Отчет будет чуть позже в этой теме, потому как установка еще не закончилась :-( всвязи с возникшими проблемами. Вобщем на сегодня была намечена установка треугольных рычагов. Рычаги стояли в углу комнаты уже где то около месяца и вроде все должно было пройти безболезненно и ничто не предвещало проблемм.
День начался неплохо пришел в гараж быстренько скинул защиту и увидел рваные пылники шрусов, отложив рычаги в сторону решено было заняться заменой пыльников. Здесь и началась цепь косяков которая свелась к тому что машина так и осталась в разобранном виде в гараже.
1. С уверенностью заявляю: трипоидный шрус фирмы пеленга - а возможно и не только пиленга, ГАВНО! Последнее время напала на машинку напасть ввиде вибрации по всему кузову и кпп, осмотр рулевых наконечников, шаровых опор не выявил проблем, подушки были целы, но баг проявлялся не всегда и воспроизводился почемуто когда я в машине был один. Вобщем выбив вышеназванный внутренний шрус (установленный в сентябре по рекомендации продавца и из за отсутствия в магазине нормальных стоковых запчастей) я обнаружил один из 3х игольчатых подшипников разбитым втруху, ролики были перемолоты полностью 2 оставшихся также рассыпались обоймы сами отделились от сепараторов и их ролики просто рассыпались (фотки, сделаны будут позже). Я не представляю чтобы так мог развалиться обыкновенный стандартный шрус.
2. Пыльники шрусов - лотерея, один из 2х балаковских поставленный 2 года назад только сейчас пошел трещинками, второй только сейчас надорвался. 1 из двух других купленных в том же магазине тоже балаковский порван уже через полгода, пыльник который шел в комплекте с пеленгой тоже рваный. Вобщем те пыльники что в магазинах тоже что и шрусы пеленга, смотреть за нами надо часто и очень тщательно.
3. 2 из 4х новых хомута для пыльников никак не хотели защелкиватся на самую последнюю защелку, без помощи брата защелкнуть неудальсь бы вообще.
Вобщем поменяв пильники и 2 внутренних шруса приступил к установке рычагов. Возникшие сразу проблеммы:
1 - болт крепления яиц нужен короче гдето на 1 см, потому как у меня в рычагах нарезана резьба под этот болт.
2. шайб подкладывать надо много, чтобы рычаг встал в распор между крабом и домиком пришлось подложить 6 стандартных шайб + 1 которая большего диаметра которая касается сайлента краба. за шайбами пришлось ехать опять в магазин потому как те которые были купленны заранее почемуто не налезли на рычаг, ну это походу косяк продавца, он видно дал не те шайбы.
3. Пока машина вывешена яйца прикрученные к рычагу как то сильно перекосило возможно баг пройдет после регулировки и опускания на колеса.
4. Самая основная проблемма - правый рычаг сбоку упирается в поддон картера, скорей всего это из за того что именно у меня двигатель стоит както немного под углом, это кстати и визуально вроде заметно что правый край находится ниже левого, опора вроде цела. Вобщем нехватает какогото сантиметра зазора. В связи с этим вижу 2 варианта попробовать подложить шайбы под опору чтобы немного исправить положение двигателя и чуток поправить поддон молотком. Прошу отцов ветки прокоментировать данный момент.
5. В 21 час в гаражах выключили свет
, пришлось идти домой, фотоапарат остался в гараже. Как раз есть время подумать по поводу 4го пункта.
З.Ы. В этой теме буду писать отчет о установке треугольных рычагов на 99. Фотки с комментами надеюсь будут скоро