vitaminC
На форуме 20 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
После установки и регулировки ГБО при запуске двигателя на ХХ машину немного колбасит и тресется ручка КПП. Сказали , что это у тебя двигатель троит.... Вопрос: что такое "троит двигатель"?
Также сказали, что это из-за того, что свечи надо видимо поменять...
На ХХ обороты двигателя около 700... до установки ГБО , по-моему, было 900... и трогалась быстрее машинка без особого прогрева, а сейчас надо прогревать немного, иначе глохнет...
(я так думаю, что обороты уменьшились за счет меньшей подачи топлива ... в смысле для меньшего расхода ....или что-то типа того)
Voha2101
На форуме 21 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Троит - работает только три цилиндра.
Можно посмотреть на свечи - свеча из неработающего цилиндра будет мокрая и без нагара (если он постоянно не работает, а не "подтраивает".
А можно при работающем двигателе поочереди сдергивать провода со свечей (естественно возвращая на место) При сдергивании провода со свечи неработающего цилиндра звук и обороты двигателя не изменятся
vitaminC
На форуме 20 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Voha2101 писал(а):Троит - работает только три цилиндра.
Можно посмотреть на свечи - свеча из неработающего цилиндра будет мокрая и без нагара (если он постоянно не работает, а не "подтраивает".
А можно при работающем двигателе поочереди сдергивать провода со свечей (естественно возвращая на место) При сдергивании провода со свечи неработающего цилиндра звук и обороты двигателя не изменятся
Да, наверно, не "троит" - а "подтраивает".... из-за свечей эо может быть?
Denis_ZDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
... из-за свечей в первую очередь
только если у тебя БСЗ, не советую сдергивать наконечники при заведенном двигателе - иначе придется к электрику в гости наведаться
vitaminC
На форуме 20 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Denis_ZDV писал(а):... из-за свечей в первую очередь
только если у тебя БСЗ, не советую сдергивать наконечники при заведенном двигателе - иначе придется к электрику в гости наведаться
не... у меня обычный штатный трамблер....
т.е. надо узнать , какая свеча вышла из строя путем сдергивания проводов с каждой? или просто заменить весь комплект?
Alex_E
На форуме 22 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
vitaminC писал(а):На ХХ обороты двигателя около 700... до установки ГБО , по-моему, было 900... и трогалась быстрее машинка без особого прогрева, а сейчас надо прогревать немного, иначе глохнет...
(я так думаю, что обороты уменьшились за счет меньшей подачи топлива ... в смысле для меньшего расхода ....или что-то типа того)
700 оборотов маловато будет! В первую очередь, на малых оборотах не достаточно эффективно работает система смазки, что не очень хорошо. И колбасить может из-за этого.
А если все-таки проблема с зажиганием, то посмотри еще крышку и бегунок трамблера. Или вообще, замени их для профилактики, стоят они копейки.
Неплохо бы проверить зазор в трамблере и свечах, они могут приводить к подергиванию.
Отключение свечей врядли чего-то прояснит. При дохлой свече двигатель именно троил бы, а не "подтраивал"
-Игорь-
На форуме 20 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
"Троить" так же может из-за подсоса воздуха на впуске.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Denis_ZDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
... или троить может из-за прогара клапана
но сначала проверь свечи и зажигание - в 80% именно в этом и проблема
Voha2101
На форуме 21 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
может я не прав, но по-моему если УЕ**АЛО так что аж подпрыгнул, то надо провода менять
К тому же ничего не мешает взять скажем пассатижи с изолированной ручкой и аккуратно ими снимать провода
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Voha2101 писал(а):может я не прав, но по-моему если УЕ**АЛО так что аж подпрыгнул, то надо провода менять
К тому же ничего не мешает взять скажем пассатижи с изолированной ручкой и аккуратно ими снимать провода
Я блин скачиваю -> читаю -> отвечаю, но не удержался и вышел. Решил ответить.
Провода заменяны 2 месяца назад.
Просто мне сказали снимай, я снял!
А че там - 12 вольт, разве долбанет??? :ooo:
Я и снял, потом взялся... сначала за провод, потом за контакт... на заведенной..
Я блин потом чуть не убил урода... когда отошел от шока... благо разняли... Потом еще било на другой машине, но намного слабее
странно это, ребяты!
А откуда я знал скока там вольт. Ведь в машине 12-ть!. Я тогда в машине не шарил. И ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ провода мне ничего не подсказали.
Теперь стремно их снимать!
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Voha2101 писал(а):может я не прав, но по-моему если УЕ**АЛО так что аж подпрыгнул, то надо провода менять
К тому же ничего не мешает взять скажем пассатижи с изолированной ручкой и аккуратно ими снимать провода
Я блин скачиваю -> читаю -> отвечаю, но не удержался и вышел. Решил ответить.
Провода заменяны 2 месяца назад.
Просто мне сказали снимай, я снял!
А че там - 12 вольт, разве долбанет??? :ooo:
Я и снял, потом взялся... сначала за провод, потом за контакт... на заведенной..
Я блин потом чуть не убил урода... когда отошел от шока... благо разняли... Потом еще било на другой машине, но намного слабее
странно это, ребяты!
А откуда я знал скока там вольт. Ведь в машине 12-ть!. Я тогда в машине не шарил. И ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ провода мне ничего не подсказали.
Теперь стремно их снимать!
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 20 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
вот ежели тебя 3,14здит током от бронепроводов-их и меняй в первую очередь. Рекомендую Цезарь.
А то я вчера долга смеялся: подхожу к корешу а он говирит,типа, у меня провода классные, искра мощная, сырой ночью если заводишь они даж синим огоньком светяцца
Говорю-меняй, осенью или зимой утром не заведешь, а он мне ты че, так и надо, они ж СИЛИКОНОВЫЕ :-D
Я долго ржал
Андрей Охтинский
На форуме 22 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Zak писал(а):А то я вчера долга смеялся: подхожу к корешу а он говирит,типа, у меня провода классные, искра мощная, сырой ночью если заводишь они даж синим огоньком светяцца
5 баллов! 8-)
Voha2101
На форуме 21 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Дык еще бы - за контакт взялся!
Я ж имел ввиду за изоляцию провод брать. При этом быть током не должно, а если бьет - значит пробитый провод.
А напряжение там больше 20кВ, если БСЗ. Да и при КСЗ не намного меньше.
Я слышал страшные рассказы про то как людей насмерть убивало при ковырянии в работающем двигателе 9-ки
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы