З.Ы.: Кстати, правильно: всем поставить "мигалки" и "крякалки", тогда всех будет видно и слышно... и, как думаете, сильно исправит это аварийную обстановку на дорогах, если все будем такими???
З.Ы.: Кстати, правильно: всем поставить "мигалки" и "крякалки", тогда всех будет видно и слышно... и, как думаете, сильно исправит это аварийную обстановку на дорогах, если все будем такими???
Зря Вы так: я приводил ссылки на статистику (единственный довод против этого: сказали, что статистика - не наука), тогда приводил примеры из психологии и офтальмологии... Никто не опроверг эти факты, подкрепляющие мою точку зрения, что включать в городе днем "ближний" (а тем более габариты) без условий "ограниченной видимости" не имеет никакого смысла!
З.Ы.: Аргументов против этого (кроме голословных "тугодумы", "придурки", "не думающие об окружающих/безопасности" и т.п.) здесь (и не только здесь) не прочитал ни разу.
Хорошо, согласен с Вами что аргументы были не репрезентативны, попробую привести свои ...скорей не аргументы а доводы, мнение, взгляд:
возможно, что в яркий, сухой, солнечный день - ближний свет не нужен .... в городе! ... Но как всегда есть это "НО":
сколько таких дней в год мы имеем ... ну дай Бог наберется месяц - два ...остальные - это дни ограниченной видимости (ну по крайней мере у нас в Питере - это так на все 100%!), да и в остальной России примерно также - согласитесь...
а включение ближнего света, это ведь как и все вождение авто - привычка, автоматизмъ, навык...
вот например я - сажусь в машину, завожу, закрываю все двери (кнопкой центр. замка), включаю фары ...и так - день ото дня, год за годом...согласен - что это как автомат, не задумываясь о погоде и ограниченной или неограниченной видимости - зато всегда...и считаю что делаю правильно, и не задумываюсь - а на самом ли деле видимость сегодня настолько ограничена, что я удосужусь таки включить свет ...
а если рассмтаривать вариант о том, что включение света будет происходить после субъективной оценки ограниченности видимости - то получим просто напросто - забывчивость, отсутствие привычки ит.д. да и что такое ограниченность видимости для нашего человека - одному это сумерки, другому дождь ....а третьему и ночью все видно - согласны (судить можно хоть по обсуждениям в этой теме), поэтому на мой взгляд, для обеспечения безопасности в данном конкретном вопросе - проще и разумней перестраховаться выработкой привычки включать свет сразу после поворота ключа в замке - и всё...ведь по вашей логике - свет дает свой % безопасности в условия недостаточной видимости - а это на мой взгляд около 70% дней в наших климатических да и многих других условиях присущих нашей жизни и нашим дорогам ...
не согласны? .. (хотя бы с ходом мысли)
З.Ы.: Если честно, меня больше раздражают и днем и ночью включенные не отрегулированные фары или, когда кто-то забывает, что у него "дальний"...
да...про тех кто про дальний забывает врубаю сам в рыло, шоп вспомнили...
самое "прикольное" что у многих ближний настроен как дальний, они в ответку переключаются на дальний - а эфффекта то нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы