Страница 1 из 2
Вовка-М
Вот собственно интересует данный вопрос. Может пленкой прозрачной проклеить? А от существующих как избавляться, чтобы целиком не перекрашивать?
olg2004
Вовка-М


ино вроде пленкой покрывают как тонировкой
Вовка-М
olg2004
да я тут посмотрел несколько фирм, которые этим занимаются. при нынешней погоде это 2-3 дня без машины. И что покрывать пленкой? Капот? или еще крылья, бампер передний и зеркала?
olg2004
Вовка-М писал(а):

И что покрывать пленкой? Капот? или еще крылья, бампер передний и зеркала?




смаря какая машина и где в мск актуально все при такой дорожной бойне царапины неизбежны
Вовка-М
Царапин возможно избежать, а вот от сколов не застрахован никто. Даже страховая отказывается.
Sany_Omsk
Сколы закрашивают ремонтным маркером. Только по цвету надо попасть. Закрашиваешь сколы потом полируешь и практически не заметно. Только если дотошно присматриваться
ZaSKaR
Краской из тюбиков как у лака для ногтей.
Sdesi
Скотчем малярным надо морду обклеить - сколов не будет....
Виктор-Вишня
картоном обхерачить со всех сторон-шоб камушками не покоцалась! pst
Мое ИХМО-забить х и ездить-воспринимая сколы как должное-амортизация так сказать!
Люся
Вовка-М писал(а):

Царапин возможно избежать, а вот от сколов не застрахован никто. Даже страховая отказывается.



Царапнуть капот ключом, монеткой отверткой- перекрасят как миленькие (по КАСКО), если компания надежная Wink
Это для дорогих ино. Или смириться- не рыжеют, и ладно
Для Вазов и бюджетных - самим заделать сколы маленьким флакончиком, про который Karzhimant написал
rover
Бронировочная пленка есть, клеится специально феном, если клеить самому - можно напартачить, там сноровка нужна. Бампер отдельно, фары отдельно, крылья (передняя часть )отдельно.
Люся
тема похожая недавно была в Курилке от иномарочника,как готовить сколы к покраске, вот она Smile

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208776&highlight=

А клеить пленку на фирменных сервисах (типа "брони") -имхо дорого!
paravoz
у меня есть один или два скола (да, так мало, ибо ежжу в основном в гороед и если за городом, то не более 90). ниче не делаю. первый уже ржавый чуток. мне похъ.
rover
Цитата:

А клеить пленку на фирменных сервисах (типа "брони") -имхо дорого!


Насколько помню - на отечественной это все-таки ощутимо. Но на ино, особенно за 300-350 т.р. это уже необходимость, ибо лечение - та же периодичная полировка, или заделка уже встанет дороже. Потому, что влияет на товарный вид.

Насколько помню, у нас например бронировка стекол фар - 500 рублей за одну что-ли на девятку. Капот - до тысячи. не так уж и дорого.

Кстати, сколы обусловлены в большинстве стилю езды. Если постоянно висеть на хвосте у камазов, или тошниловок, особенно на скорости от 90, то за год нос будет как у борца за независимость в обьединенных эмиратах Smile
Johann Halter
Вальдемар не ипи мозг. замаж кисточкой. когда скинеш ее в трейд ин - там отпидорят на продажу... ты вступил на новый уровень потребления. gpn
veter
Виктор-Вишня писал(а):

картоном обхерачить со всех сторон-шоб камушками не покоцалась!
Мое ИХМО-забить х и ездить-воспринимая сколы как должное-амортизация так сказать!


+1
603
самый правильный ответ - машину поставить в гараж и не ездить, если в гараже при этом не бухать и на капот тяжелые предметы не ронять - сколов не будет
ЕвгеничЪ
бапский лак для ногтей... посоветовал когда то один старый водила... реально неплохо помогает Smile
кеды глухаря
Ремонтным маркером. Это вначале, как только капнул, кажется что ужос нах. Потом всё расплывается и практически не видно.
Хотя у меня на 8-летней машине железо на сколах не цветёт. Всё равно привык сколы замазывать. Так спокойнее.
DAI
Вовка-М писал(а):

Вот собственно интересует данный вопрос. Может пленкой прозрачной проклеить? А от существующих как избавляться, чтобы целиком не перекрашивать?


Какая машина?
Пленкой есть смысл обклеивать если новая без сколов и разводов от мытья. Если машина наша и не новая уже, нафиг заморачиваться. Надо по желанию поставить мухобойку, только грамотно что бы она не навредила больше чем камушки. Или же подкрашивать по мере их появления мазилкой. + еще ездить с умом. Если дорогу посыпали мраморной крошкой, то ездить медленно и щемиться. Меня сколы ниразу не напрягают, их мало и я из закрашиваю краской приготовленной в тон.
Вовка-М
Машина - ино. Пошел купил себе балончик с краской и лаком в цвет. Пока лаком для ногтей закрасил Smile Подсохнет и температура прибавится, буду эксперементировать. По страховке предлагают весь капот перекрасить (но из-за скола я не буду этим заморачиваться и еще 2 дня пешком ходить).
Нашел тут фирмы, которые в место скола капают краской, а потом лишнюю часть снимают каким-то препаратом, чтобы ровно все было.
кеды глухаря
Походу не то ты купил. Надо было покупать типа карандаша или кисточки под свой цвет. Чтоб замазывать сколы.
Вовка-М
adav
там прям и идет ремонтный комплект для сколов и т.д.
Driuchkov
603 писал(а):

самый правильный ответ - машину поставить в гараж и не ездить


Любопытно, что у одного знакомого-подснежника машина (2109) зимой в гараже стояла. Счас жалуется, краска вспучилась в нескольких местах - этого всего в прошлом сезоне вроде как не было. Так что, не факт, что и в гараже машина будет в целости и сохранности
DAI
Вовка-М
Невздумай подкрашивать сколы баллончиками с краской, даже если и лак уже прикупил. Будут пятна реальные, лак не спасет. Брызгаешь в колпачок из баллончика и зубочисткой проходишь все сколы. Если так напрягаешься, то потом можешь лаком сверху, но опять же зубочисткой. А баллончиком можно всю плоскость перекрасить, типа бампера, потом лаком из баллончика. Только и всего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы