и все же. Днем абсолютно одинаково.
Да и вообще, для "клинически больных"тема-то посвящена любителям ездить с габаритами...а то сейчас до бибикалок и не работающих поворотников доберетесь)) pst
Что касается трассы , так там и вовсе пилишь по своей полосе и пилишь...
а вообще я не понимаю, что за спор?! есть пдд - вот по ним милыми будем ездить.
Что касается трассы , так там и вовсе пилишь по своей полосе и пилишь...
а вообще я не понимаю, что за спор?! есть пдд - вот по ним милыми будем ездить.
Хотя, если для Вас "За рулем" является высоконаучным журналом, тогда остальные вопросы отпадают сами собой...
Давайте просуммируем:
Общий итог подведен ПДД: ближний всегда только на трассе.
Если чего утерял - напомните плиз.
сейчас мне окончательно понятна позиция sveinung - пдд и всё ...
сейчас мне окончательно понятна позиция sveinung - пдд и всё ...
Теперь тебе пример. Смертность на дороге за восемь лет выросла в ПОЛТОРА раза. Восемь лет назад не гейксенона не обязательного ближнего на трассе не даже лишения за встречку - ничего не было. Жду аргументированного почему так случилось.
А вообще, что стоит потратить 1 сек. и вкл.фары?
принимаемые меры абсолютны неэффективны
И что, твоя поддержка означает что это правда? Ты хоть понимаешь значения слово в РАЗЫ? Цирк детсадовский. Вы тут еще голосование устройте. Парк вырос в те же полтора раза. Вот смотри http://finamauto.ru/showimg/?imgId=6868.
Причем парк рос за счет современных безопасных машин. И если смертность также пропорциональна росла, значит принимаемые меры абсолютны неэффективны.
Причем парк рос за счет современных безопасных машин.
И если смертность также пропорциональна росла, значит принимаемые меры абсолютны неэффективны.
Жду аргументированного почему так случилось.
Вроде уже сказано - всеобщее включение днем ближнего надежно прячет мотоциклы и спецавто, что приводит к увеличению аварийности. Зато горящие фары у всех машин в плотном потоке не приводят ни к чему - не видят машин те, кто просто не смотрит, и тут уже без разницы включены ли фары. Хуже того, многие в принципе забывают о наличии слепых зон, и не утруждают себя поворотом головы.
Если чего утерял - напомните плиз.
Габариты или без света - в городе днем, вечером ближний
Трасса всегда ближний
Противотуманки только в туман по трассе. (кстати включать их просто так запрещено пдд)
Шоб вы знали: вчера с 20:15 до 21:15 - конкретные сумерки, снежок падает - на 80 км поездки по городам и трассе попалось кажется четыре аленя (газель, легковуха с убитым гей-ксеноном, еще легковуха принципиально на габаритах, пригородный автобус) на габаритах, и один алень вообще безничего (легковуха).
Есть мнение, лучше бы они забыли выключить ближний на ночь, чем забыли его включить при наступлении сумерек.
не удивлюсь если у некоторых лампы ближнего света просто удалены!
гибнут люди в "небезопасных автомобилях"
Езда только с габаритами без любого другого света по городу или по трассе
Более того, если видишь гонЩика летящего тебе в лоб по встречке (объезд колонны), вполне уместно включить дальний, ибо от зашкаливающего адреналина он может не видеть и ближний
Вчера утром в тоже время, на том же месте - шел мокрый снег с дождем - использовал ближний свет, так как хотя достаточно светло, но стекла у всех в грязи, условия видимости плохие. Сегодня обратно поеду около 20, если будет ясно - но солнца уже не будет - поеду с габаритами, и ни одного аргумента зачем ближний свет когда условия видимости хорошие - не услышал...
steallth : успокойся уже. как попка - дурак, нравиться ездить везде с ближним - ездий. Тебе кто-то запрещает?! Ты что усираешься?!
то имеет смысл принять ту, которая более аргументирована
steallth : успокойся уже. как попка - дурак, нравиться ездить везде с ближним - ездий. Тебе кто-то запрещает?! Ты что усираешься?!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы