Страница 1 из 1
Ажур
Господа специалисты и любители! Помогите определиться с выбором модели кованных дисков 13" для десятки. Заводские штампованные треснули по сварке между внутреней обоймой и кольцом - причем все 4 штуки. Немецкая штамповка KFZ то же помоему непрочная, так как присутствует сварка. Дизайн кованных для меня значения не имеет, главное прочность, желательно чтобы спиц было побольше. Главное, чтобы размеры подошли под рекомендуемые заводом, а именно 5J13H2, вылет 40 мм. под резину 175х70R13. Все известные фирмы в Москве обзвонил - ничего нету, есть похожие, но не по всем параметрам. Предлагают с вылетом 29-35, шириной 5,5, размером 14" и прочее. Вот на 14" выбор большой, а на 13" - ну неужели никто не выпускает кованные диски под рекомендации завода для переднеприводных ВАЗов? А народ, не думая покупает ВСПМО 13" с вылетом на 29мм для классики, ставит на десятки(где вылет 40мм), ездит и радуется, не подозревая, что перегружают передние ступицы. А продавцам - лишь бы продать свой товар, пока не начнешь их выпытывать про вылет и прочие размеры, уверенно предлагают на десятку диски 13" ВСПМО(КЕМП, РУСЬ трейд и пр.)с вылетом 29 мм, говоря, что они гораздо легче, значи все будет хорошо.
Что ж покупать-то?
tdv
Ажур писал(а):

А народ, не думая покупает ВСПМО 13" с вылетом на 29мм для классики, ставит на десятки(где вылет 40мм), ездит и радуется, не подозревая, что перегружают передние ступицы.


Да, совершенно верно, покупаем и перегружаем ступицы Very Happy .
Перегрузка минимально, если она вообще есть. На управление машины эта замена практически не сказывается. Ну поменяю я раньше подшипники ну и че???
кеды глухаря
:)
А я их (подшипники) вообще менять не собираюсь, хотя тоже езжу на ВСМПО-13'' :)

Ажур, не волнуйтесь Вы так за свои подшипники. 29 - это все же не 0, разница минимальна, и на практике, по-моему, не доказано наличие каких-либо отрицательных моментов при эксплуатации таких дисков на переднеприводных ВАЗах :)
Moscow-driver
ВАЗ допускает вылет 35мм.
moonchild
вобще-то ВАЗ предписывает устанавливать колеса с вылетом 35 мм...и допускает устанавливать колеса с вылетом, отличным от предписанного на 5 мм
Ажур
А можете дать ссылку на источник, где ВАЗ предписывает устанавливать колеса с вылетом 35мм +/- 5мм? Тогда никаких проблем, если так. Однако в литературе(недавно вышедшая книга "Шины и колеса", в каталоге запчастей на ВАЗ2110-2111-2112, во всевозможных инструкциях по ремонту и эксплуатации разных годов выпуска, в родной инструкции по эксплуатации на сам купленный автомобиль) - везде указано, что вылет - 40 мм!!!.
Может быть во вновь выпускаемых автомобилях завод изменил вылет, но у меня-то ВАЗ2111 еще 1999г.в., когда этих новшеств не было.
Vdm113
ВСМПО вроде обещает скоро начать выпуск с вылетом 35 мм. А еще хорошие кованые диски АТ. Юзаю полтора года, никаких проблем, и болты утоплены в диске, к секретке гораздо труднее добраться. Вернее секретку McGard на ВСМПО не составит труда открутить газовым ключом, а на АТ уже такой фокус не пройдет. Это тоже одна из причин, почему я отказался от ВСМПО.
кеды глухаря
Ажур писал(а):

Может быть во вновь выпускаемых автомобилях завод изменил вылет, но у меня-то ВАЗ2111 еще 1999г.в., когда этих новшеств не было.



У меня тоже 99 года, только 10-ка :)
По ходовой завод точно ничего не менял за все время их выпуска! По крайней мере, в таких серьезных вещах, как посадочные размеры колес.

Я сначала наоборот, подумал, что у Вас новая машина, и Вы просто боитесь гарантию потерять :)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы