
 На форуме 19 лет
				Сообщения: 15459
				
				Откуда: Москва, СЗАО
				Авто: фф3
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 15459
				
				Откуда: Москва, СЗАО
				Авто: фф3
			 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 8803
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 8803
				
				
				
			ЕБД или всёж АБС?
программеры почитали ТАУ, и перепрограммировали чуток мозги АБС..
а маркетологи написали чудо статейки, как на ссылке выше..
и родилАсь целая новая система...
 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 477
				
				Откуда: Саратов
				Авто: ВАЗ-21134
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 477
				
				Откуда: Саратов
				Авто: ВАЗ-21134
			Система электронного распределения тормозных усилий. Эта система призвана оптимизировать работу ABS. EBD может регулировать тормозное усилие между передними и задними колесами с учетом нагрузки и дорожных условий, или тормозить с одной стороны автомобиля сильнее, чем с другой, для сохранения устойчивости при прохождении поворота. 
Датчики скорости на всех четырех колесах обнаруживают, когда одно или несколько колес приближаются к моменту блокировки. Система вычисляет, какие колеса нуждаются в подтормаживании, а какие - в ослаблении тормоза. Эта информация передается в блок управления рабочими цилиндрами тормозов, который затем распределяет тормозные усилия по всем колесам. Результат: устойчивое, безопасное торможение как при езде по прямой, так и при прохождении поворотов.

 На форуме 19 лет
				Сообщения: 15459
				
				Откуда: Москва, СЗАО
				Авто: фф3
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 15459
				
				Откуда: Москва, СЗАО
				Авто: фф3
			Датчики скорости на всех четырех колесах обнаруживают, когда одно или несколько колес приближаются к моменту блокировки. Система вычисляет, какие колеса нуждаются в подтормаживании, а какие - в ослаблении тормоза. Эта информация передается в блок управления рабочими цилиндрами тормозов, который затем распределяет тормозные усилия по всем колеса
ли тормозить с одной стороны автомобиля сильнее, чем с другой, для сохранения устойчивости при прохождении поворота.
 
 
 
								
 На форуме 19 лет
				Сообщения: 15459
				
				Откуда: Москва, СЗАО
				Авто: фф3
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 15459
				
				Откуда: Москва, СЗАО
				Авто: фф3
			А потом ещё чуток подработали, добавили пару датчиков и вышла ЕСП
 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 512
				
				Откуда: Самара, Россия
				Авто: КреатИв текнолоджИ
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 512
				
				Откуда: Самара, Россия
				Авто: КреатИв текнолоджИ
			А потом ещё чуток подработали, добавили пару датчиков и вышла ЕСП

 На форуме 19 лет
				Сообщения: 15459
				
				Откуда: Москва, СЗАО
				Авто: фф3
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 15459
				
				Откуда: Москва, СЗАО
				Авто: фф3
			 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 512
				
				Откуда: Самара, Россия
				Авто: КреатИв текнолоджИ
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 512
				
				Откуда: Самара, Россия
				Авто: КреатИв текнолоджИ
			Nekto
это от курсовухи датчик...
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 5485
				
				Откуда: Таганрог + Туапсе
				Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 5485
				
				Откуда: Таганрог + Туапсе
				Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
			1. Есть ли на Приоре датчик поворота руля? (я подозревать с ЭУР вполне могет быть)
2. Есть ли на Приоре курсовуха?

 На форуме 19 лет
				Сообщения: 15459
				
				Откуда: Москва, СЗАО
				Авто: фф3
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 15459
				
				Откуда: Москва, СЗАО
				Авто: фф3
			На сколько повернут руль, это мало интересно. Перекашивает кузов ускорение, вот его и надо мерить.
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 8803
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 8803
				
				
				
			уже и лево -право?
это от курсовухи датчик...
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 5485
				
				Откуда: Таганрог + Туапсе
				Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 5485
				
				Откуда: Таганрог + Туапсе
				Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
			да?
а если это я так захотел?
именно поворотом руля? 

 На форуме 19 лет
				Сообщения: 15459
				
				Откуда: Москва, СЗАО
				Авто: фф3
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 15459
				
				Откуда: Москва, СЗАО
				Авто: фф3
			Вадя, как думаешь почему машина изменяет крен и тангаж? Веренее какое воздействие заставляет изменять углы крена и тангажа.
Ответь мне на эти вопросы. Дальше либо ты со мной согласишься, либо придется курс физики разжевать. 
Вадя, а чем у тебя курсовуха отличается от ЕСП?
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 8803
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 8803
				
				
				
			герман же обьяснил, что когда еще абс не работает в полной фазе(с насосом) то перераспределение по осям осуществляется только клапанами.
раньше сие доверяли колдуну.
ну а когда абс уже не только ограничивает, а уже и нагнетает с перепуском давление, т.е работает в третье фазе, то колдун там есть, или его нет, без разницы
ну а теперь , всё-таки, чем же руководствуется ваша спецсистема , когда она правильно в поворотах на каждое колесо тормозит?
и что тогда остается на долю АБС?зачем она( абс ) тогда нужна, если ваша ЕСП такая расудесная?
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 5485
				
				Откуда: Таганрог + Туапсе
				Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 5485
				
				Откуда: Таганрог + Туапсе
				Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
			и что тогда остается на долю АБС?зачем она( абс ) тогда нужна, если ваша ЕСП такая расудесная?
 Я с ней гольфа в занос не смог отправить. Дрянь, стрекочет тормозами и выравнивает машину сама. Никакого те драйва. И вмешивается она в работы еще до нажатия на тормоз.
 Я с ней гольфа в занос не смог отправить. Дрянь, стрекочет тормозами и выравнивает машину сама. Никакого те драйва. И вмешивается она в работы еще до нажатия на тормоз.
 На форуме 23 лет
				Сообщения: 732
				
				Откуда: Тольятти
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 732
				
				Откуда: Тольятти
				
			
а что это за моменты, интересно? 
 На форуме 23 лет
				Сообщения: 732
				
				Откуда: Тольятти
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 732
				
				Откуда: Тольятти
				
			Не совсем понятно. Так в этот момент максимум тормозной силы на колёсах одной оси разный? Или одинаковый и максимальный только для колеса с меньшим сцеплением?
 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 4588
				
				Откуда: Уфа
				Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 4588
				
				Откуда: Уфа
				Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
			
 На форуме 19 лет
				Сообщения: 15459
				
				Откуда: Москва, СЗАО
				Авто: фф3
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 15459
				
				Откуда: Москва, СЗАО
				Авто: фф3
			 
 
 
								 На форуме 17 лет
				Сообщения: 628
				
				Откуда: ульяновск
				Авто: priora 2170 01-015
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 628
				
				Откуда: ульяновск
				Авто: priora 2170 01-015
			Если рассмотреть наиболее показательный случай, когда автомобиль оказался одним бортом на асфальте, а другим на льду, то на колёсах задней оси тормозная сила будет одинаковой и соответствовать колесу с наименьшим сцеплением.
 
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 5485
				
				Откуда: Таганрог + Туапсе
				Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 5485
				
				Откуда: Таганрог + Туапсе
				Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
			то на колёсах задней оси тормозная сила будет одинаковой и соответствовать колесу с наименьшим сцеплением.
 
  
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 9990
				
				Откуда: Питер
				Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 9990
				
				Откуда: Питер
				Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
			 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 8803
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 8803
				
				
				
			german
в общем мне лично всё понятно.
Спасибо за разъяснение.
 
								 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 4588
				
				Откуда: Уфа
				Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 4588
				
				Откуда: Уфа
				Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
			 .
.								 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 5485
				
				Откуда: Таганрог + Туапсе
				Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 5485
				
				Откуда: Таганрог + Туапсе
				Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
			wraithik
Почему?
АБС порежет давление, не дав заблокироваться колесу
Таким образом на крайнем случае мы будем иметь максимальный тормозной момент на передних колесах (на каждом индивидуальный), а вот на задних колесах будет тормозное усилие на каждое колесо не выше того усилия которое будет на заднем колесе находящемся в наихудших сцепных условиях).
 
Для понимания возмем нереальный случай, а именно асфалть под правыми колесами и материал не имеющий коэффициента сцепления под левыми колесами.
таким образом фактически мы будем тормозить только одним правым передним колесом. 
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

