Страница 2 из 2
Axel_Foley
Iliy N писал(а):

И шаблонность утановщиков. У друга после салонных установщиков сигналку преустанавливали


Мне мою тоже при покупке ставили. В Инком-авто. Был недавно у товарища, ставил иммобилайзер. Он говорит, выбери день, я тебе по-уму ее (сигналку) сделаю. Я и сам, в принципе, видел, как они ее установили. Хорошо хоть лишние (на их взгляд) провода под корень не обрезали, а оставили примерно по 5 см. Такие, как провод управления стеклоподъемниками, открытия багажника с брелка. Последнее потом сам делал, вскрывая кучу изоленты и наращивая провод, вспоминая мать установщика... Smile
Товарищ этот мой, кстати, из таких:
Iliy N писал(а):

талант который на все машины ставит поразному и предлогает всякие феньки (хитрые блокировки)


supercool
Ржавый гвоздь
Я сам работаю от салона, поэтому вижу ситуацию с другой стороны. 200 руб. за дополнительную блокировку - владелец удавится. 2500 за доп. иммобилайзер - повесится сам, повесит супругу и утопит собаку... Сигналку - "мне чё подешевле, чтоб вякало"...Установка 4-5 часов - да ну нафик, мне ехать нада, у мну дела, давай часа за 2...Без лишних слов оставляют машину на сутки-двое дорогую, иномарки, в основном. Ну а инструкция по эксплуатации читается в двух случаях - когда уже всё сломано или когда почитать больше нечего... Вот так и катаются, с включеным режимом "валет", когда ничего не охраняется,только двери открывает-закрывает сигналка, с давно закисшими концевиками, а когда наступает день"ЧП", прилетают на СТО и вопят, что сигналка ничего не охраняет, что его, бедного, обокрали, что машину угнали....
Iliy N
Ржавый гвоздь
Я про это знаю не хуже вашего, когдато сам занимался установкой сигналок. Тут надо быть психологом и убедить чела, что надо ставить именно у тебя и нигде больше, при это нужны веские аргументы. А таким
Ржавый гвоздь писал(а):

200 руб. за дополнительную блокировку - владелец удавится. 2500 за доп. иммобилайзер - повесится сам, повесит супругу и утопит собаку... Сигналку - "мне чё подешевле, чтоб вякало"...Установка 4-5 часов - да ну нафик, мне ехать нада, у мну дела, давай часа за 2...


я всегда говорил или досвидания или что я никаких гарантий не даю при этом и чел либо соглашался с моими доводами или я болше его не видел.
Iliy N
Axel_Foley писал(а):

Эх... Активирован у меня АПС-4 уже с пол-года, так что мой автозапуск теперь ниочем.


А в чём проблема?
Ржавый гвоздь
[quote="Iliy N"]Ржавый гвоздь
Я про это знаю не хуже вашего, когдато сам занимался установкой сигналок. Тут надо быть психологом и убедить чела, что надо ставить именно у тебя и нигде больше, при это нужны веские аргументы. А таким
Ржавый гвоздь писал(а):

200 руб. за дополнительную блокировку - владелец удавится. 2500 за доп. иммобилайзер - повесится сам, повесит супругу и утопит собаку... Сигналку - "мне чё подешевле, чтоб вякало"...Установка 4-5 часов - да ну нафик, мне ехать нада, у мну дела, давай часа за 2...


я всегда говорил или досвидания или что я никаких гарантий не даю при этом и чел либо соглашался с моими доводами или я болше его не видел.[/quote
В том и дело, что общаться приходится уже во вторую очередь, когда идиот менеджер уже всё расписал по-быстрому, и переубедить клиента практически невозможно. И это "обычная практика" наших автосалонов.
Iliy N
Ржавый гвоздь писал(а):

И это "обычная практика" наших автосалонов.


Фтопку эти автосалоны, я за грамотных спецов!
Ржавый гвоздь
Перепугали, наверное, автора темы. Ставить автозапуск нужно, просто пользоваться им нужно с умом. Например, прошедшая зима - два месяца под -40, несколько дней ещё холоднее, без запуска никуда. Общественный транспорт оставляет желать много лучшего, да и ждать его на остановке на морозе - угроблять здоровье. Всю зиму заводилась по температуре подкапотного пространства, ни одной осечки. Конечно, аккумулятор, свечи, масло, утепление радиаторов - всё имеет значение, всё нужно контролировать.
Iliy N
Нашего человека просто так не напугаеш.
Мое мнение такое - если хочется пользоваться благами цивилизации (например автозапуском) и при этом есть непреодолимое желание это сделать надо делать все самому, но при одном единственном условии, чтоб руки росли не из жопы! Если руки ростут всетаки от туда, то ишем чела котрый сделает всё за вас будет слушать рекомендации и сам будет рекомендовать.
Установка сигналки дело не хитрое, самое главное нужно забыть про метод "тыка".
Axel_Foley
Iliy N писал(а):

А в чём проблема?


Да это, собственно, не проблема... А так, больше "небольшое неудобство" Smile Если только как вариант, смотреть в сторону какого-нибудь обходчика иммо. Хотя... У меня это "неудобство" двойное: штатный АПС-4 + дополнительный иммо Green Bux на 3 цепи. Не ставить же два обходчика... Smile
Iliy N
Axel_Foley писал(а):

Не ставить же два обходчика...


Почему нет?
Axel_Foley
Iliy N писал(а):

Почему нет?


Ну, во-первых, автозапуском с новья практически не пользовался. Когда ставил, скорее всего, это была дань "моде". Да и нет у нас таких сильных морозов Smile
Во-вторых, не хочется городить огород из двух обходчиков. В машине и так достаточно чему ломаться, а тут еще пара обходчиков...
В-третьих, (поправьте меня, если ошибаюсь) наличие обходчика иммо ослабляет его (иммо) противоугонные функции, ослабляет защиту авто, поскольку позволяет в обход иммо завести двигатель... По-моему, как-то так... Smile
Iliy N
Axel_Foley писал(а):

Когда ставил, скорее всего, это была дань "моде"


Нда! Массква! У нас на Урале это просто необходимость! Утром на работу приезжаеш если автозапуска нет к обеду можеш уже и не завести! ROFL
Axel_Foley писал(а):

В машине и так достаточно чему ломаться, а тут еще пара обходчиков..


Полная чуш!
Axel_Foley писал(а):

наличие обходчика иммо ослабляет его (иммо) противоугонные функции, ослабляет защиту авто, поскольку позволяет в обход иммо завести двигатель...


Надо ставить грамотно и очень скрытно тогда шансы найти его и запустить сильно сокрашаются
Axel_Foley
Iliy N
Даааа.... Надо подумать... А по какому принципу работает обходчик? Насколько я понимаю, при установленном блоке обхода, двигатель просто "не видит" иммо? А ключи-метки, при этом, не надо прятать в салоне рядом с антенной иммо?
Iliy N
Axel_Foley писал(а):

двигатель просто "не видит" иммо


Видит иммо работат в штатном режиме.
Axel_Foley писал(а):

ключи-метки, при этом, не надо прятать в салоне рядом с антенной иммо


Радом с антенной иммо ненадо.
Принцип прост: к штатному считывателю паралелно через 5-и контактное реле ставится такой же вместе с примотанным к нему чипом. При эксплуотации вами работает штатный считыватель, при автозапуске сигналка подаёт команду на реле она переключает на второй считыватель двиг заводится. После остановки иммо работает в штатном режиме.
Iliy N
Axel_Foley
При такой схеме на лето и на то время когда совсем страшно за авто достаточно только убрать чип от второго считывателя и всё иммо не даст добро на запуск двигателя.
Axel_Foley
Iliy N писал(а):

Принцип прост: к штатному считывателю паралелно через 5-и контактное реле ставится такой же вместе с примотанным к нему чипом. При эксплуотации вами работает штатный считыватель, при автозапуске сигналка подаёт команду на реле она переключает на второй считыватель двиг заводится. После остановки иммо работает в штатном режиме.


Спасибо за разъяснение. Буим думать...
Geko
всем привет! Колодки не примерзают, если перед стоянкой их просушить, разогнаться до 60 и тормозить метров 30 всё будет хорошо! примерзают колодки зимой после мойки, если хорошенько не просушить! Автозапуск можно поставить на МКПП и без ручника, достаточно провод сигналки, который подключается к ручнику бросить на массу и усё.
Вообще обращайтесь по сигналкам, буду рад помочь! Drinks or Beer
Iliy N
Geko писал(а):

Автозапуск можно поставить на МКПП и без ручника, достаточно провод сигналки, который подключается к ручнику бросить на массу и усё.


Да можно, но сильно возрастает вероятность в один прекрасный момент найти своё авто приехавшим в другое (причём эта вероятность стремится к 100%), не надо такое советовать!
Klim_303
Блин куда машина уедит то на автозапуске....????? Хотя мож у всех по разному....У меня сига Стар Лайн и чтоб поставить на автозапуск надо ее заведенную поставить на охрану (включенная передача исключена).....Ключ в замке зажигания оставлять не нужно.....Так что веЩЬ.....пользовался с осени и до весны......радость была бы ваще полной еслиб не жукоропые установщики......три раза потом к ним ездил....то поворотники не моргают при вкл./выкл. режима охраны, то сирена заглохла.....короче сам все поправил.....все из за плохого соединения проводов.....
idd
Klim_303 писал(а):

Блин куда машина уедит то на автозапуске....?????


все дело в кривых руках установщиков... если все грамотно сделано, то ничего никуда не уедет.
Iliy N
Klim_303 писал(а):

Блин куда машина уедит то на автозапуске....????? Хотя мож у всех по разному....У меня сига Стар Лайн и чтоб поставить на автозапуск надо ее заведенную поставить на охрану (включенная передача исключена).....Ключ в замке зажигания оставлять не нужно.....Так что веЩЬ.....пользовался с осени и до весны......радость была бы ваще полной еслиб не жукоропые установщики......три раза потом к ним ездил....то поворотники не моргают при вкл./выкл. режима охраны, то сирена заглохла.....короче сам все поправил.....все из за плохого соединения проводов.....


Ты тему читал полностью или только мой последний ответ?
Для тебя специально
Geko писал(а):

Автозапуск можно поставить на МКПП и без ручника, достаточно провод сигналки, который подключается к ручнику бросить на массу и усё.

вот таки умники пишут хрень полную и еще пишут вот это
Geko писал(а):

Вообще обращайтесь по сигналкам, буду рад помочь!


Хотя запуск без ручника делается проще петля на блоке не разрезается и усе, а этот умник, "спец по сигам" про какуюто массу пишет, да и советует людям, то чего не надо советовать.
sich
Есть у автозапуска один большой минус... Машина заводиться и прогревается на холостых оборотах, а отсюда - практически нет заряда АКБ. Теперь представьте: зима, -30, АКБ имеет заряд 70%...
Первая заводка, прогрев, глушение, вторая, хорошо если третья и четвертая... а на утро и сигналкой дверь не откроешь )). Наблюдал такую картину только днем, после рабочего дня пришлось толкать одного работника.
Родственник, живя на севере установил себе на машинку Вебасто (автоматический нагреватель), так вот Автозапуск включает ИМЕННО Вебасто. Алгоритм тот же - прогрев тосола то нужной температуры и отключение. Причем запуск этого девайса не требует таких токов (кстати стартерный ток при морозах может достигать 200А...), а следственно АКБ не разряжается так сильно, да и расход бензина СОВЕРШЕННО другой ))
Iliy N
sich писал(а):

Есть у автозапуска один большой минус... Машина заводиться и прогревается на холостых оборотах, а отсюда - практически нет заряда АКБ. Теперь представьте: зима, -30, АКБ имеет заряд 70%...

Первая заводка, прогрев, глушение, вторая, хорошо если третья и четвертая... а на утро и сигналкой дверь не откроешь )). Наблюдал такую картину только днем, после рабочего дня пришлось толкать одного работника.


Или батаре убитая или с генератором проблемы. Сам юзаю автозапуск более 4 лет, за это время проблем описаных тобой небыло. Зимой нужно держать аккум заряженым и исправным, автозапуск у тебя или что то другое, тогда и проблем с запуском небудет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы