freddy
На форуме 20 лет
Сообщения: 10
Почитал всё что нашел, но если честно так и невъехал
машинка у меня новая 21113 пробег 100 км
до 50 градусов греется нормально сигаретку покурить, потом при езде рабочая температура не 90 а 105 гдето , карлсон работает постояно
может это так надо? мне вообще всё непривычно после 21053 8)
ну очень нравится :cool: моя новая ладочка
freddy
На форуме 20 лет
Сообщения: 10
да забыл сказать я пока ежу тока по Москве соответствено разгон остановка (светофоры едрить их на лево)
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
freddy писал(а):Почитал всё что нашел, но если честно так и невъехал
машинка у меня новая 21113 пробег 100 км
до 50 градусов греется нормально сигаретку покурить, потом при езде рабочая температура не 90 а 105 гдето , карлсон работает постояно может это так надо? мне вообще всё непривычно после 21053 8)
ну очень нравится :cool: моя новая ладочка
Смени Тосол на нормальный, на заводе ТАКУЮ бадягу льют!
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
freddy писал(а):да забыл сказать я пока ежу тока по Москве соответствено разгон остановка (светофоры едрить их на лево)
А в пробках это нормальное явление, для того он там и висит.
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Нада ба термостат проверить... Не должен вентилятор постоянно работать.
Савкин М.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
MGD
На форуме 20 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Карлсон включается при 100,но никак не при 105.
М.б. термостат или пробки воздушные.
Было ба неплохо поменять жидкость и все хомуты на патрубках.
С Уважением.
soley
На форуме 21 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Pavel Savkov писал(а):Карлсон включается при 100,но никак не при 105.
М.б. термостат или пробки воздушные.
Было ба неплохо поменять жидкость и все хомуты на патрубках.
С Уважением.
У меня вкл при 105 по маршрутнику откл при 99 оттуда же
Термос нового образца- большой
AL*21120
На форуме 21 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Народ, а у кого какая температура включения и выключения вентилятора на 16 клапанном двигателе?
Получается у всех по-разному
У меня 99-95
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
AL*21120 писал(а):Народ, а у кого какая температура включения и выключения вентилятора на 16 клапанном двигателе?
Получается у всех по-разному
У меня 99-95
Зависит от прошивы. На старых версиях - 105/101, на новых - 101/98.
А у Вас, кажись, изменили.
Машина ВАЗ 21102 с 8 клапанным двигателем, контроллер Бош МР 7.0 с каталитическим нейтрализатором. Карлсон включается при 105, выключается при 99.
Но есть другая проблема. Осенью заметил по бортовому компьютеру (у меня Штат), что температура на трассе на прогретом двигателе низкая - 73 - 75 градусов. Обсуждал в форумах на автоладе и в За рулем (там я бываю чаще) в чем причина и насколько это вредно для двигателя. Все советы сводились к тому, что неисправен термостат - рано включает большой круг. Но пробуя патрубки к радиатору - вроде бы переключает когда надо. Да и по трассе приходилось ехать по 1000 км, не может же двигатель все время быть в нерабочей зоне температуры. По весне это было 83-85 градусов. Когда я уже было собрался все-таки менять термостат, один слесарь на автосервисе подсказал - а может датчик температуры неисправен? Купил, заменил и, похоже, диагноз был правильный, сейчас температура в основном в рабочей зоне. Теперь возникает вопрос - если датчик занижал температуру, то вентилятор включался не при 105, как показывал Штат, а при 110-115 градусах. Похоже так, потому что тосол не раз закипал, стал рыжий, я его слил, промыл ситсему, залил новый, но он уже опять рыжий. Буду опять менять.
Вопрос: как узнать, насколько я за это время навредил двигателю и что нужно еще сделать для устранения последствий?
Ilyas
На форуме 20 лет
Сообщения: 26
Откуда: Челябинск
Температура включения вентилятора зависит от прошивки (вернее от модели контроллера)прошивку мало кто изменяет
У меня 21102 контроллер BOCH температура вкл 105С , у иных другая
А то что постоянно работает вентилятор, это смотря какая температура окруж среды , или дело в термостате!
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
PSP31 писал(а):AL*21120 писал(а):Народ, а у кого какая температура включения и выключения вентилятора на 16 клапанном двигателе?
Получается у всех по-разному
У меня 99-95
Зависит от прошивы. На старых версиях - 105/101, на новых - 101/98.
ГЫ!!!
А на средних (1.5.4N бошик 2001 года) -- 100/96.
markiz
На форуме 20 лет
Сообщения: 131
ВАЗ 21113 прошивка январь5.1 T--100/96
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Цитата:А то что постоянно работает вентилятор, это смотря какая температура окруж среды , или дело в термостате
Либо "привет" датчика температуры ОЖ (возле термостата).
cfasman
На форуме 20 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ковров
У меня такая же проблема с температурой; даже по трассе температура около 105 хотя машина новая 2112 с пробегом 110 км, в городе карлсон не выключается, грешил на антикоррозийщиков, думал залили радиатор мавилем, радиатор продули и промыли, стало лучше, но ненамного(карлсон стал иногда выключаться), что делать тоже незнаю
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
cfasman писал(а):У меня такая же проблема с температурой; даже по трассе температура около 105 хотя машина новая 2112 с пробегом 110 км, в городе карлсон не выключается, грешил на антикоррозийщиков, думал залили радиатор мавилем, радиатор продули и промыли, стало лучше, но ненамного(карлсон стал иногда выключаться), что делать тоже незнаю
таже фишка была, карлсон иногда на трассе включался когда 90 шел!!!! сейчас 5 тыков все нормально стало....99/95 по бортовому...
списываю на притирку механизма.... тосол ВАЗовский не менял
Amigo
На форуме 20 лет
Сообщения: 287
Откуда: Санкт-Путинбург
Авто: Renault Megane III , Hyundai Getz 1.4AT, Yamaha DragStar 1100
99 % это термостат. Таже проблема была (2111 8кл) постоянно работал карлсон, менял жидкость, всё без толку. Решил поменять вставку термостата, выяснилось, что нигде таких нет , типа нового образца (машина июнь 2004), пришлось брать половину термостата старого типа со своей вставкой, прикрутил на мой движок( так-то по крепежу тоже самое) долил ОЖ, всё ОК!
KOT 21102
На форуме 20 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
У меня такое было см.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=34551&highlight=, поменял термостат (он был нового образца). Кардинально проблеме не помогло. Карлсон стал включаться немного реже, на последующей диагностике комп. выдал t.вкл. +107, t.выкл.+103, опять поменяли датчик, опять не помогло, вернули старый. Грешат снова на ЭСУД (МР7), хотя температура и сдвинулась на 3 град. ниже. Руки уже опустились, так и езжу под шумок карлсона.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
А вот вопрос в тему поста... У кого какая температура в установившемся режиме? Ну, скажем, 20С на улице, продолжительное время едем 90 км/ч...
У меня 87-88С имеет место быть. Нормально?
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Alex07-11i писал(а):А вот вопрос в тему поста... У кого какая температура в установившемся режиме? Ну, скажем, 20С на улице, продолжительное время едем 90 км/ч...
У меня 87-88С имеет место быть. Нормально?
Нормально, у меня по МК так же.
Алексей 2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Alex07-11i писал(а):А вот вопрос в тему поста... У кого какая температура в установившемся режиме? Ну, скажем, 20С на улице, продолжительное время едем 90 км/ч...
У меня 87-88С имеет место быть. Нормально?
Аналогично. Если больше 120 км.ч. ехать то до 85С опускается.
Serg?
На форуме 20 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва САО
freddy писал(а):Почитал всё что нашел, но если честно так и невъехал
машинка у меня новая 21113 пробег 100 км
до 50 градусов греется нормально сигаретку покурить, потом при езде рабочая температура не 90 а 105 гдето , карлсон работает постояно может это так надо? мне вообще всё непривычно после 21053 8)
ну очень нравится :cool: моя новая ладочка
Советую проверить и при необходимости заменить датчик температуры двигателя. Т.к. при выходе его из строя вентилятор постоянно работает.
Pavel Savkov писал(а):Карлсон включается при 100,но никак не при 105.
М.б. термостат или пробки воздушные.
Было ба неплохо поменять жидкость и все хомуты на патрубках.
С Уважением.
пробок быть не может, там шланги стоят, которые воздух выводят, и крышка расширительного бачка сделана таким образом, воздух выводит, патамушта на ней клапан, а вот по поводу тосола, это мысль.........я с самого начала поменял на антифриз :cool:
DECOV@74.RU
На форуме 20 лет
Сообщения: 5
Откуда: MOSCOW
У меня такаяже фигня была. Проехал около 3000 стало все ok. Сборка движков на ВАЗе на высоте, посему пока не притрется греется сильнее.
cfasman писал(а):У меня такая же проблема с температурой; даже по трассе температура около 105 хотя машина новая 2112 с пробегом 110 км, в городе карлсон не выключается, грешил на антикоррозийщиков, думал залили радиатор мавилем, радиатор продули и промыли, стало лучше, но ненамного(карлсон стал иногда выключаться), что делать тоже незнаю
8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы