CTAC писал(а):ну что вы сразу пугать трещинами в БЦ, может стоит просто крышку бачка сменить.
Думаю если было бы так просто, то Jullingi не стала бы про это в форуме писать!!
Вот как проверить герметичность:
Заведите и прогрейте двигатель (с закрытой крышкой радиатора и с нормальным уровнем жидкости). На малых оборотах сожмите рукой верхний патрубок радиатора, при этом должно ощущаться давление как в шине велосипеда. Если давления нет, значит надо чинить например заменить крышку расширительного бачка.
Если и после этого давление не появилось надо проверить радиатор:
На холодной машине и на выключенном двигателе откройте капот и осмотрите радиатор, верхний и нижний патрубки радиатора, места креплений шлангов, состояние хомутов, блока двигателя под шлангами. Если видны белесые подтеки, значит, есть мелкие течи. Иногда достаточно подтянуть хомуты шлангов, но аккуратно, чтобы не перетянуть: вначале немного отпустив, а затем ? затянув чуть сильнее, чем было. Снимите крышку радиатора и осмотрите ее изнутри. Не должно быть видимых следов коррозии, разбухших или съежившихся резиновых уплотнителей. Вообще крышку радиатора или расширительного бачка (если нет крышки радиатора) надо менять раз в 2 года. В ней содержится перепускной клапан, который как раз и поддерживает повышенное давление в системе. Залезьте пальцем внутрь горловины радиатора и проведите по внутренней стенке, если есть жирный налет или ощущается накипь, систему надо промывать специальной 7-минутной промывкой системы охлаждения.
Сам в свое время этим занимался, представьте! Было года 2,5 назад Зима Мороз 35-40! А у меня печка перестала работать! Вот тогда Хорошо что друг школьный в одном сервисе работал, там пару ночей провели в разгребании проблем моей 2108 1996г. Все зделали! И теперь про систему охолождения знаю почти 99% из 100%
Есть вопросы?
Последний раз редактировалось: feerverk79 (19 Августа 2004 12:42), всего редактировалось 1 раз