмовский с прошивкой V5V05L19 плохо едет! пришлось сесть за программу.
Через неделю+3 дня обкатки на своей машинке(J5V05N35) удивился
расход по паспорту подхват с низу и ведь едет на прогретом движке при 1000 оборотах со скоростью 3 км/ч :-D
Serhy
Интересно, а что же нам делать, я например в москве нахожусь Sad
Serhy
Интересно, а что же нам делать, я например в москве нахожусь Sad
dobry
Я тут немного влезу
Машина девятка 98года Январь 4 конечно устарела уже
так вот когда была новая ехала без газа на передачах равномерно без дерганий а сейчас правда уже относительно давно дергается то есть как бы от прошивки не зависит
Я начинаю подозревать что забился фильтр в бензобаке где бензанасос ни разу там небыл
Других замечаний по работе впрыска нет
marginal
Кое-какие соображения есть.
На процесс "горения" топлива кроме состава смеси и угла опережения зажигания большое влияние оказывает давление смеси в начале такта
сжатия. При незначительном изменении положения дросселя может заметно возрасти крутящий момент. Отсюда и "удар по трансмиссии".
По поводу "лечения" скажу, что можно действовать двояко:
либо избавляться от "излишнего момента", либо пытаться избавиться от недостаточного. Мне больше по душе второй путь.
Serhy
marginal писал(а):

Кое-какие соображения есть.
По поводу "лечения" скажу, что можно действовать двояко:
либо избавляться от "излишнего момента", либо пытаться избавиться от недостаточного. Мне больше по душе второй путь.



А можно поподробнее, как с этим бороться?
Спиди Гоньсчег
таж хрень... похоже это особенность январиков 5.1 / 7.2 ....

на боше дерганья нет .- ставил подменный
NAUexx
Спиди Гоньсчег, думаешь их ещё интересует тема подергушек? Smile
Но если кого-то таки интересует, то тоже замечал, что Боши как бы "помягче"... поэластичней что ли...
Может это связано с тем, что на них именно моментная мат. модель? Pardon
Народ много крутил январские прошивки, удавалось снизить уровень подергушек на малых дросселях, сгладить чутка, но так совсем и не убрали.
Gordan
NAUexx писал(а):

но так совсем и не убрали


это точно, так же и я со своим шаманом крутили крутили, но до конца и не убрали. + люфт в коробе конский = дерг дерг дергдергдерг на 1й 2й передаче на маленьких оборотах, пока газку не поддашь facepalm
vovabs
У меня так же. Бесит ужасно. Прошивался несколькими прошивками и от паулюса и от адакта - рывки не изчезали. На малом дроселе очень не удобно ехать. Хочется эластичности как на карбе.
Была у меня в владении 4 года тому назад одна десятка 124 двиг. До чего приятно было ездить. Что там за ЭБУ стоял и какая прошивка не знаю, не разбырался ещё в этом тогда.


Еще не нравится мне то что при нажатии газа чуть чуть обороты сразу взлетают на 1500. Не могу установить и держать 1000 1100 1200 и т.д или ХХ 850 об или 1500.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы