Подскажите в чем дело:
Ваз 21074(двиг 2106)
Горячий двигатель после короткой стоянки(остыть не успевает)
заводится только с утопленным в пол газом, после долгого прокручивания
стартером.
Я понимаю, что это из-за залитых свечей, а посему их заливает?
свечи менял вчера.
kir3000
На форуме 20 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: Октавия 1,8 DSG
у меня точно так же. Неприятно, но мне кажется это особенность
классического мотора
. На прежней машине так же было.
Андрей Охтинский
На форуме 22 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Это совершенно не особенности классического мотора, это особенности переливающего карбюратора. Скорее всего уровень в поплавковой камере завышен, но могут быть и другие причины перелива. У меня было несколько машин, всегда очень тщательно относился к регулировке карба и никогда такого не было и расход всегда был в норме.
kir3000
На форуме 20 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: Октавия 1,8 DSG
Блин, как я замучился с этим карбюратором
, то были провалы, провалы убрали, теперь переливает ...я грешным делом на возвратку думал (плохо хамутик затянут), когда насосом вручную подкачиваешь, из под крышки фильтра лилось прям...а теперь мне кажется это наверно прямо из камеры выливает. Сил уже нет !!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы