Страница 1 из 6
mr1
Юзал поиск - вроде я первый, кто их купил - потому выкладываю подробности.



Остальные фотки тут.

Сравнивал эти опоры со стандартными (типа заводскими), Асоми, Сэви-спорт, SS-20 Стандарт.
У первых трёх почемуто люфтили подшипники, последняя - задирает передок на пару сантиметров.
В общем, остановился на этих опорах.

Понравилось
- большой подшипник;
- шток амортизатора не вращается относительно корпуса амо - гайка поршня не открутится;
- аккуратный вид изделия в целом.

Сомнительно
- между кузовом и пружиной лишь тонкие резиновые колечки, тогда как на стандарте более толстый кусок резины;


- как будет служить подшипник такого исполнения


ведь в обычных SS-20 подшипник расположен так


Пока не ставил.
Есть вопросы - задавайте.
фунтикс
mr1 Ну и зачем ты их купил? СС20 старого образца гораздо лучше по констукции...
mr1
Чем лучше ? Smile
Shes110
mr1 писал(а):

- шток амортизатора не вращается относительно корпуса амо - гайка поршня не открутится;



вот как раз наоборот, шток стоит на месте, в то время как корпус стойки поворачивется. Не вращается шток относительно аммо на стоковых и Асомовских опорах.
SClaus
mr1

Я при выборе опор, зашел к главному механику, так они с замом в один голос заявили, что подшипник в SS 20 Classic лучше держит ударные нагрузки чем в SS 20 Queen, вот так supercool
Да, сарай приподнятый на 2 см с нормальными колесами, почти джип ,
полного привода только не хватает gpn rlzz
На то ведь он и сарай, чтобы не только по ровному асфальту ездить

Последний раз редактировалось: SClaus (03 Апреля 2009 07:19), всего редактировалось 1 раз
Shes110
SClaus писал(а):

Я при выборе опор, зашел к главному механику, так они с замом в один голос заявили, что подшипник в SS 20 Classic лучше держит ударные нагрузки чем в SS 20 Queen, вот так



+1 по конструкции понятно какой подшипник будет лучше и дольше работать.
kalugin
опиши свои ощущения, и чого то непонятно по конструкции квинов с внутренней обоймой как она опирается на подшипник по идее она просто сразу должна вылезти вверх просто посмотрите повнимательнее рисунок, внутренняя обойма- на нее опирается пружинная чашка
mr1
Подшипник на ЫЫ-20 Стандарт конечно лучше исполнен, однако подшипник Королевы по сравнению с заводским вариантом гораздо мощнее + на Королеве шток амо не вращается в корпусе амо, а ведь сколько жалоб было на фирменном форуме на саморазобравшиеся "благодаря" этому патроны.
Т.е. получился эдакий компромисс между заводским вариантом и старыми СС-20.
Трудно спорить о вкусе устриц не попробовав их, но в общих чертах, я знаю, ЧТО я купил и чего стоит ожидать от покупки - а это главное.
Antgord
Пару недель назад и я себе поставил такие опоры со стойками Сакс Адвантедж. Что сказать - доволен. Этот газ масло стал комфортнее на кочках и увереннее на скорости. Единственное что немного расстроило что морда чуть-чуть приподнялась на 1-2 см. Нужно было чашечку под отбойник не ставить. А по опорам - то также очень доволен глотают швы очень хорошо, камней торчащих из грунта практически не чувствуется. Вообщем 1 т. км все пока работает. Тьфу тьфу тьфу.
622
mr1 писал(а):

Юзал поиск - вроде я первый, кто их купил - потому выкладываю подробности.

Не угадал. Я уже на них 20 или 25 тысяч проехал Smile Опоры нравятся - руль очень легко крутится! Smile
PS: Подвеска дубовая - нагрузки на опоры были офигенные, амморты сейчас менять буду (писал уже плазу заклинило), вот и на следующей неделе посмотрим что с моими квинами стало.
roman757575
mr1
Ставь не парься, только сразу копи деньги на стойки, я сам юзал сс-ки пока саазы вхлам не развалились
mr1
Antgord писал(а):

морда чуть-чуть приподнялась на 1-2 см



На моих не должна морда задираться :


AlexxD
фунтикс писал(а):

mr1 Ну и зачем ты их купил? СС20 старого образца гораздо лучше по констукции...



А чем именно лучше?они отличаются прежде всего тем,что в квине,шток аморта имеет вращение,а в остальных-нет.Не для всех амортов это гуд. А как определили что морда завысилась?Я тут собирался тоже стандарт на квины заменить,но завышение мне не нужно
Antgord
mr1 писал(а):

Antgord писал(а):
морда чуть-чуть приподнялась на 1-2 см


На моих не должна морда задиратьс




Ну здесь ты молодец сообразил вовремя, а я вот понял что нужно было рейсинг брать только когда увидел что морда приподнялась. Но я не считаю это проблемой, никакого дискомфорта нет да и вид не сильно пострадал внешний.
davlad2007
Начали у меня как -то стойки стучать..Я когда менял стойки себе на KYB стояли опоры как раз сс20...механик посоветовал их выкинуть...ставь говорит что угодно,кроме них..на мой удивленный взгляд ответил что-то типа: на сс20 корпус стойки относитеьно шока крутиться,и якобы гайка на штоке раскручивается...точно не скажу уже..но суть в том ,что когда сняли...правая была раскручена...
Может что неправильно и описал...сорри..
В итоге поставил АССОМИ.
Хренобляк
Не первый Smile , я ставил еще 1,5 года назад примерно, после асоми. До сих пор стоят, нормально все. Асоми одну раздолбало вдребезги из-за подклинивающего аммортизатора плаза.
622
Хренобляк писал(а):

Асоми одну раздолбало вдребезги из-за подклинивающего аммортизатора плаза.

Вот сейчас посмотрим раздолбало ли у меня СС20 квина, так как амморт плаза у меня тоже подклинивает pst . А по ямам я скорость обычно не снижаю, хорошо хоть чашки не оторвало 63
kalugin
странно, по моим прикидкас СС20КВИН должны наоборот занижать подвеску у них и в паспорте написано, я по этой причине их и не беру а то у меня и так -50мм, хотя постваить такие хочу, у меня сейчас Асоми
стоят, но в Квинах какая то резинка маленькая не то что в старых СС20
у которых резинка большая от 08, а следовательно и вибрации больше будут передаваться на кузов
kanarys
Около 15 тысяч стоят опоры ss-20standart и стойки ss-20шоссе!Морда чуть приподнята,подвеска чуть жестковата!Но зато на больших скоростях оч.нравится,устойчива!Я доволен!
МегаVolt
622 ждём-с результатов)))
сопутствующий вопрос, руль будет легче крутится на СС-20 стандарт и квин?
622
Realmatroskin писал(а):

622 ждём-с результатов)))
сопутствующий вопрос, руль будет легче крутится на СС-20 стандарт и квин?

Руль крутится заметно легче. Особенно ощутимо после перехода с опор СС-20 классик/спорт/мастер ещё и на перевёрнутых однотрубниках типа плаза, бильштайн с толстым штоком hehe. Штоки не надо ворочать в стойках.
Да и думаю легче чем на классических опорах, т.к. подшипник не нагружен весом пружины и больше по размеру.
Но в лёгкости вращения руля при езде есть минус - то что начинает сильнее тянуть по колеям, и при разгоне в сторону Smile Может это субъективное ощущение, но вроде логично. Хотя это больше проблема мягкой десяточной морды и рычагов с резинками..
leon112
davlad2007 писал(а):

...механик посоветовал их выкинуть...ставь говорит что угодно,кроме них..


Хороший механик Good С него и надо было начать выкидывать!!! Wink

mr1 Скока денег отдал?
B.black
mr1 писал(а):

Юзал поиск - вроде я первый, кто их купил - потому выкладываю подробности.


я 2 своим знакомым уже поставил.

Realmatroskin писал(а):

сопутствующий вопрос, руль будет легче крутится на СС-20 стандарт и квин?_________________


заметно легче.
МегаVolt
а по высоте стоят стандарт с проставкой, ниже будет или так же?
622
Realmatroskin писал(а):

а по высоте стоят стандарт с проставкой, ниже будет или так же?

Про высоту я так и не понял, поменяли они или нет. По крайней мере не выше и не сильно ниже Smile В квинах ещё прикол что нет крепления для пыльника как на СС20 мастер, спорт (если я не ошибаюсь) и нельзя поставить дополнительный отбойник как в предыдущих опорах СС20 (поскольку сверху подшипник крутится).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы