TaReN
На форуме 17 лет
Сообщения: 140
Здравствуйте гуру
Ваз 21099i 2002г 90 тыщ
Машина начала чуть по чуть тупить, и на газу и на бензе, на бензине даже субъективно больше.
Было один раз завелся (на горячую), газульку жму, а абороты не набираются, а двигало трясет.
Так же редко начало проскакивать что с первого раза не заводится.
Клапана регулирую каждые 10 тысяч
Воздухан меняю вместе с маслом.
Компрессия просто шикарная.
Ездил к инжекторщикам сказали все пучком, к стати по приезду к инжекторщикам вроде даже и лучше себя вела чем обычно.
Что делать куда смотреть в первую очередь, что менять?? В первую очередь грешу на свечи, хотя по внешнему виду ни нагара ни других отложений на них нету.
Заранее благодарен
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
TaReN писал(а):по приезду к инжекторщикам вроде даже и лучше себя вела чем обычно.
это обычно так и бывает
TaReN писал(а):а двигало трясет.
если траблы на горячей,то возможно МЗ помирает.
TaReN писал(а):Компрессия просто шикарная.
зачастую такая компрессия бывает "масляной",маслице не кушает?
TaReN писал(а):В первую очередь грешу на свечи, хотя по внешнему виду ни нагара ни других отложений на них нету.
равномерно одинаковые?
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
TaReN
На форуме 17 лет
Сообщения: 140
rg-45 писал(а):TaReN писал(а):а двигало трясет.
если траблы на горячей,то возможно МЗ помирает.
TaReN писал(а):Компрессия просто шикарная.
зачастую такая компрессия бывает "масляной",маслице не кушает?
TaReN писал(а):В первую очередь грешу на свечи, хотя по внешнему виду ни нагара ни других отложений на них нету.
равномерно одинаковые?
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
Масло от заливки до заливки стоит на одном уровне. Да свечи равномерные и все одинаковые. А вот МЗ на обум покупать бы не хотелось.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
TaReN писал(а):А вот МЗ на обум покупать бы не хотелось.
в магазе можно договорится взять на "попробовать",или подменить у знакомых-соседей на аналогичный заведомо рабочий.,хотя если свечки одинаковые,то ХЗ,мож и не в нём дело.
tutaev
На форуме 16 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
2 TaReN, а у тебя случайно катализатора нет?
TaReN
На форуме 17 лет
Сообщения: 140
rg-45 писал(а):в магазе можно договорится взять на "попробовать",или подменить у знакомых-соседей на аналогичный заведомо рабочий.,хотя если свечки одинаковые,то ХЗ,мож и не в нём дело.
не дают на "попробовать"
.
Цитата:2 TaReN, а у тебя случайно катализатора нет?
нету
На выходных таки поменял свечи, воздушный фильтр (чуть загажен уже был). Внимательно присмотрелся к старым свечам, ну одна вроде чуть светлей остальных, но совсем не сильно.
После замены свечей может чуть лучше и стало но както не тот эфект который ожидался, и еще обратил внимание что на газу даже лучше едит чем на бензине. Вот теперь и думаю, МЗ чтоли купить, или есть еще какие предположения??
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
да модуль заметно косячить должен. пробуй другую заправку.
TaReN
На форуме 17 лет
Сообщения: 140
ДюКЧ писал(а):да модуль заметно косячить должен. пробуй другую заправку.
На бензине я в общем то не много езжу, но появилась мысля не может ли он давать такой эфект??
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ну как вариант засраные форсы,перескочивший ремень.
Maks-M
На форуме 15 лет
Сообщения: 124
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 2106=>Ваз 21093i 2002г.в.
простите что не в тему, но есть вопросик))
машина 21093 инж. разгоняется на 5 до 140 км/ч и всё!!! педаль в полу, обороты 3500, чувствую , что дури ещё много, а не едет???? что может быть? может какой ограничитель стоит?
и ещё заметил дымит что то больше чем у всех, дым обычный такой, сравнивал с другими машинами беловатый такой, но как то уж его много! тосол не уходит, на щупе эмульсии никакой нет. что смотреть?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
TaReN
На форуме 17 лет
Сообщения: 140
Вот еще парочка вводных
Менял ДМРВ на заведомо исправный разницы ни какой.
И заметил такую зависимость, при температуре менее 90 тупит, более 90 вроде перестает тупить.
Обычно слышал что на горячую МЗ больше глючит, не может ли быть наоборот, на горячую МЗ нормально отрабатывает, а на холодную глючить??
Донора на МЗ пока не нашел, а в магазинах на попробовать не дают
TaReN
На форуме 17 лет
Сообщения: 140
rg-45 писал(а):ну как вариант засраные форсы,перескочивший ремень.
Ремень менялся ну тыщь 10-15 назад, и после смены еще подтягивался, через какоето время.
Форсы, ну не знаю, я в основном на газе езжу, так на газе они вроде не засираются, да и промывали мне их может тысячь 30 назад, промывал их так читса на всякий случай, эфекта после промывки я не почувствовал
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
TaReN писал(а):Обычно слышал что на горячую МЗ больше глючит, не может ли быть наоборот, на горячую МЗ нормально отрабатывает, а на холодную глючить??
снимаем фишку с ДТОЖ и едем,карлосон будет охлаждать МЗ и недаст ему разогрется.для пущей чистоты эксперимента между движком и МЗ теплоизоляцию сделать,или просто отодвинуть подальше от движка.
TaReN
На форуме 17 лет
Сообщения: 140
rg-45 писал(а): снимаем фишку с ДТОЖ и едем,карлосон будет охлаждать МЗ и недаст ему разогрется.для пущей чистоты эксперимента между движком и МЗ теплоизоляцию сделать,или просто отодвинуть подальше от движка.
Помойму при отключеном ДТОЖ считается минусовая температура и карлсон вообще не включается. Хотя могу ошибаться, проверю
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
TaReN писал(а):Помойму при отключеном ДТОЖ считается минусовая температура и карлсон вообще не включается. Хотя могу ошибаться, проверю
У меня наоборот он шарашит без остановки если снять клему с ДТОЖ
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
TaReN писал(а):при отключеном ДТОЖ
щитается аварийным режимом и мозги предпологают худшее,а именно что двигатель горячий.при рабочем термосе вреда никакого в отличие от перегрева.
Sevrukov
На форуме 16 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 1118, 2006
это уже читал, как я понимаю.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3458082#3458082
Провода менял? У меня стояли свежие (<10000 км, < 3 мес) и хорошие по многочисленным отзывам - Паккард (он же СЛОН).
И дело оказалось, что один здох.
Если менял - то далеко ли ты от Каширки. Старый МЗ валяется в багажнике. Думаю, вполне рабочий )
TaReN
На форуме 17 лет
Сообщения: 140
Sevrukov писал(а):это уже читал, как я понимаю.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3458082#3458082
Провода менял? У меня стояли свежие (<10000 км, < 3 мес) и хорошие по многочисленным отзывам - Паккард (он же СЛОН).
И дело оказалось, что один здох.
Если менял - то далеко ли ты от Каширки. Старый МЗ валяется в багажнике. Думаю, вполне рабочий )
Да читал, провода не менялись с завода, но смотрел на них в кромешной тьме не искрят не светятся, хотя в принцыпе поменять их не проблема, может ли быть зависимость работоспособности проводов от температуры??
я в Ставрополе до москвы 1500 км примерно, далековато
Sevrukov
На форуме 16 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 1118, 2006
я на сломанные в темноте не смотрел - но допускаю, что может и не светятся. Плохой контакт под толстой пластмассой может искру наружу и не пропустить.
В тоже время сейчас, пока не куплю нормальные, езжу на светящихся (думаю, не штатная их фича) и машина не тупит.
TaReN
На форуме 17 лет
Сообщения: 140
rg-45 писал(а):
щитается аварийным режимом и мозги предпологают худшее,а именно что двигатель горячий.при рабочем термосе вреда никакого в отличие от перегрева.
Да виноват, карлсон работает, просто я гдето читал (если не путаю) что при отключеном ДТОЖ то сопротивление максимальное, мозги считают что температура отрицательная. Ну да ладно.
Купил новые ВВ провода (заводские сцуко дорагие 425р) поставил их, отключил ДТОЖ и проехался в принцыпе машина себя вела отлично, только все равно не понятно, у нас такая жара что температура не падала меньше 90 да и сам МЗ не сказать что охлажден был, по этому пока утверждать ни чего не буду.
Проедусь вечерком когда машина остынет
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
TaReN писал(а):что при отключеном ДТОЖ то сопротивление максимальное, мозги считают что температура отрицательная
В аварийном режиме мозги считают темпу ОЖ равной 90 градусов
TaReN
На форуме 17 лет
Сообщения: 140
Rover_61reg писал(а):В аварийном режиме мозги считают темпу ОЖ равной 90 градусов
Гык странно карслон то не включается при 90 градусах.
Ну вобщем смена ВВпроводов не решила проблему
TaReN
На форуме 17 лет
Сообщения: 140
Вот еще подумал а не может такое быть от неотрегулированных клапанов?? ну входят в рабочую температуру зазоры уменьшаются и машина едет как надо??
А то вроде они шелестеть чуть по чуть начали??
Съездю ка я их седня регульну
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата:Гык странно карслон то не включается при 90 градусах
Ключевое слово -
аварийный режим. ЭБУ не знает, какая температура ОЖ на самом деле, принудительно включает карлосон и считает температуру ОЖ равной 90.
В
штатном режиме - карлосон включается по прошивке.
зы: ссори не
90, а
Цитата:При возникновении неисправности цепей ДТОЖ контроллер зано-
сит в свою память ее код, включает сигнализатор и вентилятор сис-
темы охлаждения, и рассчитывает значение температуры охлаждаю-
щей жидкости по специальному алгоритму.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы