Страница 4 из 5

какие же все таки форсунки вживлять в мотор?

  • Волговские 107[ 12 ]29%
  • Волговские 902[ 0 ]0%
  • Фольцовские[ 2 ]4%
  • 905[ 5 ]12%
  • 431[ 1 ]2%
  • не мучать голову ни себе не другим и оставить как есть[ 21 ]51%
Всего голосов: 41
-=digo=-
форсы кончатся а воздух то нет же
Shes110
-=digo=- писал(а):

форсы кончатся а воздух то нет же



на одном воздухе оно нипаедет. ставь 107 и не морочь себе голову.
-=digo=-
Shes110 писал(а):

на одном воздухе оно нипаедет.


а вдруг! делают же вон моторы волшебные с космической степенью сжатия, а я собиру который на воздухе ездит Wink
Kirill111
-=digo=- писал(а):

форсы кончатся а воздух то нет же

pst pst pst
epatazh
Цитата:

форсы кончатся а воздух то нет же



63 Правильно Он же бесконечный 63
gRemL1N
-=digo=- нобелевскую премию захотел за дрыгатель работающий на воздухе ? Smile
-=digo=-
Нет, зачем мне премия, все только для блага человечества, ну и экология спасибо скажет
-=digo=-
Мда… результаты опроса порадовали, может и колено зря менял…
Попутно еще вопрос: насколько имеет смысл отгородить ФНС от горячего потока воздуха с радиатора коробочкой на месте АКБ?
Shes110
-=digo=- писал(а):

Попутно еще вопрос: насколько имеет смысл отгородить ФНС от горячего потока воздуха с радиатора коробочкой на месте АКБ?



есть смысл поставить стоковый фильтр.
-=digo=-
Стоял уже… благодаря ему схлопотал гидроудар.
Да и как по вашему уживется сток фильтр с 1,7л, валами 9,85 и увеличенным ресивером?
Shes110
-=digo=- писал(а):

Да и как по вашему уживется сток фильтр с 1,7л, валами 9,85 и увеличенным ресивером?



он и с 1,8 уживется хорошо. чтоб гидроудар не схлопотать надо забор воздуха переделать.
-=digo=-
А у меня вот очень толстые подозрения что при 7 тысячах оборотов производительности фильтра на моем моторе будет явно не хватать.
И вообще вопрос изначально стоит не о выборе фильтра а о целесообразности изоляции его от потока горячего воздуха
Kirill111
Целесообразно, но гемморно. Поэтому я забил. Ловля блох это ИМХО. supercool
-=digo=-
В чем на Ваш взгляд геморой? Заметил что машина едет не ахти до 70 градусов из-за недогрева, а после 90 уже потому что фильтр нагревается очень существенно. Да и по нынешней погоде уже не раз открывая капот замечал на нем капельки воды, хотя лужи на полном ходу не форсирую
Kirill111
В чем гемморой? Надо убирать ФНС в герметичный большой короб, от этого коробка выводить впускную трубу диаметром не меньше 60 мм куда-нибудь в тихое, прохладное и безопасное место. В процессе воплощения этой идеи возникнет необходимость в переносе АКБ в багажник. И т.д. и т.п. Геммора много а прихода 0 целых хрен десятых. supercool
-=digo=-
Ну на мой взгляд все проблемы вполне решаемы. А приход думаю есть, не зря же на боевых авто фильтр находится именно в отдельном коробе.
Вот только куда патрубок выводить…
Kirill111
Я бы выводил в бампер передний, но придется порезать кузов чутка. У меня в отличие от тебя авто не "боевое", поэтому мне это не нада. hehe
Приход еще раз повторюсь сомнителен. А то что у тебя не едет по температуре двигла - это к прошивке все вопросы. У меня едет с 10 и до 99 градусов хорошо и почти одинаково. Я даже не знаю при какой именно темпе едет лучче, примерно одинаково везде. Некоторые затупы бывают тока в +30 в после пробок. И то пока не проветрится подкапотное, первые 15 секунд. supercool
-=digo=-
Я тоже на звание боевого не претендую, но считаю что лишним все равно не будет. Кузов порезать не проблема, только вот из-за вывода в бампер я гидроудар то и получил. Надо куда-то повыше. Оптимальную температуру (101 или сколько там) тоже не с потолка брали. Да и всем вроде давно известно что холодного воздуха входит больше
S31
-=digo=-
Тада нулевик в штатный корпус ставить и гофрой от волги забор в бампер или де нить за АКБ делать
gRemL1N
в короб изолированные с 5 ти сторон и жабры на капоте Smile
-=digo=-
вполне может быть, и вентелятор шуметь реже будет, но как быть с осадками?
S31
Заразили глупостями, нашел нулевик в штатный корпус валявшийся с год и сделал забор сбоку от аккума, только гофру не поставил еще
Сделал вот такое из найденного старого корпуса и убитого дмрв:

Стало:
Было:
Осталось тока гофры сантиметров так 10 найти
Весеннее обострение млин Pardon
-=digo=-
а замеры КПД до и после будут? Wink
S31
Штатный корпус и фильтр есть можно поставить и сравнить, только чем же КПД померять? В принципе дикого прихода и не ожидал, просто так сказать от делать нечего и бесплатно, решил попробовать. Если попадется де нить кусок гофры от волги, таза или еще чего нить то отгорожу отрезанным низом старого корпуса и выведу за аккум. В пробках не погоняешь но всеж получше будет.
-=digo=-
Ну я по сути тоже от делать нечего заморочиться решил, хуже то точно от таких вещей быть не может.
Как только дособиру мотор реализую, но без штатного корпуса и тоже выложу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы