allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Игорек99
да аллюминькой потом пасатижами зажал и отцентровал сверло, зато бюджетно!
Tanker
На форуме 16 лет
Сообщения: 43
Откуда: Самара
Авто: 2115 магия 2001г, ГБО
Молодец! +100 .Собирай поскорей двиг и поделишься впечатлениями, а то этот стрекот достал.Тем более что уже пора капиталить голову во втором горшке компрессия 10
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Tanker писал(а):Молодец! +100 .Собирай поскорей двиг и поделишься впечатлениями, а то этот стрекот достал.
Да да
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
allisandr
маниак
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Рена
в твоем аваторе написано что стоит рв 10.93 разница есть? если не крутить больше 4000? как тянет на низах?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
allisandr
На низах по городу херово, 49-й ММ чуть не дотягивал, 10,93 перебор, носишься и трогаешься как дурак
Думаю в следующий раз поставить 52-й, не больше не меньше или на крайняк форд хетч 1.8
Только не слушай
х123ас если ты не гонщик, ему 15000 об по моему мало будет
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
allisandr писал(а):если не крутить больше 4000?
тогда сток рулит, не нужен тебе 10.93
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Мужики, подскажите по осевому биению рв, сколько должен быть, в каких пределах? Сегодня снял головку, клапан сгорел. так вот намерил 0,25мм. думаю многовато.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
х123ас
Рена
какие бывают рв на подъем? какую фирму посоветуете? и при каком максимальном подъеме клапана не гнет, при обрыве грм ремня?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
allisandr
вэлкам в ветку тюнинг, там много тем про валы. Но только если ты собираешся крутить мотор до 4000, то не стоит заморачиваться, оставляй стандарт, ну можно от 2110 поставить
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
х123ас писал(а):allisandr
вэлкам в ветку тюнинг
обязательно посмотрю! а от 2110 нужно что нить переделывать?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
allisandr писал(а):обязательно посмотрю! а от 2110 нужно что нить переделывать?
нет, просто замена.
Рена писал(а):allisandr
На низах по городу херово, 49-й ММ чуть не дотягивал, 10,93 перебор, носишься и трогаешься как дурак
Думаю в следующий раз поставить 52-й, не больше не меньше или на крайняк форд хетч 1.8
Только не слушай х123ас если ты не гонщик, ему 15000 об по моему мало будет
Ыыыы, только заметил этот пост))) не знаю ,тащится даже на моём 1.3 получается с 10.93, другой вопрос что если постоянно ездить не выше 4000, то ради чего вообще ставить тюнинговые валы? А так я потошню на низах ,покорчюсь когда ехать нужно до 2000 об, но за то стрельнуть до 7тык можно...
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
х123ас
да лан не буду заморачиваться пока этот походит! но динамики мне ужасно не хватает - бесит обгонять длинные фуры в горки, переключаясь с 5 на 4 а иногда и на 3
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Цитата:покорчюсь когда ехать нужно до 2000 об
устал постоянно корячиться, машину жалко, не где сейчас у нас крутить, если только на гонках гденить.
Сегодня гололёд, стреляй не стреляй чёт не разгоняется
Да и стрельнул от светофора и тут же надо тормозить на следующем.
allisandr
49-й Мастер-мотор классная вещь если крутишь не больше 4-5тыс.
Практически от 800 до 5000тыс зверь и ХХ отличный, проверено.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
allisandr писал(а): но динамики мне ужасно не хватает - бесит обгонять длинные фуры в горки, переключаясь с 5 на 4 а иногда и на 3
Обгонять фуры на 5 передаче - это нужно не о вале думать, а об объёме.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
х123ас писал(а):allisandr писал(а): но динамики мне ужасно не хватает - бесит обгонять длинные фуры в горки, переключаясь с 5 на 4 а иногда и на 3
Обгонять фуры на 5 передаче - это нужно не о вале думать, а об объёме.
+1
Когда идешь на обгон по трассе крутить надо по максимуму на пониженной вплоть до отсечки и дальше следующую передачу.
5-ю при обгоне при стоке вообще не включай.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
померял я свой рв - подъем 4,6мм - он так стерся чтоли
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
allisandr писал(а):померял я свой рв - подъем 4,6мм - он так стерся чтоли
...это ты чето загнался наверное...
...мерий где кулачек в самом узком месте и на горбе...разница и есть твой подъем...
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
AMAROCK писал(а):
...мерий где кулачек в самом узком месте и на горбе...разница и есть твой подъем...
тогда получается 8,7 мм, а сток я понимаю 4,9мм?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
allisandr писал(а):тогда получается 8,7 мм, а сток я понимаю 4,9мм?
...сток не может быть 4.9 мм.... это стопудово )))
...учитывай еще погрешность инструмента...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
сток вал имеет подъем в районе 9мм, 9.2 впуск и 8.9 выпуск кажется.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
х123ас
тогда твой 10,93 на пару мм повыше получается?
а что можеш сказать по поводу формы кулочка рв
какой из них расщитан для езды тапка в пол, какой увеличивает тягу на низах?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Это валы с чего? Классика походу. Тот что справа, самый злой профиль, больше ничего сказать не могу. Х-ки валов нужны, чтоб что то о них сказать - подъём, фаза, перекрытие.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
х123ас писал(а):тащится даже на моём 1.3 получается с 10.93, другой вопрос что если постоянно ездить не выше 4000, то ради чего вообще ставить тюнинговые валы? А так я потошню на низах ,покорчюсь когда ехать нужно до 2000 об, но за то стрельнуть до 7тык можно...
х123ас
Щяс только вспомнил!!! что с твоими 1.3л вал 10,93 становится более "низовым", т.е. диапазон рабочих оборотов смещается вниз, скажем с 10.93 на 1.5л рабочий диапазон от 3500 и выше, то на 1.3л от 2500 и выше, это так приблизительно.
Сегодня с утра прокатил жену, крутил только до 5000об/м, иначе руль из рук вырывается... пассажирское кресло сухое вроде, но со мной не разговаривает
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Рена писал(а):что с твоими 1.3л вал 10,93 становится более "низовым"
Рена, вообще то наоборот, чем меньше объём, тем на больших оборотах работает вал...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы