Выглядят вроде так:
Вобщем как штатная штамповка на новых баржах.
Многа букав
здесь.
Красивые слова, такие как:
Цитата:немецкая автоматическая линия
Цитата:оригинальный дизайн и высокое качество
Цитата:холоднокатаная листовая сталь
Цитата:предварительное фосфатирование, катафорезная двухкомпонентная грунтовка, сушка, охлаждение и последующая окраска в два слоя однокомпонентной эмалью фирмы BASF с металлоэффектом
конечно хорошо, но хотелось бы услышать реальные отзывы, реальных пользователей, ибо что такое автомобильная продукция группы ГАЗ, знаю не по наслышке.
Просто на ковку не заработал, литье на наших дорогах - выброшеные деньги, а на ГАЗовские диски ценник вкусный. Вдруг и качество хорошее?
Про свои 105-е диски баржеводы ничего вроде отзываются.
Вобщем, вопросы коллективному разуму такие:
1. Геометрия. Сильно ли кривые изначально, т.е. дисбаланс, эллипсность и т.д.
2. Стойкость к деформациям.
3. Стойкость ЛКП. Быстро ли начинают "цвести", легко ли царапаются?
ЗЫ: Пока нашел только один минус, баржеводы говорят что у иних(105-х) дисков иногда возникают сложности с прокаткой, зависит от шиномонтажа, где-то берутся, где-то нет.
ЗЗЫ: Про остальные штамповки рассказывать не надо, все знаю, хотелось бы услышать именно про эти.