Страница 2 из 3
antipinoman
mofo писал(а):

сразу видно, человек без высшего..


угадал сцуко 63
то,что
mofo писал(а):

крутилку разбили на равные куски и разделили их щелчками чтоб было удобнее фиксировать нужный момент затяжки


я и так в теме, ты вопрос мой читал?
Duche
Видимо просто кривой перевод, там где прочерки муфта отключена
rover
Ну так для чего у ракеты на фото прочерки? Чтобы не улетела случайно получается?
antipinoman
rover
пачом шишки брал шо те шуруповёрт ракетой почудилсо? hehe
или ракета на твоём сленга это шуруповёрт ?
И ты имеешь ввиду что прочерки для того что бы его в руке не провернуло?
rover
-son-
Сам такой Smile

Градуировка - см. ниже:
Нанесение логотипов, обозначающих знаков, шкал, размеров и проч.

В твоем случае у ракетчеков просто не хватило краски нарисовать цифры 17 и 18.
Соответственно после 16 прибавляй на первую черту 0,5, и на вторую черту еще столько же, усилия затяжки, точнее её отсечки.

Закуривай Smile
antipinoman
rover писал(а):

Закуривай


давай бЭломор hehe
почему у
rover писал(а):

ракетчеков

?
они тут каким боком?
за нормальное разъяснение по теме-большое мерси Good
Vlad B
alex83i писал(а):

Vlad B писал(а):

-son- писал(а):

бэз обману, вот ссылко, там написано



hehe Да на 12В он там дай бог 15 крутит... Короче палево рекламное.
Ты прикинь что такое 30 ньютонов? Это блин стартер автомобиля! lol1

не путайте ньютоны на метр с КГС на М
15 ньютонов это пшик.



А ты знаешь, что у легковых автомобилей стартер 1.5-3 кг*с?
Vlad B
alex83i писал(а):

15 ньютонов это пшик.



Вот в твоем тазу дай бог наберется 140 Н*м... Предлагаю тебе не тюнингом заниматься, 6кл бошки ставить, валы разные, перделки и прочие впуски, а тупо прикрутить 10 шуруповертов и большую АКБ. hehe
Санёг
Vlad B писал(а):

alex83i писал(а):

15 ньютонов это пшик.



Вот в твоем тазу дай бог наберется 140 Н*м... Предлагаю тебе не тюнингом заниматься, 6кл бошки ставить, валы разные, перделки и прочие впуски, а тупо прикрутить 10 шуруповертов и большую АКБ. hehe

в моём тазу набролось 160нм lol1 и притом это недобор должно быть больше 170 поэтому тебе я предлагаю задэфиться
Цитата:

А ты знаешь, что у легковых автомобилей стартер 1.5-3 кг*с?

а ты знаешь какое передаточное отношение у стартёра к коленвалу ? и какие у него обороты ?
Vlad B
alex83i писал(а):

а ты знаешь какое передаточное отношение у стартёра к коленвалу ? и какие у него обороты ?



А причем здесь передаточное число, цифры взяты с основной оси, у ДВС с колена, у электродвигателя с вала ротора.

alex83i писал(а):

в моём тазу набролось 160нм lol1 и притом это недобор должно быть больше 170 поэтому тебе я предлагаю задэфиться



Ню-ню... Может в Honda устроишься? Научишь их выжимать с 1.5л объема такие крутящие моменты? А то у пацанов 173Н*М только на 1.8л при 140 кобылах такое удается, причем через VVT. hehe Причем на атмосфернике. lol1
Санёг
Vlad B писал(а):



А причем здесь передаточное число, цифры взяты с основной оси, у ДВС с колена, у электродвигателя с вала ротора.

так где цифра в 15-30 нм была взятата на колене ? на выходе с редуктора стартёра или на валу электродвигателя ? ты уж определись hehe

Vlad B писал(а):



Ню-ню... Может в Honda устроишься? Научишь их выжимать с 1.5л объема такие крутящие моменты? А то у пацанов 173Н*М только на 1.8л при 140 кобылах такое удается, причем через VVT. hehe Причем на атмосфернике. lol1

во первых не 1.5 а 1.66
во вторых ненужно путать божий дар с яишнецей и щеголять умными терминами типа VVT если сам незнаешь что это, honda давно всё умеет, VVT к значениям максимального момента и максимальной мощности отношения никакого неимеет.
в третьих я непонимаю какое отношение мой мотор имеет к шуруповёртам ROFL но если на то пошло график лежит в теме для флуда в разделе втюненг, там наглядно можешь посмотреть.
Vlad B
alex83i писал(а):

так где цифра в 15-30 нм была взятата на колене ? на выходе с редуктора стартёра или на валу электродвигателя ? ты уж определись



Ты читать умеешь? Какой еще редуктор?

alex83i писал(а):

во первых не 1.5 а 1.66
во вторых ненужно путать божий дар с яишнецей и щеголять умными терминами типа VVT если сам незнаешь что это, honda давно всё умеет, VVT к значениям максимального момента и максимальной мощности отношения никакого неимеет.



Да пофиг насколько ты там коленом и шатунами объем увеличил.

alex83i писал(а):

щеголять умными терминами типа VVT если сам незнаешь что это, honda давно всё умеет, VVT к значениям максимального момента и максимальной мощности отношения никакого неимеет.



Да ты шо... какраз к максимальной мощности она имеет прямое значение. lol1
Санёг
Vlad B писал(а):

цифры взяты с основной оси, у ДВС с колена, у электродвигателя с вала ротора

так ещё раз где взяты цифры ? в 15-30 нм.

Vlad B писал(а):

Да ты шо... какраз к максимальной мощности она имеет прямое значение. lol1

слушаю внимательно твою версию ROFL как же система VVT позволяет снять больше мощности lol1
Vlad B
alex83i писал(а):

так ещё раз где взяты цифры ? в 15-30 нм.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3456611#3456611

alex83i писал(а):

слушаю внимательно твою версию ROFL как же система VVT позволяет снять больше мощности



Ну ты погугли чтоль, теорию изучи... lol1
Санёг
Vlad B писал(а):



Ну ты погугли чтоль, теорию изучи... lol1

ты нестесняйся я весь в внимании, послушаем, что ты там нагуглил
Vlad B
alex83i писал(а):

ты нестесняйся я весь в внимании, послушаем, что ты там нагуглил


Цитата:

Когда же частота превышает 6000 об./м, компьютер управления двигателем открывает клапан, и давление масла сдвигает шпильку под каждым скользящим толкателем. Шпилька подпирает скользящий толкатель, в результате чего он уже не движется свободно на своей пружине, а начинает передавать качающемуся рычагу воздействие от "высокооборотного" кулачка, и клапаны открываются больше и на большее время



Дальше сам закончишь предложение? supercool

Дык чо там с крутящим моментом? Опростоволосился? hehe
Vlad B
Тут тоже почитай, если аглицкому обучен.
http://en.wikipedia.org/wiki/Variable_valve_timing

supercool
Санёг
Vlad B писал(а):

alex83i писал(а):

ты нестесняйся я весь в внимании, послушаем, что ты там нагуглил


Цитата:

Когда же частота превышает 6000 об./м, компьютер управления двигателем открывает клапан, и давление масла сдвигает шпильку под каждым скользящим толкателем. Шпилька подпирает скользящий толкатель, в результате чего он уже не движется свободно на своей пружине, а начинает передавать качающемуся рычагу воздействие от "высокооборотного" кулачка, и клапаны открываются больше и на большее время



Дальше сам закончишь предложение? supercool

Дык чо там с крутящим моментом? Опростоволосился? hehe

угу теперь открываем х-ки производителя на двигатель находим строчки где указаны момент и мощность внимательно смотрим на обороты
и делаем выводы. можешь закончить предложение насчёт маленького кулачка для чего он нужен и задефиться за сим.
Vlad B
alex83i писал(а):

угу теперь открываем х-ки производителя на двигатель находим строчки где указаны момент и мощность внимательно смотрим на обороты



Не понял перла...

Ладно, специально для гаражных тюненгёров:

Берем шуруповер 120Н*м.
И берем среднестатистическое двигло ВАЗ 2111 с ~120Н*м.

Обороты у всех примем за 2600.

Вопрос! Кто каво порвет в порыве?

lol1 hehe
Санёг
Vlad B ты короче лучшеб промолчал за умного сойдёшь, нешаришь нихера, но умнину толкаешь, вставляешь мне цитаты про работу Втека а VVT это не втек это разные с-мы так что ты лучше погугли...
для особо одарённых поясню что для снятия одного лишь момента и большого значения мощности ненужны не втеки не ВВТ, но придётся смириться с ХХ отсутсвием нормальной полки момента снизу и экологией, для того чтоб эти недостатки убрать и придумывали ВТЕки, ВВТ ваносы и прочее.

Vlad B писал(а):


Ладно, специально для гаражных тюненгёров:

Берем шуруповер 120Н*м.
И берем среднестатистическое двигло ВАЗ 2111 с ~120Н*м.

Обороты у всех примем за 2600.

Вопрос! Кто каво порвет в порыве?

lol1 hehe

ты завязывай с сферическими конями в вакууме
Vlad B
alex83i писал(а):

оясню что для снятия одного лишь момента и большого значения мощности ненужны не втеки не ВВТ



Да что ты, а правильное клапанооткрытие для подачи большего количества воздуха в цилиндры чтоб всю мощю снять ты только распредвалами собрался снять?


alex83i писал(а):

ты завязывай с сферическими конями в вакууме



Ты вот в первом своем сообщении что хотел изобразить? То, что не знаешь как перевести из Н*м в кгс*м? supercool
Un-real
Vlad B
есичо VVT это на тайоте, на хонде втек

Vlad B писал(а):

Да что ты, а правильное клапанооткрытие для подачи большего количества воздуха в цилиндры чтоб всю мощю снять ты только распредвалами собрался снять?


а чем интересно втек его делает? про изменяемую геометрию впуска не будем, на тазу с помощью ресивера он делается для конкретных оборотов
Vlad B
Un-real писал(а):

есичо VVT это на тайоте, на хонде втек



Да он меня сбил, я изначально про геометрию впуска оформить хотел, поэтому и хондо.

Un-real писал(а):

а чем интересно втек его делает? про изменяемую геометрию впуска не будем



Будем, именно про это я и задвигал, что по аналогии с гаражно кулибинскими фенями на карбюраторы, если дудки поставить короткие, то крутящий момент будет шикарный, если дудки длинные, то мощи снимем.
Санёг
Vlad B писал(а):

Да что ты, а правильное клапанооткрытие для подачи большего количества воздуха в цилиндры чтоб всю мощю снять ты только распредвалами собрался снять?

прикинь да 63 правильное клапанооткрытие это ещё один пёрл аля наращивание объёма шатунами 63


alex83i писал(а):

ты завязывай с сферическими конями в вакууме



Ты вот в первом своем сообщении что хотел изобразить? То, что не знаешь как перевести из Н*м в кгс*м? supercool[/quote] это ответ на ахинею про затягивание колёс шуруповёртом и прочую ересь 3 кгс легко достигаются на трещётке 1\4 с рычагом в 15см...
Vlad B
alex83i писал(а):

прикинь да 63 правильное клапанооткрытие это ещё один пёрл аля наращивание объёма шатунами



А чем ты против, что VVT на высоких оборотах за счет управления откртием клапанов дает больший приток воздуха и следовательно больше мощности?

А с шатуном что не так? Больший ход поршня можно обеспечить.

alex83i писал(а):

это ответ на ахинею про затягивание колёс шуруповёртом и прочую ересь 3 кгс легко достигаются на трещётке 1\4 с рычагом в 15см...



С приложением какого усилия? supercool
У двигателя какой длинны рычаг? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы