Страница 1 из 2
Vasan-Samarsky
Народ, подскажите, у кого были какие проблемы с автозапуском(примерзли колодки, и.т.д.).
Насколько легче угнать тачку с автозапуском?(ведь иммобилайзер отключается). Просто хочу себе на тачку поставить(калина).
Какую сигналу лучше ставить?
Ржавый гвоздь
Если по уму, то иммобилайзер не отключается, а "обходится" в момент включения зажигания при ДАЗе модулем обхода иммо. Минус - один ключ все-таки в машине, в блоке, но его можно подточить, срезать щлицы, чтобы не возможно было повернуть в замке зажигания, или вообще отпилить жало от пластиковой головки. Можно купить заготовку в ларьке, переставить в нее чип. Блок обхода спрятать подальше...мест много. Какую ставить сигналку - решать хозяину, их много, могу лишь посоветовать купить сигналку с возможностью запуска двигателя по температуре подкапотного пространства, постановка на охрану/снятие с охраны разными кнопками ну и т.д.
Минусов автозапуска полно. Не контролируется состояние двигателя(троит, пропало давление масла - сигналке это неважно), в мороз постепенно зарастает конденсатом выпускной тракт, после чего машину можно завести только после стоянки в тёплом боксе. Самый неприятный момент сигналки с ДАЗом в том, что во время работы автозапуска сигнализация отключает датчик удара, и машина практически беззащитна перед пионером, решившим стырить приглянувшийся ему девайс в салоне авто. Если неправ, поправьте меня, только этой зимой столкнулся со всем вышеописаным + угробленный движок на одной машине и сгоревшая другая...
Axel_Foley
Ржавый гвоздь писал(а):

Самый неприятный момент сигналки с ДАЗом в том, что во время работы автозапуска сигнализация отключает датчик удара, и машина практически беззащитна перед пионером, решившим стырить приглянувшийся ему девайс в салоне авто.


Все правильно, во время работы двигателя (посредством автозапуска) сигнализация отключает датчик удара (не знаю, как насчет датчика объема). Но вот если кто-то решит стырить что-либо в салоне, при открывании дверей, капота или багажника система глушит двигатель и включает сирену. После сирены включается датчик удара системы.
Vasan-Samarsky писал(а):

проблемы с автозапуском(примерзли колодки


А вот это очень большая вероятность. Особенно, если авто ночует на улице при сильном морозе. Потому как автозапуск работает, если ручной тормоз поднят. Можно, конечно, его обхитрить. Ну, например, подсоединять провода не к ручнику, а через тумблер какой-нибудь. Правда, тогда придется под колеса подкладывать упоры (башмаки), чтобы авто с заведенным двигателем никуда сам не уехал... Smile
Ржавый гвоздь
В принципе ручник можно вытянуть ровно настолько, чтоб загорелась лампочка на панели, колодки не прихватит. Часть систем с ДАЗом вообще обходится без ручника - Шерханы, Леопард 90/10.
Axel_Foley
Ржавый гвоздь писал(а):

Часть систем с ДАЗом вообще обходится без ручника - Шерханы, Леопард 90/10


А как же сигналка узнает, что автозапуск будет безопасным (в смысле не покатится, если авто на передаче)?
Doc Brown
Axel_Foley писал(а):

Ржавый гвоздь писал(а):

Часть систем с ДАЗом вообще обходится без ручника - Шерханы, Леопард 90/10


А как же сигналка узнает, что автозапуск будет безопасным (в смысле не покатится, если авто на передаче)?


Скорей всего, это для машин с АКПП - там отслеживается "P". Если же на МКПП - то это уже "творчество" установщиков - зимой машина и на нейтрали может покатиться при автозапуске (масло дюже густое)
idd
надо обязательно ставить на ручник, иначе могут быть пороблемы.
У меня за два года использования автозапуска колодки ниразу не примерзали. Что я делаю не так?
Axel_Foley
idd писал(а):

У меня за два года использования автозапуска колодки ниразу не примерзали. Что я делаю не так?


Повезло... hehe Некоторые потом парятся, как бы машину с места стронуть hehe
Ржавый гвоздь
Перечисленные мной сигналки - Шерханы, Леопарды - требуют хитроумных манипуляций с кнопками брелка(Шерханы) и кнопка брелка+педаль тормоза(Леопард). В этом случае всё равно надо принять меры, чтоб авто не укатилось - ручник, якорь на цепи, кирпичи под колёса Smile)) В любом случае для МКПП требуется программация "логической нейтрали"т.е. передаёте управление машиной сигналке и выходите из авто при работающем двигателе, который глохнет при включении охраны. Об этом вам подробнее установщик расскажет(если повезет) или в мануале на сигналку прочитаете(если повезет не очень).
Vasan-Samarsky
это понтно что для иммобилайзера делается цепь обхода, а вот в плане насколько легче авто с автозапуском угнать? вроде машина должна глохнуть при открывании дверей или снятия ручника.
Ржавый гвоздь
Заглохнет - при условии исправного дверного концевика - и заорёт...Нов режиме автозапуска машина практически не охраняется, т.е. можно снять колёса, а потом на "рывок" сдернуть магнитолу или панель от нее и убежать от вопящего авто...реалии жизни, блин...
Iliy N
Vasan-Samarsky
Думается мне если захотят угнать или из авто что то увести уведут с любой сигой. Сигналка должна обязательно ставиться с механической блокировкой и очень хитрой электронной.
VN
Цитата:

Заглохнет - при условии исправного дверного концевика - и заорёт...Но режиме автозапуска машина практически не охраняется, т.е. можно снять колёса, а потом на "рывок" сдернуть магнитолу или панель от нее и убежать от вопящего авто...реалии жизни, блин...


Рулит датчик движения и наклона. Что бы он не отключался тревожную зону можно заводить на вход концевиков дверей.
Ну а магнитола или прочее из салона, так тут ничего не спасет, даже если заорет сирена, то это как минимум разбитое стекло как максимум рвануть из салона все что угодно под звуки сирены и убежать.
Ржавый гвоздь
Iliy Nправ, например, ставим сигналку "BRUIN BR-1000" с модулем обхода иммо, механический блокиратор рулевого вала "Гарант", дополняем иммобилайзером типа "Сфинкс-1,7". Замок капота тоже не будет лишним. Комплекс примерный, на вкус-цвет... Любитель покатушек на чужих авто скорее пойдет искать другую машинку, чем будет вдумчиво разбираться с наворотами твоей машины, которая орёт приоткрывании дверей, руль не крутится из-за какой-то железяки, и даже если удаётся её завести - глохнет при малейшей попытке тронуться с места. Всё решаемо, было бы желание и необходимая сумма в кошелькеSmile))
Axel_Foley
Имхо, а вообще, конечно, глупо заводить авто автозапуском, живя, допустим на 5-10 (и выше Smile ) этаже. Тем более, если авто из окна вообще не просматривается Smile
Iliy N
Axel_Foley писал(а):

Имхо, а вообще, конечно, глупо заводить авто автозапуском, живя, допустим на 5-10 (и выше ) этаже. Тем более, если авто из окна вообще не просматривается


Почему? Любое действие злоумышленника заглушит авто (открытие двери, снятие с ручника)
Axel_Foley
Iliy N писал(а):

Почему? Любое действие злоумышленника заглушит авто (открытие двери, снятие с ручника)


При исправном концевике-да. Но где-то читал, что можно тоненькую линейку просунуть в проем двери, где концевик, и придерживая его линейкой открыть дверь, сесть, закрыть за собой. Далее, замкнув/разомкнув (не помню точно) контакты на кнопке-датчике ручника, сымитировать ситуацию, что он, якобы, поднят. Опускаем ручник и вперед! Smile
VN
Цитата:

При исправном концевике-да. Но где-то читал, что можно тоненькую линейку просунуть в проем двери, где концевик, и придерживая его линейкой открыть дверь, сесть, закрыть за собой. Далее, замкнув/разомкнув (не помню точно) контакты на кнопке-датчике ручника, сымитировать ситуацию, что он, якобы, поднят. Опускаем ручник и вперед!


1. А как часто народ проверяет работу вообще концевиков дверей. У 8 человек из 10 отключен плафон салона и на это никто не обращает внимание.
2. Думаю есть еще вариант. Хорошенько пролить концевик густым антикором сквозь щель в дверях (можно через трубочку и можно клеем) и он будет долго выезжать до замыкания. Можно успеть открыть дверь и придержать его.
3. Ручник поднять - провод замкнут на массу. Добраться до провода реально и замкнуть принудительно на массу. При грамотном решении можно подключить еще и педаль тормоза. Хотя это только немного увеличит время на отключение.

Но варианты всегда остаются.
Iliy N
Axel_Foley
VN
Вот поэтому Я за то чтобы охрана авто была комбинированная.
Допустим открыли дверь (2мин), пока обезвредили ручник (2мин), но с заблокированным управлением далеко не уедеш разные блокировки сопротивляются по разному долго ну возьмем примерно 6-10мин.
А если учесть, что у большинства автозапуск настроен на 15 мин работы и что злоумышленник подойдёт к ней не сразу после старта двигателя то потерпит фиаско.
Ржавый гвоздь писал(а):

и даже если удаётся её завести - глохнет при малейшей попытке тронуться с места. Всё решаемо, было бы желание и необходимая сумма в кошельке))


+21124
VN
Умеючи спецы открывают дверь меньше 30сек. Например залить концевик можно накануне, причем например правую дверь.
Собственно проводок ручника известен где проходит и пожалуй справа до него добраться легче и быстрее, не думаю что это займет более минуты.
Варианты всегда есть.
Нато мы тут все и обсуждаем, что бы максимально увеличивать время угона и вносить неожиданности.
Удачи.
Завтра в отпуск уезжаю.
Ржавый гвоздь
Есть много дополнительных иммобилайзеров, позволяющих запустить двигатель, в том числе и в режиме автозапуска, но не позволяющих автомобилю проехать своим ходом более полуметра, после чего двигатель глушится и блокируется.
Axel_Foley
VN писал(а):

А как часто народ проверяет работу вообще концевиков дверей. У 8 человек из 10 отключен плафон салона и на это никто не обращает внимание.


О том и речь! Я проверяю постоянно Smile Малейший косяк-сразу исправляю.
Iliy N писал(а):

Вот поэтому Я за то чтобы охрана авто была комбинированная


Я за это-же!
Iliy N писал(а):

А если учесть, что у большинства автозапуск настроен на 15 мин


Эх... Активирован у меня АПС-4 уже с пол-года, так что мой автозапуск теперь ниочем.
Ржавый гвоздь писал(а):

Есть много дополнительных иммобилайзеров, позволяющих запустить двигатель, в том числе и в режиме автозапуска, но не позволяющих автомобилю проехать своим ходом более полуметра, после чего двигатель глушится и блокируется.


Знаем знаем... Со встроенным датчиком движения. Полезная вещь. Стоит авто на месте-работает, иммо никак не обнаруживается, начинаешь трогаться-глохнет...
Ржавый гвоздь
Вот и я о том. Размеры иммо позволяют спрятать его в жгут проводов, при использовании малогабаритных реле обнаружить практически невозможно. У меня вообще складывается впечатление, что 60-70% угонов происходят из-за простого рас$$$$ва и пофигизма владельцев...
Axel_Foley
Ржавый гвоздь писал(а):

У меня вообще складывается впечатление, что 60-70% угонов происходят из-за простого рас$$$$ва и пофигизма владельцев...


Печально наверное, (для таких владельцев потом), но факт... Smile
Iliy N
Ржавый гвоздь писал(а):

что 60-70% угонов происходят из-за простого рас$$$$ва и пофигизма владельцев...


Это не пофигизм владельцев а их неграмотность в этом деле. И шаблонность утановщиков. У друга после салонных установщиков сигналку преустанавливали я был в шоке как они ее поставили (поставили кстати пока документы и кредит оформляли 1-1,5 часа).
Я свою ставил полдня. А если существует шаблон установки существует шаблон вскытия и угона такого авто, владелец в этом случае не виноват, виноват установщик которому нужно срубить максимум бабла при минимуме затрат трудосилы.
И тут есть варианты искать талант который на все машины ставит поразному и предлогает всякие феньки (хитрые блокировки) или курить эту тему самому и делать самому (что я и сделал), ну и самый простой страховка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы