Машину купил месяц назад, семилетнюю 21113, раньше машины не было, то есть по ремонту я чуть менее, чем никак.
Вчера вечером заметил я, что что-то под машиной скрипит, шкрябает. Подумал, что это глушитель вконец проржавел и отвалился, включил аварийку, перестроился, встал.
Обхожу машину, смотрю, спереди слева течёт зеленоватая жидкость. Попробовал - нубьё же - вкус резкий, но жидкость сама как вода. Порыв мурзилку, понял, что тосол. Посмотрел в расширительный бачок (предварительно перепутав его с омывательным) - пусто.
Фотоаппарата не было. Текло слева, где точно, я не увидел. Были брызги на адсорбере (двигатель 2112), были потёки сбоку на накладке над цилиндрами. Всё внизу - поддон там - совсем мокрое. Перестало течь где-то минут через семь.
Отбуксировали меня товарищи на стоянку возле работы, так как близко было, пошёл я домой, выпил и лёг спать.
Интересуюсь:
1) Собственно, отчего так резко могла нарушиться герметичность системы охлаждения?
2) Понимаю, что если я залью обратно тосол, то он вытечет минут за десять максимум, но всё же, если залью, смогу проехать тихим ходом километров пять к СТО?
3) Не знает ли кто хорошего десяточного СТО в Одессе, так как то, на которое сейчас (по наследству) езжу, инжекторными движками и салоном не занимается.