( покупал родной оригинал),
Я намазывал обчноного розово-коричневого герметика густо, батя подпирал глушак, а я закручивал. проездил нормально месяцев 5 bultnj тыш 20-25 км. Сейчас снова сифонит. Конструкция там дурацкая, без какого-нибудь уплотнителя хрен герметично сделаешь. Кстати хол. сварка, ИМХО, не покатит, т.к. не эластичная, закаменеет и треснет. Попробуй какой-нить высокотемпературный герметик, только высохнуть дай ему норьмально.
полтора года не отходил!
странно, моему почти два года, и - живее всех живых
лотерея короче
... на пару лет хватит.
у меня вопрос: из нержавейки резонаторы дольше ходят? а то предлагают а я и не знаю, стоит ли переплачивать? разница между нержавейкой и обычным резонатором 500р...
Намазал кольцо графиткой
вовремя спохватился ато былабы дыра в багажник
обязательно мазать? а то я по незнанию так поставил, вроде нормально - не рычит, не воняет
обязательно мазать? а то я по незнанию так поставил, вроде нормально - не рычит, не воняет
Всмысле, он прогорел вверх к кузову что ли?
Да вверх причем дырище было на половину глушителя.
Вобщем, такая трабла. Установил новый глушитель и резонатор. При движении задним ходом и торможении двигателем скребет по кузову. Полез смотреть - в месте изгиба "гусака" на кузове две резиновые пробки. Видно, спецом, чтоб труба стучалась. Похоже, о них и бьет. Может, знает кто как побороть? Неприятный такой звук. Может, обмотать чем?
ЗЫ: А может, подушки двигателя (8 кл.) пора менять? Хотя, старый глушак не шумел...
У меня за 1,5 года 18тык. с глушаком было также как на фото у Сергио
только вовремя спохватился ато былабы дыра в багажник . Купил себе аллюминизированный, новый хомут , металло-графитовое кольцо и будильник с пряником . Довольный покупками и недовольный потраченной суммой приехал вгараж и давай устанавливать. Намазал кольцо графиткой притянул хомутом и оф..ел задний крюк глушака недостает до резинки(будильник) на 7-8 см . Снимаю протираю и на рынок(померяв старый) барыга без проблем со словами выбирай достает еще 5шт . И тут я оф..ел еще больше измерения показали что между ими нет ниодного одинакового а купленный мной наиболее подходящий это при (недостает до резинки(будильник) на 7-8 см) . Вернувшись в гараж отрезал крюк от старого приварил к новому и все стало но перед этим и покатался и погрызся с барыгой и потр....ся над болгарочно-сварочными работами
( Кстати у нас на заводе БОГДАН в Черкасах с конвеера ставят глушитель ЮНИВЕРСАЛ говорят 100 u.e. взакупке.)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы