Николаич
На форуме 20 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва
У меня 2112 2003 г.в. антикор сделал при покупки. Друг приобрел 21103 2004 г.в. и котегорически отказывается его делать! и подкрылки тож ставить не хочет!
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
А зря нуно делать антикор и ставить подкрылки ржавеет зараза.
Николаич
На форуме 20 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва
он планирует на ней отъездить не более 2ух-3ех лет. говорит за это время с ней ни хрена не будет.....а антикор на ваз 21103 это предрассудки.......её ж цинкуют на заводе ниже пояса)) :cool:
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Ну тогда и масло моно не менять всеравно продовать.
нИКОЛАИЧ писал(а):У меня 2112 2003 г.в. антикор сделал при покупки. Друг приобрел 21103 2004 г.в. и котегорически отказывается его делать! и подкрылки тож ставить не хочет!
Твой друг приобрел десятку, да к тому же 103ю - 16ти клапанную. :cool: Это же пик технологий! Какой еще антикор! :-D
КомбинатоR
На форуме 20 лет
Сообщения: 213
Откуда: СПб (78 RUS)
wasd писал(а):Ну тогда и масло моно не менять всеравно продовать.
Если на 2-3 года, то конечно с машинкой ни чего не случится.
При раскладе в 2-3 года и пробеге до 50 штукарей теоретически можно проехать на заводском масле без замены.
И бодягу можно лить на самой дешевой заправке.
И в последствии найти "лоха" и впарить ему это чудо техники.......
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
нИКОЛАИЧ писал(а):У меня 2112 2003 г.в. антикор сделал при покупки. Друг приобрел 21103 2004 г.в. и котегорически отказывается его делать! и подкрылки тож ставить не хочет!
Это он зря.
Я видел как на ВАЗе оцинкованные кузова рихтуют и шлифуют (практически все) после этого никакой повторной оцинковки не подвергают, просто красят :-( Даже ржавые детали (капоты, двери) шлифуют и ставят вот так...
На десятку есть смысл делать антикор только скрытых полостей, а подкрылки ставить только задние.
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
КомбинатоR писал(а):wasd писал(а):Ну тогда и масло моно не менять всеравно продовать.
Если на 2-3 года, то конечно с машинкой ни чего не случится.
При раскладе в 2-3 года и пробеге до 50 штукарей теоретически можно проехать на заводском масле без замены.
И бодягу можно лить на самой дешевой заправке.
И в последствии найти "лоха" и впарить ему это чудо техники.......
со сто процентной вероятность могу сказать, что капталка движка как раз будет к 50 штукам
ну может он еще протянет тысяч 10 но это на врятли
на заводском то масле
А это я тот самый друг, который антикор делать не хочет......всем привет
.............................По поводу масла могу сказать следующее, проехал я на своей 103ей уже 5500тыщ, езжу отнюдь не медленно, на каждой передаче мотор крутицца не меннее 5000 оборотов, так что уважаемый wasd позвольте с вами не согласиться)) по поводу заводскова масла, в 2000 поменял на Mobil 5w50......и тема то вроде была не о масле))
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Антикор на ВАЗ 2110 - не нужен.
У меня 5 лет с 115 тыщ. пробега десятка была, ездила по крайнему северу, потом перебралась в МСК, за это время ничего с ней не случилось. А ржаветь будет по кромке дверей (внизу), капот, где примыкает к жабо. А с крыльями и днищем - ничего не случится.
Тем более 20 лет вы на машине ездить не будете!
Ребята! тема была не о качестве масла и топлива, масло лью Mobil 5w50, да и заправлять стараюсь не ослиной мочой, а по поводу антикора сказать могу следующее, отъездил на предыдущей машине 2110 98г.в., ни какого антикора, за 6 лет никакой карозии)) вот
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
По поводу подкрылков я с другом (это
Barnaba Chikini, или он самозванец?) согласен. Нефига нарушать заводское ЛКП. Все места, которые пескоструятся, можно раз в год/погода обрабатывать антигравием, причём самостоятельно. Поставить передние брызговики. Раз в два года обрабатывать скрытые полости антикором на СТО. ИМХО, этого достаточно. А на пару тройку лет эксплуатации -- более чем достаточно.
Да, видел я ржавую десятку. Так она была из первых партий и особого ухода не видела. Знаю ещё одну из первых партий. Она была у доброго хозяина. До сих пор ни ржавчинки.
Вот это по нашему
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
у меня знакомый имеет
машинку 99 года 21102
так вот если хотите я как не будь сфотаю
его очаги коррозии последние 3 года машина хранится на улице
у машинке был когда-то сделан анти кор .
конечно она не прогнила на сквозь но очаги видно не вооруженным глазом
Moriarti
На форуме 21 лет
Сообщения: 56
Откуда: Уфа, ВАЗ 2106, 1980 г.
ЕЖ писал(а):у меня знакомый имеет
машинку 99 года 21102
...конечно она не прогнила на сквозь но очаги видно не вооруженным глазом
Немного офф: меня удивил 412-й москвич с дырами в крыльях 9х13 (см), но (!) с подкрылками! Хотя, как я понял, в этом случае подкрылки играют роль ребер жескости конструкции 6-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы