Страница 1 из 2
Strange#1
Привет! Возник вопрос про шаровую опору: при ее замене сход-развал надо менять или нет? и какого производителя шаровых вы посоветовали бы? Smile
D_r_i_v_e
По идее при почти любом колупании подвески желательно сделать развал....ну а если серьезно...забей, не делай, все будет тип-топ.
Самые лучше родные...я их заменил За рулем усиленными...дак родные с пробегом 40 тык оказались жеще чем За рулем новые.
Strange#1
вот у меня пробег тока 50тык, а при замене опорного подшипника потрогал-повертел шаровую, дык она расшатанная какая-то...или это она такая и должна быть? Просто сразу сравнил с рулевой тягой, так она относительно жестк крутится, а вот шаровая прям не внушает доверия своей легкостью
D_r_i_v_e
Если легко болтается, поменяй...у меня родные за 40 тык от руки еле ходят. По идее шаровые стучать начинают.
Strange#1
Так вот именно стука нет, при движении ничего лишнего из подвески не слышно( тьфу-тьфу-тьфу))) а вот крутятся от руки ну очень легко. Кстати, а чем грозит езда с дохлой шаровой? аморт или опора не умрут?
D_r_i_v_e
-)) Да вроде ничего не умрет...долбанешься сильно в яму вырвет шаровую колесо завернет...видел пятнаха стояла с завернутым колесом. Но может не из-за шаровой...хз.
Если легко ходит, я бы поменял! Меня друг в сервисе учил, если шаровая как сопля вертится, то на замену.
Strange#1
Вот обнадежил! supercool Спасибо за советы)) теперь буду под замену ее пускать. А о ТРЕК ничего не слышал? как они, просто марка За Рулем доверия не вызывает.
D_r_i_v_e
В факе написано что у Трэка Чемпиона пыльник трется...я ставил на прошлой машине, ничего у меня не терлось....правда за 15 тык стали как сопли...-))
Может Кедр лучше попробовать...посмотри на http://avtopasker.ru/
Strange#1
Спасибо за ссылку, буду тогда искать кедр триал спорт, про них что-то хорошо отзываются!)) Smile
D_r_i_v_e
Незачто...лечи машинку Wink
Кот Матроскин
D_r_i_v_e писал(а):

долбанешься сильно в яму вырвет шаровую колесо завернет...видел пятнаха стояла с завернутым колесом.



wwow
классики с вывороченными колесами видел не раз, а вот девяток-десяток таких - не видел.
SAuto
Strange#1
Бери Белмаг Комфорт или другие Белмаговские шаровые и если понадобится то и рулевые наконечники, не ошибешься Good . Можешь впринципе и Надежда взять, хотя некоторые про них говорят что г..о, а я езжу на них неплохо и довольно долго Smile
Strange#1
SAuto
Вотпро рулевые хорошо напомнил, их как раз под замену тоже, и тоже думаю на какие менять. Теперь выбор между
Белмагом и Кедром, еще возможно ТРЕК. Никто больше не посоветует про шаровые/рулевые? Какие ставили, сколько намотали км на них? Smile
Координатор
Strange#1 писал(а):

SAuto
Вотпро рулевые хорошо напомнил, их как раз под замену тоже, и тоже думаю на какие менять. Теперь выбор между
Белмагом и Кедром, еще возможно ТРЕК. Никто больше не посоветует про шаровые/рулевые? Какие ставили, сколько намотали км на них? Smile



кедр прошел 40т и до сих пор нормально, трек (это уже на другой м.) взял сдуру поверил рекламе, прошел 8т и стал очень свободно проворачивать - буду менять наверно на кедр. Drinks or Beer
SAuto
Про Кедр сейчас сказать ни чего не могу, раньше на классике его ставил, нормально вроде, а вот Трек и тогда плоховал. На крайняк можно и ВИС рулевые поставить, тож ничего, нормально ходят, только смазки в них нужно поболее под чехол набить.

Да бери все Белмаг и не заморачивайся.
nnnddd
С Белмаг у меня через полгода стуки появились, оказалось сухая напрочь.
Kiseloff
SAuto писал(а):

Про Кедр сейчас сказать ни чего не могу, раньше на классике его ставил, нормально вроде, а вот Трек и тогда плоховал. На крайняк можно и ВИС рулевые поставить, тож ничего, нормально ходят, только смазки в них нужно поболее под чехол набить.

Да бери все Белмаг и не заморачивайся.



Взял в прошлом году рулевые наконечники ВИС, сдохли за 15-тыщ, пока езжу, но хочу попробовать поменять и шаровые и рулевые наконечники на Кедр Триал Спорт
Координатор
Kiseloff писал(а):

SAuto писал(а):

Про Кедр сейчас сказать ни чего не могу, раньше на классике его ставил, нормально вроде, а вот Трек и тогда плоховал. На крайняк можно и ВИС рулевые поставить, тож ничего, нормально ходят, только смазки в них нужно поболее под чехол набить.

Да бери все Белмаг и не заморачивайся.



Взял в прошлом году рулевые наконечники ВИС, сдохли за 15-тыщ, пока езжу, но хочу попробовать поменять и шаровые и рулевые наконечники на Кедр Триал Спорт



+1 Good Drinks or Beer
SAuto
У меня сейчас стоят рулевые NPA нормально живут примерно с год скоро будет, не давно смотрел, вот только чехлы г..о, потрескались, вот что делать? Менять целиком? Не могу найти отдельно пыльников на рулевые.
Kiseloff
У меня ВИС жил нормально, но менял полнстью подвеску, заодно решил и рулевые с шаровыми поменять хотя все было в норме. Правда в ВИС я смазку набивал поболее.
nnnddd
В шаровых Белмаге ведь лего посмотреть количесво смазки и вслучае чего ее добавить Wink тогда все нормально ходит, у знакомого все еще живые пока что с прошлого года с лета. Сам конечно лично их не использовал, но ведь на форуме их нахваливают вроде или я не прав? Вот про Надежду по инету писали что редкостная х..я, а я вот второй комплект изъезживаю, первый сменил тогда же когда и рулевые ВИС на NPA сменял, те шаровые тож были в нормальном состоянии, но уж заодно раз купил это все. Состояние шаровых видел тогда когда снимал рычаги для замены ромашек.

З.Ы. А вот почему снова рулевые не ВИС взял, так потому что в магазе посоветовали NPA, а вообще то я искал Белмаг но не нашел.
А Кдр у нас продается только простой и стоит подороже Белмага или Надежды, а вот рулевые кедр на уровне ВИС по стоимости.

Еще вопрос, а как определяете что рулевые сдохли? Я вот если ничего не снимать, дергая рулевую тягу смотрю на люфты и стуки со стороны рулевых наконечников, или отсоединив от стойки смотрю как себя ведет палец рулевого наконечника, если как х.. в проруби то под замену, если не болтается и двигается без рывков и заеданий с небольшим усилием то норм.
Садист
Шаровые стоят белебейские с усиленным пыльником, 35 000 полет нормальные. Рулевые наконечники стоят ЛЕМФЕРДЕР - 38 000 тоже все хорошо, только пыльники начали стрескаться.... Ставил сам, смазки не жалел... )))
Координатор
SAuto писал(а):

У меня сейчас стоят рулевые NPA нормально живут примерно с год скоро будет, не давно смотрел, вот только чехлы г..о, потрескались, вот что делать? Менять целиком? Не могу найти отдельно пыльников на рулевые.
Kiseloff
У меня ВИС жил нормально, но менял полнстью подвеску, заодно решил и рулевые с шаровыми поменять хотя все было в норме. Правда в ВИС я смазку набивал поболее.
nnnddd
В шаровых Белмаге ведь лего посмотреть количесво смазки и вслучае чего ее добавить Wink тогда все нормально ходит, у знакомого все еще живые пока что с прошлого года с лета. Сам конечно лично их не использовал, но ведь на форуме их нахваливают вроде или я не прав? Вот про Надежду по инету писали что редкостная х..я, а я вот второй комплект изъезживаю, первый сменил тогда же когда и рулевые ВИС на NPA сменял, те шаровые тож были в нормальном состоянии, но уж заодно раз купил это все. Состояние шаровых видел тогда когда снимал рычаги для замены ромашек.

З.Ы. А вот почему снова рулевые не ВИС взял, так потому что в магазе посоветовали NPA, а вообще то я искал Белмаг но не нашел.
А Кдр у нас продается только простой и стоит подороже Белмага или Надежды, а вот рулевые кедр на уровне ВИС по стоимости.

Еще вопрос, а как определяете что рулевые сдохли? Я вот если ничего не снимать, дергая рулевую тягу смотрю на люфты и стуки со стороны рулевых наконечников, или отсоединив от стойки смотрю как себя ведет палец рулевого наконечника, если как х.. в проруби то под замену, если не болтается и двигается без рывков и заеданий с небольшим усилием то норм.



да быть такого не может чтобы пыльников на РН не было wwow - у нас в каждом м. валяются. или у тебя стоковые не подходят? так глянь от других машин. Good
JtaG
Поставил себе в прошлым летом Lucas наконечники и шаровые , горя не знаю , я думаю экономия в 200- 300 р. этого не стоит что бы голову себе морочить.

Это как с резиной ... денег нету на нормальную резину , а на диски дорогие есть и получается на крутых дисках но на дерьмовой резине.

Есть такая пословица на г..не пенку не соберешь.

Мое мнение ставить нужно нормальные запчасти , что бы цена и качество соответствовало... Вот менял стойки ( родные отходили 96000 и еще ездят на 99 у друга и он на них 20000 уже проехал и не стучат ) сразу опорники сменил , шаровые, наконечники, подшипники на ступицах один был нормальный второй на подходе ,только пружины не поменял старые нормальные.
Exodus
Не прошлой неделе менял привода. Когда машину подняли на подъемник, до кучи приговорили 2 ступичных подшипника и одну шаровую. Шаровые стояли Трек (усиленные). Проходили около 26 тысяч-ИМХО, маловато. Поменял, естественно, парой - на Lemforder.
Strange#1
У меня просто пыльники на рулевой потрескались, там дыра образовалась нормальная, пыльники пока что не нашел, но думаю им уже время скоро придет, так что поменять будет не лишним. А по поводу импор/ не импорт всегда считал, что все эти лемфордер и лакасы оч. сильно любят бадяжить в подвалах у нас на родине. Из-за этого хочу поискать русские запчасти у каких-нибудь официалов. Это как с ремнями ргм и подшипниками: друган купил в руси, поставил, пару тыс. проехал и оборвал ремень((, после этого я в нете отрыл официальных поставщиков этих ремней и роликов и прям в офис приехал и приобрел это все, вот пока наматываю км., проблем нет, хотя это конечно тоже не показатель.
SAuto
Координатор писал(а):

да быть такого не может чтобы пыльников на РН не было


На рулевые не нашел, а вот на шаровые хот .опой ешь Smile Надыбал стоковые рулевые(еще заводские, т.е. те что изначально стояли) думал я их выкинул, вот сних пожалуй сниму, они там целые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы