Опишу своё: я мыл форсы и сам жидкостью для карбов, и в сервисе.
По первому спосбу могу лишь добавить к вышесказанному, что делать это не лишенее занятие, соблюдая стирильную чистоту. Ещё подсказка: для подцепления форсов хоошо подходит разъём от контроля уровня омывалки (у меня всё равно не подцеплено, поэтому без клебаний его откусил и приколхозил
) Форсы включал на акб , только не постоянно, а прерывисто (т.е. подрачивал).
Но, в сервисе мне понравилось больше, всё происходило на моих глазах. Там форсы мылись спец. профессиональной жидкостью для промывок форсунок (в моём случае ЛАВР, только не тот, чем раскоксовывают, а другой). Сначала форсы вместе с рампой снимались, прочищались, где можно, вгрубую промывкой карбов, потом продувались сжатым воздухом. Затем всё ставилось на место. Вместо топливной магистрали к рампе подключалась ёмкость 1л с лавром под давлением 1.5 А. Машина заводилась, и на этой хрене работала в течение 2-х часов с несколькими паузами по 5-10 мин.
Перед всей этой промывкой у меня делема стояля, менять- не менять форсы. Подумал, эти работают, но засраны, а новые не весть где и как сделаны, потому и промыл старые. Приход есть... Машинка кушает на трассе прибл. 5,5 л.