Вернулся наконец из командировки и занялся машиной. Вот небольшой отчетик по восстановлению работоспособности стояночного тормоза:
1. Произведено укорачивание пружин на тросах, на 30 мм каждую.
2. Пролиты маслом троса (правда взял не ТАД17 как советовал
allisandr, а синтетическое моторное масло, чтобы зимой не замерзал трос, у нас -45 бывает)
3. отрегулирована рукоятка тормоза на 4 щелчка (было на 5)
Итог: Теперь при затягивании рычага ручника, колеса идут в юз даже на сухом асфальте.
..Правда вопросы остались: так в чем же была все таки причина? Длинные пружины или несмазанные тросики, хоть и новые? Сам я склоняюсь ко второму
allisandr писал(а):а в чем безопасность то? ведь так и тачила не заведется если на ручнике забудеш, и на аккумулятр нагрузка когда заводиш если тачка на ручнике!
у меня например стоит зумер! чтоб не забыть что ты на ручнике, а то как то на ручнике почти неделю катался
А безопасность в том, что со светом машину лучше видно и дальше (это мое личное мнение), и его я не выключаю никогда. А система простая: отпустил ручник - включился ближний свет (задние и передние габариты при этом не горят), затянул ручник - выключился бл. свет. И все это только при включенном зажигании.Есть еще кнопка отключения всей этой схемы, и зуммер который пищит при открывании водительской двери если при включенных габаритах выключено зажигание (т.е. если ты забыл выключить габариты и собираешься покинуть а\м). Штатная кнопка включения габаритов и света работает в штатном режиме.
Всем спасибо кто проявил участие в решении моего вопроса! А
allisandr респект и уважуха!