Нормально раскоксовывается следующим образом: Покупаем лавр для этого дела, масло. Выкручиваем свечи. На коробке сверху, слева от блока(по ходу автомобиля) вынимаем прямоугольную резиновую заглушку и видим маховик. Крутим маховик отверткой и ставим поршни в примерно на одинаковый уровень. Мысленно делим содержание бутылька на 4 и заливаем лавр шприцом в свечные отверстия всех цилиндров и накручиваем какие-нибудь старые свечи, или просто затыкаем чем-нибудь свечные отверстия для создания парового эффекта. Ждем минут 20-30, крутим маховик пару раз туда-обратно на несколько зубьев, чтоб потревожить кольца и гавнецо, которое уже растворилось от лавра. И так в течении 1,5-2х часов. Можно оставить и на ночь, но думаю это лишнее. По истечении этого времени, нужно удалить из цилиндров остатки лавра. Для этого нужно покрутить движок стартером 2 раза секунд по 5, для того, чтоб раскоксовочная жидкость выплюнулась через свечные отверстияя, воизбежание гидроудара, при этом, естественно, выкрутить свечи\затычки, которые мы ставили, и учесть то, что эти остатки могут заплевать подкапотное пространство, для этого кидаем на свечные отверстия тряпку. Снимаем фишку с датчика положения коленвала(ДПКВ), он находится снизу по правую сторону блока в районе шкива КВ, либо с модуля зажигания. Крутим стартером с полностью нажатой педалью газа(для того, чтоб в цилиндр попадало достаточное кол-во воздуха) и сцепления, чтоб облегчить учесть АКБ. Покрутили. Закручиваем свечи, уже нормальные, рабочие. Одеваем фишки на ДПКВ\МЗ. Заводим. Заводится хреновато, сначала троит- это нормально. Из выхлопной трубы долбит бело-серо-синий дым- это тоже нормально. Ждем пока работа двс станет более-менее нормальной и мягко кратковременно погазуем до отсечки
чтоб растроренный кокс удалился через систему выхлопа. Глушим, далее сделует обязательная замена масла(на масле с раскоксовочной жижей ездить нельзя). После того, как масло уже перестало бежать из отверстия в картере, берем тотже шприц со шланчиком(шел в комплекте с лавром) и не хитрым образом собираем со дна картера через сливное отверстие еще ~200гр масла. Моем промывкой, если есть желание(хотя лавр настойчиво рекомендует мыть своей продукцией после раскоксовки). Меняем маслянный фильтр, заливаем новое масло. Заводим, едем кататься 5км на хороших оборотах, выкручиваем передачи до 4-5тыс, иногда можно и до 6, но лучше не долго держать двиг в таком напряге. За эти 5км в выхлоп высрется весь растворенный лавром кокс. Далее замер компрессии и сверка результатов с "до раскоксовки.
ЗЫ технология не самая хитрая, на эталон не претендует, всегда делал все как написал, эффект есть практически всегда, даже если показания компрессометра "до раскоксовки" были удовлетворительными. С нашим то бензом сию процедуру можно делать при каждой второй замене масла.