vs70
На форуме 20 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.С-Петербург
Уважаемые и, особенно, представители ВАЗа!
Помогите разобраться с бензином для 93i с нейтрализатором.
В рук-ве по эксплуатации на данное авто в двигателем 2111 указано заливать 95-й бензин.
В и-нете много ссылок (в том числе на сайте журнала "За рулём"), что в это авто можно лить и 93-й.
На данный момент минусы 95-го:
- достаточно дорог
- красный налёт на свечах
Заправляюсь на качественных заправках С-петербурга, но задумался о переходе на 93-й бензин.
выскажете своё объективное мнение и поделитесь опытом.
заранее благодарен.
С уважением, Влад.
pHiL
На форуме 21 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
Ну, что можно сказать по этому поводу...
Лью Futura95 от NESTE.
Никакого красного налета нет.
Проверяли на нескольких машинах.
8-)
Vetal31
На форуме 20 лет
Сообщения: 450
Откуда: Белгород
Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
Заправляюсь всегда на одной и той же заправке.
Машина 21099i с нейтрализатором после покупки заливал 95 после месяца эксплуатации начал лить 92, и абсолютно никакой разницы не почувствовал ни по расходу ни по динамике и как говорится в одной рекламе: "если нет разницы зачем платить больше".
И еще хочу добавить по поводу 95 и нейтрализатора, у друга Mazda 626 2.0i GTI 89 года и Passat B3 1.8i 93 года естественно стоят нейтрализаторы с момента пригона из Германии, а это уже около 4х лет кушают они один 92й, и ничего ездиют только в путь.
vs70
На форуме 20 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.С-Петербург
VTN писал(а):Заправляюсь всегда на одной и той же заправке.
Машина 21099i с нейтрализатором после покупки заливал 95 после месяца эксплуатации начал лить 92, и абсолютно никакой разницы не почувствовал ни по расходу ни по динамике и как говорится в одной рекламе: "если нет разницы зачем платить больше".
И еще хочу добавить по поводу 95 и нейтрализатора, у друга Mazda 626 2.0i GTI 89 года и Passat B3 1.8i 93 года естественно стоят нейтрализаторы с момента пригона из Германии, а это уже около 4х лет кушают они один 92й, и ничего ездиют только в путь.
Вот-вот и я об этом. У друга Лансер 1.8л. Заправлять можно и 92-м и 95-м. Машинка тяжелее. Друг льёт 95-й, и расход у него ниже (9л по городу и 5.5л за городом).
Слышал от мастеров что при данном раскладе от 93-го что-то там летит и чуть ли не возгорание возможно.
В связи с этим и вопрос возник.
У нас в Питере заправляюсь на Несте и Киришах - не самые плохие заправки.
Но!
- дорого выходит
- Несте есть говённые запрвки (субъектино) и нормальные
- Кириши 96-й лью (нагара нет, но машинка явно начинает тупить при разгоне)
И о 92-93-м - везде пишут что в них присадок меньше (на заборе тоже пишут - а читать всё ж приходится 8-)
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
vs70 писал(а):Вот-вот и я об этом. У друга Лансер 1.8л. Заправлять можно и 92-м и 95-м. Машинка тяжелее. Друг льёт 95-й, и расход у него ниже (9л по городу и 5.5л за городом).
Слышал от мастеров что при данном раскладе от 93-го что-то там летит и чуть ли не возгорание возможно.
8) 8) 8) Сразу видно, квалифицированые специалисты
vs70
На форуме 20 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.С-Петербург
MaTPoC писал(а):vs70 писал(а):Вот-вот и я об этом. У друга Лансер 1.8л. Заправлять можно и 92-м и 95-м. Машинка тяжелее. Друг льёт 95-й, и расход у него ниже (9л по городу и 5.5л за городом).
Слышал от мастеров что при данном раскладе от 93-го что-то там летит и чуть ли не возгорание возможно.
8) 8) 8) Сразу видно, квалифицированые специалисты
Дык. я спецом и не назывался
1-й инжектор после карба и хочется в нём ковыряться по минимуму, т.к. времени не хватает.
Но все предыдущие машинки были ухоженные и катались в любом состоянии 8-)
ну, типа сам себя похвалил
vs70
На форуме 20 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.С-Петербург
MaTPoC писал(а):vs70 писал(а):Вот-вот и я об этом. У друга Лансер 1.8л. Заправлять можно и 92-м и 95-м. Машинка тяжелее. Друг льёт 95-й, и расход у него ниже (9л по городу и 5.5л за городом).
Слышал от мастеров что при данном раскладе от 93-го что-то там летит и чуть ли не возгорание возможно.
8) 8) 8) Сразу видно, квалифицированые специалисты
Дык. я спецом и не назывался
1-й инжектор после карба и хочется в нём ковыряться по минимуму, т.к. времени не хватает.
Но все предыдущие машинки были ухоженные и катались в любом состоянии 8-)
ну, типа сам себя похвалил
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы