Страница 10 из 12
Serg65
sveinung писал(а):

и все же. Днем абсолютно одинаково.


Мне мой опыт говорит об обратном.

sveinung писал(а):

Да и вообще, для "клинически больных"тема-то посвящена любителям ездить с габаритами...а то сейчас до бибикалок и не работающих поворотников доберетесь)) pst


+1 hehe
steallth
sveinung писал(а):

Что касается трассы , так там и вовсе пилишь по своей полосе и пилишь...

а вообще я не понимаю, что за спор?! есть пдд - вот по ним милыми будем ездить. lol1



уточни тогда - ты по трассе никогда никого не обгоняешь ..??

ну а насчет пдд ...ну понятно... вобщем - правила превыше всего ... ясно...

за рулем для меня не является последней инстанцией ...я просто привел наглядный пример, который был выложен в этой теме - не больше не меньше - и что там кому понятно ....... - вам может тогда призрачные цифры статистики что ли более репрезентативны, написаные просто так кем то где то (типа этого форума) ??? ...

сейчас мне окончательно понятна позиция sveinung - пдд и всё ...
дай Бог чтобы ты также неукоснительно их соблюдал от корки до корки, а не так - как обычно у нас бывает - тут я соблюдаю, а тут я превышаю - нарушаю.....
dmitr033
Давайте просуммируем:

За ближний свет в городе, при отличной видимости:
- машину лучше видно, увеличивает безопасность. В принципе действительно саму машину лучше видно.

Против:
- в потоке нельзя отличить машину, коя не будет ехать как все (мотоцикл, буксировка, спецмашина - они всегда с ближним), уменьшает безопасность.

Общий итог подведен ПДД: ближний всегда только на трассе.
Если чего утерял - напомните плиз.
sveinung
steallth писал(а):

sveinung писал(а):

Что касается трассы , так там и вовсе пилишь по своей полосе и пилишь...

а вообще я не понимаю, что за спор?! есть пдд - вот по ним милыми будем ездить. lol1



уточни тогда - ты по трассе никогда никого не обгоняешь ..??

ну а насчет пдд ...ну понятно... вобщем - правила превыше всего ... ясно...

за рулем для меня не является последней инстанцией ...я просто привел наглядный пример, который был выложен в этой теме - не больше не меньше - и что там кому понятно ....... - вам может тогда призрачные цифры статистики что ли более репрезентативны, написаные просто так кем то где то (типа этого форума) ??? ...

сейчас мне окончательно понятна позиция sveinung - пдд и всё ...
дай Бог чтобы ты также неукоснительно их соблюдал от корки до корки, а не так - как обычно у нас бывает - тут я соблюдаю, а тут я превышаю - нарушаю.....



почему не обгоняю?! и какое это отношение имеет к теме?! Уже сказать не чего?!) сейчас будем разбирать мои обгоы?)) lol1

да, мальчег, правила - превыше всего! Там , где законопослушные граждане - самая низкая статистика дтп и прочего...пишутся они не дураками и не просто так. Или ты не согласен?!

Цифры статистики не берутся с потолка. Хватит спорить с тем, что небо голубое. Или тебе- лишь бы поспорить?! Ну - это мы уже видим) lol1

и тебе, дай бог...соблюдаю.
OWladimir
Pestick96 писал(а):

OWladimir писал(а):

Хотя, если для Вас "За рулем" является высоконаучным журналом, тогда остальные вопросы отпадают сами собой...


Но для вас интернет является еще более высоконацчным источником информации. Так что тут отпадает еще больше.
вы поднакопите съездийте в Европку, катнитесь, и потом может будете по другому говорить. Именно сами за рулем.


А кто сказал, что я сижу на месте и никуда и никогда не езжу?
Для меня любые открытые источники информации является допустимым, в том числе И-нет, где объем научной информации превосходит многие научные библиотеки (я не имею в виду форумы, где присутствует в основном субъективная информация, которая, кстати, иногда несет и очень интересную информацию, если не опускаться до "сам дурак" и т.п.).
По-этому, если не зацикливаться на развлекательных сайтах, И-нет несет очень много нужной информации... И я бы не стал относится к нему так скептически.
З.Ы.: При этом стараюсь рассматривать вопрос с разных сторон, читаю различные источники об интересующей проблеме, а вот анализ делаю сам!
Victkh
dmitr033 писал(а):

Давайте просуммируем:

Общий итог подведен ПДД: ближний всегда только на трассе.
Если чего утерял - напомните плиз.



+1

Габариты или без света - в городе днем, вечером ближний
Трасса всегда ближний
Противотуманки только в туман по трассе. (кстати включать их просто так запрещено пдд)
Pestick96
steallth писал(а):

сейчас мне окончательно понятна позиция sveinung - пдд и всё ...



если бы было так то он бы не ездил днем с габаритами 63
Анна87
Всегда езжу с ближним. На дороге виднее и мне не лень кнопку вкл. нажать Smile А вообще, что стоит потратить 1 сек. и вкл.фары? Опасно, когда ночью да ещё и в плохую погоду встречная машина едет с 1 работающей фарой!!!
sveinung
Pestick96 писал(а):

steallth писал(а):

сейчас мне окончательно понятна позиция sveinung - пдд и всё ...



если бы было так то он бы не ездил днем с габаритами 63



цитату , где я писал, что езжу с габаритами в студю lol1 63
Andrey 21114
steallth писал(а):

Andrey 21114 писал(а):


Теперь тебе пример. Смертность на дороге за восемь лет выросла в ПОЛТОРА раза. Восемь лет назад не гейксенона не обязательного ближнего на трассе не даже лишения за встречку - ничего не было. Жду аргументированного почему так случилось.



Тебе уже ответили, правда до меня, но я полностью поддерживаю мнение, касающееся увеличения автопарка в разы (а не ПОЛТОРА),



И что, твоя поддержка означает что это правда? Ты хоть понимаешь значения слово в РАЗЫ? Цирк детсадовский. Вы тут еще голосование устройте. Парк вырос в те же полтора раза. Вот смотри http://finamauto.ru/showimg/?imgId=6868.

Причем парк рос за счет современных безопасных машин. И если смертность также пропорциональна росла, значит принимаемые меры абсолютны неэффективны.
dmitr033
Анна87 писал(а):

А вообще, что стоит потратить 1 сек. и вкл.фары?


Вроде уже сказано - всеобщее включение днем ближнего надежно прячет мотоциклы и спецавто, что приводит к увеличению аварийности. Зато горящие фары у всех машин в плотном потоке не приводят ни к чему - не видят машин те, кто просто не смотрит, и тут уже без разницы включены ли фары. Хуже того, многие в принципе забывают о наличии слепых зон, и не утруждают себя поворотом головы. Понятно, что фары включить проще, чем вертеть головой и отслеживать не одну, а минимум 3 машины вперед и еще 3 назад.
Andrey 21114 писал(а):

принимаемые меры абсолютны неэффективны


+1 ГИБДД не волнует ни безопасность, ни отсутствие пробок, не их это задача. По Питеру за прошлый год в общем числе погибших в ДТП - более половины пешеходы, кто нибудь видел чтобы пешехода оштрафовали? (или заставили носить подушку безопасности)
steallth
Andrey 21114 писал(а):


И что, твоя поддержка означает что это правда? Ты хоть понимаешь значения слово в РАЗЫ? Цирк детсадовский. Вы тут еще голосование устройте. Парк вырос в те же полтора раза. Вот смотри http://finamauto.ru/showimg/?imgId=6868.

Причем парк рос за счет современных безопасных машин. И если смертность также пропорциональна росла, значит принимаемые меры абсолютны неэффективны.



хххех... цирк дедсадовский - вот смотри:

http://www.estate.spb.ru/news/13987/index.html

это очередной "статистический" сайт ... тут вот написано, что автопарк Питера за 5 лет вырос в 2 раза... а что - не верить будем чтоли, ээй - статисты ??...

И откуда опять уверенность что:

Andrey 21114 писал(а):


Причем парк рос за счет современных безопасных машин.



а куда девались интересно те машины, с которых пересаживались "счастливые владельцы" безопасных машин??? под пресс чтоль, или все же они продолжают колесить по тем же дорогам где и "безопасные автомобили" ..? и при попадании в аварию гибнут люди в "небезопасных автомобилях", а всякие блондинки на x5 закапывают людей пачками ... нет?

Andrey 21114 писал(а):


И если смертность также пропорциональна росла, значит принимаемые меры абсолютны неэффективны.



противоречишь сам себе .... парк растет за счет безопасных машин, а смертность - пропорционально - так где же "безопасность" машин то ..?

Andrey 21114 писал(а):


Жду аргументированного почему так случилось.



а случилось так, потому что за руль уселось ну оооочень много всяческих идиотов, которые даже не знают что такое ближний свет в принципе, как и многого другого ....

случилось так, потому что автопарк растет не важно во сколько - но растет ежедневно и ежеминутно, а дорог как не было так и нет, не строят их - вот и начинаются встречки, ксеноны (в целях "понтов" и моргания ит.д.), растет напряжение - вот тебе и аварийность ...

не аргументировано? сам знаешь что такое "разы"? так изволь тогда изложить свое мнение .... и скажи ты тоже, адепт "выключенных фар", почему ты то не могешь включить ближняк??

один вот - ПДД читает как молитву ...и чтет ... - как только примут такое постановление, будет всем доказывать - что свет - это наше все ...но пока нет закону - все наоборот! ....

а твоя то причина в чем ..?
steallth
dmitr033 писал(а):


Вроде уже сказано - всеобщее включение днем ближнего надежно прячет мотоциклы и спецавто, что приводит к увеличению аварийности. Зато горящие фары у всех машин в плотном потоке не приводят ни к чему - не видят машин те, кто просто не смотрит, и тут уже без разницы включены ли фары. Хуже того, многие в принципе забывают о наличии слепых зон, и не утруждают себя поворотом головы.



насчет мотоциклов и спецмашин:

У спецмашин есть вообще то проблесковый маячок (разных цветов, в зависимости от типа специальности машины), а порой и спецзвуковой сигнал ...это между прочим - по вашим любимым ПДД ...нет разве??...

так что - не катит...

а мотоциклы - это, во первых, до сих пор крайне малочисленный и сезонный вид транспорта, во вторых в 90% их слышно и ого го как ...

слепые зоны - так есть свет, нет света - крутить башкой будешь (или не будешь - если дурень), всё равно ..разве нет?.. а вот как раз заметить машину с включенным светом в мертвой зоне все таки попроще, в условиях сумерек особенно (отражение от собственного кузова -двери, лака если у тебя металлик) .... так что, по моему - толк есть ...
BillyTheKidd
dmitr033 писал(а):

Если чего утерял - напомните плиз.


Утерял, камрад.

Езда только с габаритами без любого другого света по городу или по трассе тобой не затронута.

Victkh писал(а):

Габариты или без света - в городе днем, вечером ближний
Трасса всегда ближний
Противотуманки только в туман по трассе. (кстати включать их просто так запрещено пдд)



Класс. Просто класс. Необсикуемый восторг. Особенно от фразы: "(кстати включать их просто так запрещено пдд)". А я думал, что ровно таки по ПДД противотуманные фары могут быть использованы при движении в организованной колонне, при буксировке, при движении по трассе без дальнего и ближнего света фар, а в темное время суток - совместно с дальним или ближним светом фар. Это если по ПДД.

Не, ну кому не нравится с люстрами, ездите без света в населенных пунктах, пока светло. Речь то в основной теме идет про езду на габаритах, а не про езду со светом вообще.

P.S. Шоб вы знали: вчера с 20:15 до 21:15 - конкретные сумерки, снежок падает - на 80 км поездки по городам и трассе попалось кажется четыре аленя (газель, легковуха с убитым гей-ксеноном, еще легковуха принципиально на габаритах, пригородный автобус) на габаритах, и один алень вообще безничего (легковуха).

Есть мнение, лучше бы они забыли выключить ближний на ночь, чем забыли его включить при наступлении сумерек.
steallth
BillyTheKidd писал(а):

Шоб вы знали: вчера с 20:15 до 21:15 - конкретные сумерки, снежок падает - на 80 км поездки по городам и трассе попалось кажется четыре аленя (газель, легковуха с убитым гей-ксеноном, еще легковуха принципиально на габаритах, пригородный автобус) на габаритах, и один алень вообще безничего (легковуха).

Есть мнение, лучше бы они забыли выключить ближний на ночь, чем забыли его включить при наступлении сумерек.



эх..друг мой - сумерки, снежок .... это для наших товарищей не аргумент! ... габариты - сила!...

не удивлюсь если у некоторых лампы ближнего света просто удалены! gpn
Serg65
steallth писал(а):

не удивлюсь если у некоторых лампы ближнего света просто удалены!


Да нафига они им, у них поголовно приборы ночного видения. ROFL
dmitr033
steallth писал(а):

гибнут люди в "небезопасных автомобилях"


Статистика по Питеру этого не подтверждает. Более того, число погибших отнесенное к числу ДТП выше в тех регионах, где больше новых машин. Впрочем то, что ГИБДД называет статистикой - это как аргумент может использоваться с большой натяжкой. ИМХО - гибнут при существенном превышении скорости, а значит прежде всего в современных авто. Правда иногда убивают других выживая при этом. Это тоже есть, но старый УАЗ буханка, не будучи современным и безопасным, тоже мало оставит шансов другим, не говоря уж о КАМАЗе.
BillyTheKidd писал(а):

Езда только с габаритами без любого другого света по городу или по трассе


На трассе, или там где возможны обгоны с выездом на встречку - необходимость ближнего света не обсуждается. Более того, если видишь гонЩика летящего тебе в лоб по встречке (объезд колонны), вполне уместно включить дальний, ибо от зашкаливающего адреналина он может не видеть и ближний.
Не вижу причины не включать свет по мере ухудшения видимости. Совсем хорошо (сегодня утром - солнце и легкий морозец) - никакого света. Кстати встретил аварию - десятка поперек, ей в бок мелкая ино, ей в зад ино покрупней, у всех трех горят фары, сразу за перекрестком, судя по повреждениям скорость была не большая, а друг друга не увидели, поскольку не смотрели, и фары здесь не при делах. Вчера утром в тоже время, на том же месте - шел мокрый снег с дождем - использовал ближний свет, так как хотя достаточно светло, но стекла у всех в грязи, условия видимости плохие. Сегодня обратно поеду около 20, если будет ясно - но солнца уже не будет - поеду с габаритами, и ни одного аргумента зачем ближний свет когда условия видимости хорошие - не услышал. А чтобы блондинки увидели машину - лучше включить аварийку - такие машины видны лучше, и крякать сигналом каждые 5 секунд - дабы держать их в тонусе..
Pestick96
dmitr033 писал(а):

Более того, если видишь гонЩика летящего тебе в лоб по встречке (объезд колонны), вполне уместно включить дальний, ибо от зашкаливающего адреналина он может не видеть и ближний


Ну да если по ПДД то моргать, только вот если он вылетел тебе в лоб на обгон дется то ему некуда, поэтому единственно правильно это сбавлять скорость и прижиматься к своей обочине, хотя про это в ПДД ни слова
steallth
dmitr033 писал(а):

Вчера утром в тоже время, на том же месте - шел мокрый снег с дождем - использовал ближний свет, так как хотя достаточно светло, но стекла у всех в грязи, условия видимости плохие. Сегодня обратно поеду около 20, если будет ясно - но солнца уже не будет - поеду с габаритами, и ни одного аргумента зачем ближний свет когда условия видимости хорошие - не услышал...



Вашу логику прослеживаю ...впринципе со всем согласен....но - если будет ясно, а солнца не будет - зачем габаритки то ...они как раз таки в такой освещенности не заметны ...согласен - сзади будут гореть фонари, но спереди то ...все таки толка нет, на мой взгляд..

да и на мой взгляд - габаритные огни - из своего наименования, именно ГАБАРИТНЫЕ - определяют ГАБАРИТЫ автомобиля, что актуально для стоящего автомобиля.... вот кстати - на Американских то машинах - это маленькие рыженькие лампочки - которые совсем не светят и не видны - именно ГАБАРИТНЫЕ .... так что ...вот еще один аргумент!
sveinung
steallth : успокойся уже. pst как попка - дурак, нравиться ездить везде с ближним - ездий. Тебе кто-то запрещает?! Ты что усираешься?! ROFL hehe lol1
Victkh
Блин , все переврали..
как только вечереет, включаю ближний естественно!
Днем в городе - габариты. Зачем - сзади еще 2 лампочки горят.

Противотуманки - разрешено использовать в туман. Smile
И часто вы в автоколоннах ездите?
steallth
sveinung писал(а):

steallth : успокойся уже. pst как попка - дурак, нравиться ездить везде с ближним - ездий. Тебе кто-то запрещает?! Ты что усираешься?! ROFL hehe lol1



причем здесь попка-дурак? почему ты все время используешь эти ..обороты, я не понимаю ... если ты не можешь в дискуссии (споре) нормально принимать участие - то зачем писать что кто то усирается ??

еще раз повторяю, что я пытаюсь предоставить свои аргументы "ЗА", по данному вопросу ...

всегда считал и придерживаюсь такой точки зрения, что если на ту или иную проблему существует 2 и более мнения - то имеет смысл принять ту, которая более аргументирована, имеет более четкие объяснения, даже если другая (например моя) точка зрения абсолютно противоположна ....ты не задумывался об этом?...

а твои посты говорят об обратном - нехватка аргументов в подтверждение своей точки зрения, обзывание других участников дискуссии, ссылки на возраст... и больше ничего ..... такой подход не вызывает ни уважения не желания принять твою точку зрения ...вот и всё...

пойми, что в нормальном обществе далеко не все подчинено возрастным характеристикам, законом ит.д. ...есть еще здравое обсуждение и здравый смысл .... а ты все по нашему, рАссейскому принципу - типа я старше, я умней, я начальник ...ты дурак ... это уже не то .... нормальным людям это не аргумент...
dmitr033
steallth писал(а):

то имеет смысл принять ту, которая более аргументирована


+1 А заодно понять логику тех, кто имеет мнение отличное от твоего, а значит и на дороге более точно прогнозировать их поведение, и как минимум спокойнее их воспринимать.
В частности маршрутка без ближнего - это нарушение ПДД (перевозка людей - значит за рулем гастарбайтер). А шаха с габаритами поздно вечером - чел едет давно, устал, изменений освещенности уже не воспринимает - запросто свернет к себе во двор без поворотников.
Ярким днем новенькая иномарка включено все что можно - за рулем новичок, причем он надеется, что благодаря иллюминации его заметят и пропустят.
Вообще без света днем ездят в большинстве своем те, кто сел за руль при других ПДД. А привычки они трудно меняются, особенно если цель не очевидна. Насколько знаю у многих иномарок - завелся - получи ближний.

Последний раз редактировалось: dmitr033 (07 Апреля 2009 12:16), всего редактировалось 1 раз
МВ2112
sveinung писал(а):

steallth : успокойся уже. pst как попка - дурак, нравиться ездить везде с ближним - ездий. Тебе кто-то запрещает?! Ты что усираешься?! ROFL hehe lol1



3D!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Serg65
Фара должна быть или включенная или разбитая gpn ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы