Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
FutureTm писал(а):А никто не подскажет где лучше все это дело расточить, зашлифовать, доделать? Люди посылают на Варшавку к МКАДу, кто-нть там чинился?
Советую Кар-Тюнинг:
http://www.kartuning.ru
Пользуюсь их услугами уже 4 года. Классно всё делают! :cool:
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
mity2112 писал(а):
Kartuning производить только сборку/разборку, а растачивать блоки отдают в "Механику".
Ну и что? Не всё равно ли кто растачивает. Главное готовый продукт - в данном случае весь комплекс работ связанных с тюнингом. И именно за это отвечает Картюнинг.
FutureTm
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Вот и все, вчера завел двигло... Мог бы еще позавчера, но в "механиеке" мне не поставили сальник распредвала :-( Не знаю, забыли они, или всегда так делают, но я просил "полный комплекс" с заменой клапанов, втулок и т.п., регулировкой... А блок мне расточили на Варшавке, только не в ТехЦентре - там уже все прикрыли. Через знакомых нашел... Обошлось за работу - 1400 руб. + ~ 4000 запчасти (без колена, его проверили, был нормальный) А в механике за голову слупили 3370 р.
mixr
На форуме 20 лет
Сообщения: 13
Поздравляю.
Если машина застрахована, относится это к страховому случаю
при полном автокаско?
FutureTm
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
mixr писал(а):Поздравляю.
Если машина застрахована, относится это к страховому случаю
при полном автокаско?
Спасибо.
Сомневаюсь, что это будет относиться к страховому случаю...
А вообще, кто знает... Я только на гражданке. Надо договор читать со страховщиками.
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
FutureTm писал(а):Вот и все, вчера завел двигло... Мог бы еще позавчера, но в "механиеке" мне не поставили сальник распредвала :-( Не знаю, забыли они, или всегда так делают, но я просил "полный комплекс" с заменой клапанов, втулок и т.п., регулировкой... А блок мне расточили на Варшавке, только не в ТехЦентре - там уже все прикрыли. Через знакомых нашел... Обошлось за работу - 1400 руб. + ~ 4000 запчасти (без колена, его проверили, был нормальный) А в механике за голову слупили 3370 р.
цена нормальная
FutureTm
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Возник еще один вопросик.... Загорается Check Engine :-(
Не всегда.... После выключения зажигания и новой заводке - не горит... Загорается во время движения. Езжу как кипятильник - хуже чайника
Все очень плавно, медленно, без перегазовок...
На диагностику денег не осталось
Мож чего с давлением масла?
СТРАШНО!
Не охото больше двигло перебирать...
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
за давление отвечает другой датчик и к чеку он не имеет никакого отношения. Езжай туда, где делали мотор.
FutureTm
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Шурик писал(а):за давление отвечает другой датчик и к чеку он не имеет никакого отношения. Езжай туда, где делали мотор.
Мне его только растачивали и поршневую собрали... Все остальное делал сам... К мотору притензий нет, работает тихо, клапана не стучат (значит ГРМ получилось собрать нормально
) Вообщем, жаловаться не на кого, только если на себя...
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
FutureTm писал(а):
[Мне его только растачивали и поршневую собрали... Все остальное делал сам... К мотору притензий нет, работает тихо, клапана не стучат (значит ГРМ получилось собрать нормально ) Вообщем, жаловаться не на кого, только если на себя...
Так ты объём то увеличил в итоге?
FutureTm
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Qiller писал(а):FutureTm писал(а):
[Мне его только растачивали и поршневую собрали... Все остальное делал сам... К мотору притензий нет, работает тихо, клапана не стучат (значит ГРМ получилось собрать нормально ) Вообщем, жаловаться не на кого, только если на себя...
Так ты объём то увеличил в итоге?
Да нет... Отговорили меня... Поршни были 82 а стали 82,4.. Совсем на немного....
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
FutureTm писал(а):Qiller писал(а):FutureTm писал(а):
[Мне его только растачивали и поршневую собрали... Все остальное делал сам... К мотору притензий нет, работает тихо, клапана не стучат (значит ГРМ получилось собрать нормально ) Вообщем, жаловаться не на кого, только если на себя...
Так ты объём то увеличил в итоге?
Да нет... Отговорили меня... Поршни были 82 а стали 82,4.. Совсем на немного....
Понятно.
Жаль, что упустил возможность сделать из обычного среднего движка отличный тюнинговый.
А почему не захотел то? (кроме финасовой стороны).
gariot
На форуме 20 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Посмотри минусовой провод который подходит к двигателю, (над термостатом) от аккумулятора...ну или надо встретиться как-нибудь, воткнуть тестер и посмотреть 8-)
FutureTm
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Qiller писал(а):
Понятно.
Жаль, что упустил возможность сделать из обычного среднего движка отличный тюнинговый.
А почему не захотел то? (кроме финасовой стороны).
Приличное утоньшение стенок блока, повышенное тепловыделение, уменьшение ресурса и т.п.... А на самом деле все это фигня, просто денег не хватило 8-)
FutureTm
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
gariot писал(а):Посмотри минусовой провод который подходит к двигателю, (над термостатом) от аккумулятора...ну или надо встретиться как-нибудь, воткнуть тестер и посмотреть 8-)
С проводами вроде все ок. Да и чек уже дня 2 не горит... Мож что-то прикаталось, дообсохло... А встретиться - всегда пожалуйста
FutureTm
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Да, и еще один вопросик... С каким усилием делать протяжку ГБЦ?
gariot
На форуме 20 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
В мурзилке для этих двигателей написано предварительное натяжение, потом поворот на 90 градусов, а потом ещё на столько же, такое только на вазе для переднеприводных придумали. наверно динамометрические ключи все просрали
А вообще если всё правильно сделал, больше ничего не подтягивай, лучшее, враг хорошего
FutureTm
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
gariot писал(а):В мурзилке для этих двигателей написано предварительное натяжение, потом поворот на 90 градусов, а потом ещё на столько же, такое только на вазе для переднеприводных придумали. наверно динамометрические ключи все просрали А вообще если всё правильно сделал, больше ничего не подтягивай, лучшее, враг хорошего
Именно так (по мурзилке) и затягивал... Только все-равно ну оооочень хоца протянуть... Не зазря ж я динамометрический ключ брал за 900 рЭ. Только не могу додуматься, где эту инфу искать...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы