Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Знакомый в сервисе сказала лучше чем одавать за промывку 2000 промыть самому , когда в баке останется бензина литров 10 залить в бак два флаконая жидкости для промывки инжектора , ездить пока лампочка не загорится . Действительно так ?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Skorpion писал(а):лучше чем одавать за промывку 2000 промыть самому
Это так.
Skorpion писал(а):когда в баке останется бензина литров 10 залить в бак два флаконая жидкости для промывки инжектора , ездить пока лампочка не загорится .
а вот это нет
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Вот реально актуальный вопрос!!! думаю мыть или менять! по денькам одно и то же получается!!! Но в сервисе говорят что при мытье промывается вся система. что лучше то, помыть или поменять форсунки???
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Система-то промывается, но все гэ из бака может осесть в магистралях. Вероятно, часть грязи просочется через фильтр и осядет в форсах. Оно надо?...
Конечно в идеале надо снимать и мыть бак, потом промывать магистрали и ставить новые форсы.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
J_rockiN
Я имел ввиду способ когда аппарат подключают к рампе вроде и фигачат промывкой.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Ну не знаю... Я сам из баллончика промывал форсы, стало чуть получше. Не готов сказать, было бы лучше, если бы мыли в сервисе или я их бы заменил новыми.
Стас''любит''ВАЗ
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21099i 1,5л 2004 г.в.->Ниссан Блюберд Силфи 2004г.в.->безлошадный(временно)
Ну не зря же придумали ультрозвуком промывать?значит реально помогает....А русский Кулибин все равно альтернативу придумает,лишь бы на лишние поллитра съэкономить.....Я считаю,что надо мыть!желательно каждые тысяч 30....
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Стас''любит''ВАЗ
Да дело все в том, что про ультразвук очень не однозначные отзывы. Я ток понял очень много копей сломано при обсуждении ультразвук или промывка!!!
Заведемся???
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
Я мою очистителем карба, ABRO по моему называется, тут тема гдето была про такой способ, при правильном использовании метода эффект сразу заметен.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Engineer09
Да я не совсем понял как рампу снимать, а так бы сам заморочился!!!
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
TJ
А что именно не понятно?
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
TJ
там болты с головкой для которой нужен шестигранник на 5 по моему и нужно открутить шланги от рампы и она вынимается вместе с форсунками, дальше ни чего сложного нет, вынимаем по одной форсунки и моем сначала через трубочку из баллона всю форсунку снаружи и изнутри, а потом даем в форсунку давление из баллона и открываем подачей на нее на пряжения, я через лампочку подаю, и смотрим распыл. И все.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
J_rockiN
Да теоретически все понятно!!! Но что то как то стремно!
Сколько балонов нодо очистителя? какой нужен шланг, чем его крепить к балону? Напряжение откуда брать? с акума?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
TJ писал(а):Но что то как то стремно!
Я тоже сначала боялся.
TJ писал(а):Сколько балонов нодо очистителя?
1 шт.
TJ писал(а):какой нужен шланг, чем его крепить к балону?
Лучше всего взять два разных шланга, чтобы они плотно вставлялись друг в друга. И чтобы один конец плотно одевался на форсунку, а второй - на трубку баллончика.
TJ писал(а):Напряжение откуда брать? с акума?
Да. Только я без лампочки цепь делал...
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
J_rockiN писал(а):а второй - на трубку баллончика
Не совсем понял. видел тут конструкцию замазанную поксиполом или чем то типа того. А ты просто одевал???
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Да, я без поксипола. Где надо было, уплотнял салфетками.
Конечно не герметично было, но тем не менее давление создавалось. В идеале бы замутить приспособление для промывки форс...
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
J_rockiN
мне кажется один раз приклеить шланг к брызгалке баллона, а потом переставлять просто эту брызгалку с баллона на баллон.
Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Ну а если флаконы для промывки залить в бак то какие могут быть плачевные последствия ?
Alekceu123
На форуме 16 лет
Сообщения: 194
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 1.5i v8 2006 г.в.
Пришло время помыть форсунки, давно мучаюсь вопросом мыть или менять? И если менять сложно? Подскажите плиз!
garryck
На форуме 15 лет
Сообщения: 358
Откуда: Мирный - Плесецк
Авто: собрано в Хиросиме
Skorpion писал(а):Знакомый в сервисе сказала лучше чем одавать за промывку 2000 промыть самому , когда в баке останется бензина литров 10 залить в бак два флаконая жидкости для промывки инжектора , ездить пока лампочка не загорится . Действительно так ?
И вся ШНЯЖКА по трубкам на форсунки пойдет...
J_rockiN писал(а):Конечно в идеале надо снимать и мыть бак, потом промывать магистрали и ставить новые форсы.
Полностью согласен кроме последнего пункта по замене форсунок. Если они работают одинаково и разбрызгивают в 4 струи - то КУЛИ их менять??? А проверяется и работоспособность просто: все 4 форсы одетых на рампе ставят вертикально вниз, при помощи нехитрой конструкции ( любой радиотехник за час-два соберет ) подается напряжение на все форся одновременно и насосом качается очиститель инжекторов. Под форсами ставят мерные колбы со шкалой в граммах. После 2-3-х минут работы форсунок сравниваем массу жижи вылившейся во все 4 подставленные под каждой форсункой колбы. Если где-то меньше - под замену эту форсунку. Я на 55 тыках так делал для профилактики, работают все - одинаково.
Стас''любит''ВАЗ писал(а):Я считаю,что надо мыть!желательно каждые тысяч 30....
Надо мыть бензобак каждые 30-40 тык со снятием оного.
garryck
На форуме 15 лет
Сообщения: 358
Откуда: Мирный - Плесецк
Авто: собрано в Хиросиме
Skorpion писал(а):Ну а если флаконы для промывки залить в бак то какие могут быть плачевные последствия ?_________________
Замена фильтров топливного и тонкой очистки и все гамно на рампу и форсы пойдет.
Не пользуйтесь этим дерьмом... Меняйте чаще фильтра и раз в год мойте бензобак.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
garryck
И много гимора мыть бензобак???
Я сеточку когда менял, не особо там говна обнаружил.
garryck
На форуме 15 лет
Сообщения: 358
Откуда: Мирный - Плесецк
Авто: собрано в Хиросиме
Я вынужден был помыть бак када на@бнулся бензонасос, на 30 тыках машина начала тупить и не хотела выше 2000об/мин набирать и разгонялась не больше 70 км/ч. ( ехал в отпуск в Воронеж, все случилось в один момент 70 км не доезжая пункта назначения ). Кое-как доехали. На след. день сразу на диагностику, у меня БК нет. Там ошибки: обедненная смесь и пропуски зажигания во всех горшках. Замена сеточки на БН не помогла. Отдал 1500 за новый БН ЯДРЕНА ВОSН. Снимал жарким солнечным деньком в гараже бак, к нему подходят 4 или 5 трубок ( я долго ИПАЛСЯ с откручиванием хомутов с них, т.к. на некоторых трубках хомута сидели болтами " ко мне задницей", ну все для людей и нормального снятияи
ободрал все пальцы ) потом два болта выкручиваешь из днища, с пом. них на стальных листах крепится бензобак. Опускаешь бак. Предварительно сняв всю конструкцию БН и откачав грушей бензо из бака. Потом на колонку и водичкой разов 5-6 наполняешь и сливаешь из бака. Можно щеткой с железной щетиной по днищу бака пошкрябать, пройтись куда рука достанет через верхнее отверстие бака под БН. Но везде пройтись нереально, там справа или слева, а м.б. и с обеих сторон ( не помню уже, делал в 2007 году ) стоят вертикальные перегородки, дабы исключить сильное плескание бензина. Ну и после этих процедур на жаркое солнышко в течение часа. Потом собираешь в порядке обратном снятию, заливаешь литров 10 бензо и 5-6 бутылочек 100мг мед. спиртика, для профилактики, дабы разбодяжить и сжечь в котлах оставшуюся водичку, если конечно не вся высохла, потом новая сеточка на БН, новый топливный фильтр под баком и будет тебе СЧАСТЬЕ.
garryck
На форуме 15 лет
Сообщения: 358
Откуда: Мирный - Плесецк
Авто: собрано в Хиросиме
На все про все 2-3 часа с просушкой. Благо у меня в гаражном кооперативе у батька колонка есть. Просто с хомутами ИПАЛСЯ как написано выше
garryck
На форуме 15 лет
Сообщения: 358
Откуда: Мирный - Плесецк
Авто: собрано в Хиросиме
TJ писал(а):Я сеточку когда менял, не особо там говна обнаружил.
Ты ГАМНО можешь и не увидеть, в баке перегородки поперечные стоят, кака м.б. между оными.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы