ostrow_96
На форуме 16 лет
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
garryck писал(а):А я вот присматриваюсь к Приоре, но это не раньше осени если чо. А тут товариСЧ напугал - говорит при обрыве ремня у Приорко клапана гнет Кто-нить чо слыхал???
Вроде не должно такого быть, если только на оборотах за 5 тыс.
homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
nelegal.surgeon
На форуме 16 лет
Сообщения: 200
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1 2012 г.в. дв. 21126
передние тормозные диски TRV, задние барабаны заводские, колодки и передние и задние Allied Nippon. Переддние уже 30 тыс отходили,задние около 10, тормозят отлично,ничего не свистит и скрипит. Мне нравится,вобщем.
Про приоровский двигатель - да,гнет. так думаю,что сейчас на всех современных вазовских двигах клапана гнет при обрыве ремня.ю
K@Z@NEЦ
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
Сходил только что на стоянку. Снял крышку ремня... Ремень без намеков на трещины. Выглядит вполне прилично. Подшипник тоже вроде нормальный... Похоже буду возить ремень с роликом в багажнике. Ремень натянут как мне показалось слабовато, трогать не стал... Но заметил снизу в районе зубчатого шкива коленвала там все в масле. масло видать выдавливало и оно покрылось таким вот песком, пылью... Это на самом двигателе. Так же подтеки моторного масла покрытые пылью есть в районе щупа. Оттуда видать гонит. и так же свежие подтеки в районе заливной горловины. На защите следы жидкости, наверное масло... Проверил уровень масла. Между мин и макс. Было чуть выше макс на 1-2мм. А все это произошло по моей глупости. Загорелся у меня датчик недостаточного уровня масла. Хотя до этого сколько ездил ни разу не горел. Заглушил, завел все равно горит. Потом приехал до места назначения, проверил уровень, а он был где то посередине ну и я бухнул туда мальца... В итоге оказалось что зашло чуть выше максимума... Все время чот ездил вот его и выдавливало...
Помогите что сейчас делать?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
K@Z@NEЦ писал(а):тормозные колодки Allied Nippon = 1000рублей
Выкинь их нафиг, вата полнейшая!!!
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
выдавило лишнее масло через возможные щели - сапун маслонасоса, пробку масляного щупа и крышку МЗ горловины. отмой очистителем двигателя и наблюдай дальше.
K@Z@NEЦ
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
volokh писал(а):выдавило лишнее масло через возможные щели - сапун маслонасоса, пробку масляного щупа и крышку МЗ горловины. отмой очистителем двигателя и наблюдай дальше.
Значит если больше выдавливать не будет то можно продолжать ездить?
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
K@Z@NEЦ писал(а):а он был где то посередине ну и я бухнул туда мальца...
Вообще-то масла и должно быть посередине между метками в идеале...
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:Вообще-то масла и должно быть посередине между метками в идеале...
в идеале оно должно оставаться на том уровне до которого налил.
Если налил максимум, то от замены до замены оно там и должно быть максимум.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
epatazh писал(а):в идеале оно должно оставаться на том уровне до которого налил.
Это и так понятно, только не надо его наливать до максимума с самого начала. Плюс масло может и угорать, смотря какое масло и как ездить...
K@Z@NEЦ
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
Димoн писал(а):Это и так понятно, только не надо его наливать до максимума с самого начала. Плюс масло может и угорать, смотря какое масло и как ездить...
Вот теперь до максимума уж не налью... Кручу максимум до 3500-4000. Я обычно проверяю масло так, достаю щуп, беру чуток масла между пальцами и пытаюсь его растянуть, если оно тянется, значит еще нормальное. Если не тянется значит уже срочно менять, ибо срок уже подошел. Но так не определить сработались присадки или нет... А кто как думает?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:Я обычно проверяю масло так, достаю щуп, беру чуток масла между пальцами и пытаюсь его растянуть, если оно тянется, значит еще нормальное. Если не тянется значит уже срочно менять,
а что по пробегу никак чтоли определить?
меняй через 8 тык и будет счастье )
K@Z@NEЦ
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
Лью синтетику. Пробег на ней около 12 уже. Плюс еще долил тут свежего маслица
K@Z@NEЦ
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
Может кто подскажет как наиболее эффективно заменить тормозную жидкость? Что сначала делать? Сразу с 4 колес сливать или по одному? Прокачивать и доливать почитал как, а как заменить не знаю....
jons
На форуме 15 лет
Сообщения: 74
Откуда: Кемеровская обл., г.Междуреченск
Авто: 21093i, 2002 г.в., "снежка"
K@Z@NEЦ писал(а): Прокачивать и доливать
так и менять. по схеме :правое заднее>левое переднее>левое заднее>правое переднее. Прокачивать до тех пор пока со штуцера не пойдет свежая жидкость.(ее как правило видно, она светлее)
P/S/ еще говорят вроде как колдун надо заблокировать, но я когда менял, этого не делал и все получилось.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:только не надо его наливать до максимума с самого начала.
почему это интересно, что будет? а?
всю жизнь доливал до отметки max и оно там и остаётся.
Если двиг исправен и масло не жрет, то ИМХО масло должно оставаться на отметке max.
K@Z@NEЦ
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
Прокачивать я понял как. А как собственно начать процесс замены жидкости? Открутил я скажем крышку бачка тормозной жидкости, дальше что? лезу в яму и начинаю откручивать все шланги? помощник льет в бачок тормозуху. Так или нет? Напишите пожалуйста подробно! В субботу собрался менять. Очень нужен совет форумчан!
gamer8
На форуме 15 лет
Сообщения: 126
Авто: ВАЗ 21093 99 г.р.
вчера менял ГРМ на машине напарника, 110к отъездил и наконец порвался на трассе, хорошо не далеко от меня и двигло у него 1,5.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:Открутил я скажем крышку бачка тормозной жидкости, дальше что? лезу в яму и начинаю откручивать все шланги? помощник льет в бачок тормозуху.
нет.
прочитай мурзилку "Прокачка тормозной системы"
для замены все делаешь по мурзилке, только качаешь не до тех пор пока воздух не перестанет идти, а дольше.
Бывает видно что пошла свежая тормозуха.
И далее по схеме прокачки.
Только следи за уровнем в бочке.
Купи литровую банку тормозухи.
K@Z@NEЦ
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
epatazh писал(а):
нет.
прочитай мурзилку "Прокачка тормозной системы"
для замены все делаешь по мурзилке, только качаешь не до тех пор пока воздух не перестанет идти, а дольше.
Бывает видно что пошла свежая тормозуха.
И далее по схеме прокачки.
Только следи за уровнем в бочке.
Купи литровую банку тормозухи.
Спасибо! Литровую тормозуху я купил уже. Поеду завтра менять.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
epatazh писал(а):сю жизнь доливал до отметки max и оно там и остаётся.
Машина не валит, когда там масла по горло, уже обсасывали эту тему не раз.
Масло до середины лить надо...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы