AGPaul
На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21150
На холодной машине после пуска появляется ошибка "Высокий уровень сигнала ДК1 ошибка 0132", после прогрева ~ до 93 градусов СЕ гаснет и загорается опять если машина стоит больше 4 часов. Из-за чего это можит быть и что делать?
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Для начала поменять ДК. Стоит небось уже пару лет.
Купить именно тот, который стоял. Их несколько вариантов в магазинах лежит.
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Проверь контакты на ДК, БК есть ?
AGPaul
На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21150
FAR_21140 писал(а):Проверь контакты на ДК, БК есть ?
БК есть. На нем ошибку и смотрю
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
AGPaul
Сколько датчик прошел?
AGPaul
На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21150
J_rockiN писал(а):AGPaul
Сколько датчик прошел?
Около 50 тыс. (2.5 года машине)
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Да вообще рано ему на покой... Мой 109 тык прожил (ок. 5 лет). Хотя и одной заправки достаточно, чтобы он отравился...
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
глянь по бк напряжение дк
AGPaul
На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21150
ТЕВ писал(а):глянь по бк напряжение дк
Напряжение прыгает от 0,05 до 0,83
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
AGPaul
Нормальное напряжение. Симптоны какие нить есть, кроме ошибки ?
Imaginary
На форуме 18 лет
Сообщения: 349
Откуда: Северный Полюс.
Авто: Ваз 2114,Январь 7.2
Напоминает поломку у меня датчика фаз, по началу загоралось только на холодную полностью, после прогрева все ок. Дальше ошибка стала гореть всегда, заменил( по совету форумчанина) и все нормально, думаю такая же ситуация, я бы поменял, а то в один прекрасный момент можно встать.
AGPaul
На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21150
FAR_21140 писал(а):AGPaul
Нормальное напряжение. Симптоны какие нить есть, кроме ошибки ?
Больше ничего вроде не заметно. Машина ведет себя также.
AGPaul
На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21150
Загорелся СЕ и появилась ошибка "Отсутствие сигнала ДК1 - 0134", двигатель прогрелся до ~85 градусов СЕ погас.
Чем грозид данная ошибка для машины? Что делать, менять датчик или можит не внем дело и будет ли новый работать нормально?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
AGPaul писал(а):Чем грозид данная ошибка для машины?
тупизной разгона.
AGPaul писал(а):Что делать, менять датчик или можит не внем дело и будет ли новый работать нормально?
менять. если купишь рабочий, то всё будет нормально.
AGPaul
На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21150
А если попадется не рабочий? Из-за другого данная ошибка можит быть?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
AGPaul писал(а):А если попадется не рабочий?
поменяешь.
AGPaul писал(а):Из-за другого данная ошибка можит быть?
если обрыв исключаем то думаю нет.
AGPaul
На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21150
Если был бы обрыв, то СЕ после нагрева двигателя не гас бы. Или я не прав?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
AGPaul
Скорее прав чем нет
вобщем отпиши чем дело кончится.
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
AGPaul
А при включении зажигания, напруга скоко на ДК ?
AGPaul
На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21150
FAR_21140 писал(а):AGPaul
А при включении зажигания, напруга скоко на ДК ?
После поворота ключа напряжение ДК ~0.76
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
AGPaul писал(а):После поворота ключа напряжение ДК ~0.76
А должно быть 0.44 (или 0.45). Это опорное напряжение. Оно должно быть только таким.
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
ИМХО, думаю решится заменой датчика. Если есть, конечно, возможность взять у друзей исправный и попробовать.
BillyTheKidd
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
FAR_21140 писал(а):AGPaul
Нормальное напряжение.
Не скажите, Федор Михайлович. БК шибко усредняет, надо осциллографом мерить, тут даже вотльметр не поможет.Видим до 0.83 после шумодава, а по факту там выше. Контроллер же перед шумодавом видит пиковые всплески и зажигает CE.
AGPaul
На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21150
J_rockiN писал(а):AGPaul писал(а):После поворота ключа напряжение ДК ~0.76
А должно быть 0.44 (или 0.45). Это опорное напряжение. Оно должно быть только таким.
Какое напряжение должно быть на исправном ДК:
- на холостом ходу на холодном движке
- на холостом ходу на прогретом движке
- на ходу на прогретом движке
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сорри, я немного ошибся. Вообщем, когда включаешь зажигание, напряжение будет на БК последнее, когда глушил машину. Потом заводишь холодную машину и когда просыпается к-линия напряжение на ДК должно быть 0.44-0.46.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы