Страница 1 из 2
DmS_83
Здравствуйте! Собираюсь поставить проставки над пружинами задней подвески. Прошу проверить технологию
моих действий. Имею стяжки для пружин (2 шт) и собственно резиновые проставки с металлическим кольцом.
Не имею смотровой канавы.
1-й способ: а) нагружаю багажник до отказа; б) залезаю под машину и связываю вязальной проволокой
ветки пружин по кругу; в) разгружаю багажник и поддомкрачиваю заднюю часть с двух сторон до тех пор
когда останется несколько см до отрыва колес от земли; г) снова лезу под машину и отворачиваю (лучше,
наверно, их стронуть, когда машина еще не поддомкрачена) гайки
крепления нижних частей амортизаторов, освобождаю их; д) поднимаю зад, пока колеса не оторвуться от земли;
е) снимаю колеса и подкрылки; ж) монтировкой, чуть отжимая, вынимаю пружину (чем больше будут,
первоначально сжаты пружины, тем легче их будет вынуть); з) вынимаю старую проставку и ставлю новую;
и) ставлю пружину назад, помогая ей влезть монтировкой; к) чуть опускаю зад; л) поправляю пружину таким
образом, чтобы ее верхний виток лег ровно на поверхность проставки (делаю это уже, не залезая под машину
); м) лезу под машину, ставлю амортизатор на место, прикручиваю слегка; н) ставлю на место подкрылку и колесо;
о) снимаю машину с домкрата (надо багажник вновь нагружать?) и распутываю ветки пружины (кусачками, если
проволоку не жалко будет); п) подтягиваю гайки крепления амортизиторов. Делаю по одной стороне за раз?

2-й способ: а) домкрачу; б)снимаю колесо и подкрылку; в) вставляю стяжки и стягиваю; г) вынимаю пружину
и проставку; д) ставлю новую проставку и стянутую пружину; е) раскручиваю стяжки, контролируя выпрямление
пружины и т.д. При таком способе, естественно ( стяжек 1 комплект), делаю по одной стороне за раз.

Какой способ наиболее предпочтителен и безопасен?

Со стяжками примерялся, как только их купил, такое ощущение, что они длинноваты. Верхней частью они
упираются в арку, затрудняя дальнейшее стягивание. И стремно еще то, что точно с двух сторон витки
пружины не захвтить из-за отсутствия места, как бы не "выпрямилась".

Авто 21074i, хотя это не имеет значения Very Happy

Спасибо всем, кто поделится опытом и особенностями данной процедуры.
Вованыч
DmS_83 писал(а):

Какой способ наиболее предпочтителен и безопасен?



Воть 8-)
DmS_83 писал(а):

2-й способ: а) домкрачу; б)снимаю колесо и подкрылку; в) вставляю стяжки и стягиваю; г) вынимаю пружину
и проставку; д) ставлю новую проставку и стянутую пружину; е) раскручиваю стяжки, контролируя выпрямление
пружины и т.д. При таком способе, естественно ( стяжек 1 комплект), делаю по одной стороне за раз.

Himik
1. домкратишь и снимаешь колесо
2. сажаешь кузов на подставку (пенёк)
3. домкратом приподнимаешь мост до тех пор, пока не начнёт подниматься кузов
4. ставишь стяжки
5. откручиваешь нижнее крепление амортизатора и снимаешь его, отводя в сторону
6. опускаешь домкратом мост
7. вынимаешь пружину

ставишь в обратном порядке.

когда я менял пружины и резинки, пришлось металлическое кольцо на резинке спиливать болгарой (с зубилом неудобно там).
langolier76
Не понял зачем стяжки? Когда откручены амортизаторы и раскручены тяги, пружины нормально вынимаются(с небольшим усилием).Главное следить чтобы мост опускаясь не оборвал тормозной шланг. И аммо скорее всего придется ставить у которых шток длиннее. Иначе будут бить на ямах. Я уже с этим сталкивался, потом убрал на фиг эти проставки.
DmS_83
langolier76, зачем раскручивать тяги-то? Не думаю, что нужно ставить аммортизаторы с удлиненным штоком, т.к. эти проставки только приподнимают, до нормальной высоты, кузов из-за СЖАВШИХСЯ, (новых пружин) пружин. И длина хода аммо в пределах нормы.

Himik, спасибо! Этот способ мне нравится больше. Только гидравлический домкрат надо, чтобы мост приподнять, а то штатным стремно.

На счет спилки: оно (кольцо) "кривое", что-ли? Эти мудаки, как всегда не могут сделать в размер!
Himik
DmS_83

либо гидравлический, либо механический ромбиком.

а на счёт спиливания - старое кольцо на столько крепко заседает на резинке, что отковырнуть его очень не просто. мне было проще его спилить.
Hut
1.Откручиваешь нижние болты амортизаторов(обоих)
2.Поднимаешь одну сторону авто домкратом.
3.Страхуешь пеньком чтоб с домкрата не съехала.
3.Вынимаешь пружину(вынимается легко)
4.Меняешь проставку(ставить лучше средней величины)
5.Пружину стягиваешь стяжителем, фиксируешь проволокой
6.Ставишь обратно пружину, раскусываешь проволоку.
7.Ставишь колесо, опускаешь авто.
анологичным способом другую сторону.
Прикручиваешь амортизаторы.
Нечего сложного.
kr7710
Hut писал(а):

1.Откручиваешь нижние болты амортизаторов(обоих)
2.Поднимаешь одну сторону авто домкратом.
3.Страхуешь пеньком чтоб с домкрата не съехала.
3.Вынимаешь пружину(вынимается легко)
4.Меняешь проставку(ставить лучше средней величины)
5.Пружину стягиваешь стяжителем, фиксируешь проволокой
6.Ставишь обратно пружину, раскусываешь проволоку.
7.Ставишь колесо, опускаешь авто.
анологичным способом другую сторону.
Прикручиваешь амортизаторы.
Нечего сложного.


Абсолютно согласен! Ибо не раз так вот и делал... Тока верхние болты амортизаторов откручивал, ну да и неважно какие...
kr7710
Вот ездить после этого по ямкам без груза аккуратней надо! Крепёж амортизатора к заднему мосту мона повредить, и даже вырвать!!!!
ваз21011
а бывают проставки более большего размера чем заводские чтоб они повыше были???
Hut
Бывают.Ставить только средние(между заводскими и большими) они где-то примерно 6-7 см. И ездить можно спокойно и не чего не повредишь и не вырвешь. На предыдущей 2106 87г. ездил и на 21074 06г. через 2 недели после покупки поставил..Езжу и все в порядке. Хотя когда такие покупал говорили что амортизаторы порвет.
Brionic
а на ваз 2112 также все делается?
misha19484
не забудь тягу колдуна отцепить, а то можешь погнуть..
TAZik
Нахрена столько мороки? Едешь в любой сервис и там тебе за копейки вставляют. Мне обошлось в 2005-м - 50 руб.
И с подкладками аккуратней. Большие нельзя ставить. Хода амортизатора не хватит - вырвет нахрен. Плюс - нарушится работа регулятора тормозов. Задирать зад - крайний случай. Я поднимал буквально на 2 см, т.к. пружины "сели".
Egor_KA
TAZik
в том году в воронеже 300р. сторона была.
посему легче самому махнуть прикупив за 200р. съёмник (в комплекте их кстати два)
den1980
DmS_83 писал(а):

langolier76, зачем раскручивать тяги-то?


Не знаю как у тебя получится, но они(короткие тяги) не дадут мосту опуститься достаточно для того, чтобы можно было высвободить пружину. Хотя если со стяжками, то может и проканает. А тормозной шанг, вернее его крепление к мосту желательно открутить.
tualex
А мне Тамбовские кочерыжники на АВТОВАЗЕ за 1100 р поставили чашки под передние пружины,и за400 р под задние!
Sany_Omsk
Я без всяких стяжек пружин себе проставки менял. ИМХО заднии пружины ставить и снимать можно без стяжек.
Robinzon 54
Sany_Omsk писал(а):

Я без всяких стяжек пружин себе проставки менял. ИМХО заднии пружины ставить и снимать можно без стяжек


Я тоже!
=ГареГ=
kr7710 писал(а):

Hut писал(а):

1.Откручиваешь нижние болты амортизаторов(обоих)
2.Поднимаешь одну сторону авто домкратом.
3.Страхуешь пеньком чтоб с домкрата не съехала.
3.Вынимаешь пружину(вынимается легко)
4.Меняешь проставку(ставить лучше средней величины)
5.Пружину стягиваешь стяжителем, фиксируешь проволокой
6.Ставишь обратно пружину, раскусываешь проволоку.
7.Ставишь колесо, опускаешь авто.
анологичным способом другую сторону.
Прикручиваешь амортизаторы.
Нечего сложного.


Абсолютно согласен! Ибо не раз так вот и делал... Тока верхние болты амортизаторов откручивал, ну да и неважно какие...

+2 так и надо
vold
И я менял без стяжек. Все получилось.
artemych
Блин, мужики, давайте ужо, делитесь, как без стяжек меняете. Только, чтоб безопасно было.
=ГареГ=
откручивай аммо, дави ногой на барабан сверху вниз,аммо выпадает, далее проставку изоляцией к пружине прикручиваешь,берёшь помошника и лом (монтировку) помошник встаёт на барабан а ты выбрав пружину по виткам суёшь верхний конец, а потом с помощью монтировки суёшь нижний.. опять направляешь по виткам (крутишь) и прикручиваешь аммо. всё!
правда если сувать в 2107 пружины от 2104 то без стяжек опупеешь
vold
Честно говоря, менял даж нп 2-х своих машинах(обе 053). Из-за установки ГБО. Вставлял усиленные. Но было это в 1999 и 2002 годах. Всех деталей и не помню уже. Но разбирался сам. Походу, думаю, и сам разберешься. Ничего там сложного нет. Вот только помошничек действительно нужен(но только нажать-отжать). Я сына привлекал. Пацана еще совсем. Не забудь от моста открутить трубку(тормозной системы что-ли).
roadster
kr7710 писал(а):

Вот ездить после этого по ямкам без груза аккуратней надо! Крепёж амортизатора к заднему мосту мона повредить, и даже вырвать!!!!



+1
Но можно поставить амортизаторы от нивы. У них шток длиннее.
Но из- за проставок задок будет немного рыскать по дороге.
Возможно, потребуется регулировка колдуна.

А вообще, зачем проставки-то? Для декора или задок просел?
Так декор фтопку, и заменить пружины, на такие же или пожестче (там они краской помечаются, желтой и зеленой, но какие жестче- не помню)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы