Страница 12 из 12
steallth
OWladimir писал(а):

З.Ы.: Кстати, правильно: всем поставить "мигалки" и "крякалки", тогда всех будет видно и слышно... и, как думаете, сильно исправит это аварийную обстановку на дорогах, если все будем такими???



эх ...ну до чего у нас люди любят переставить все ..тезисы ранее высказанные в пользу своей точки зрения, особенно, когда опровергнуть противоположную уже не получается четкими аргументами:

может и не вы, но тем не менее в этой теме уже писали, что не видно спец машин, скорых ит.д., так а чего вы тогда передергиваете - и пишете, что всем надо поставить мигалки и крякалки??? обычный ближний свет - это световое оборудование автомобиля, которое есть и разрешено к использованию на всех ТС, при чем тут мигалки то ???

тема про непропуск скорых - это абсолютно сторонняя тема, НЕ ИМЕЮЩАЯ никакого отношения к данной!!! вызвано это тем, что сами скорые - едут в магазин с мигалкой, да и мало ли еще куда (работал когда в МЕTRO, закупщицу больницы так возили:

- спрашиваю: успеете за час то, через весь город (без задней мысли)
- ответ: а якъ же, мы шшше на скорой!

это одна из причин, и вторая - ездоки..ну про них рассказывать не надо...

иначе, на кой чОрт придуманы проблесковые маяки, сирены и все остальное ??

так что не аргумент, не аргумент ......
OWladimir
steallth писал(а):

OWladimir писал(а):

З.Ы.: Кстати, правильно: всем поставить "мигалки" и "крякалки", тогда всех будет видно и слышно... и, как думаете, сильно исправит это аварийную обстановку на дорогах, если все будем такими???


эх ...ну до чего у нас люди любят переставить все ..тезисы ранее высказанные в пользу своей точки зрения, особенно, когда опровергнуть противоположную уже не получается четкими аргументами:..


Зря Вы так: я приводил ссылки на статистику (единственный довод против этого: сказали, что статистика - не наука), тогда приводил примеры из психологии и офтальмологии... Никто не опроверг эти факты, подкрепляющие мою точку зрения, что включать в городе днем "ближний" (а тем более габариты) без условий "ограниченной видимости" не имеет никакого смысла!
З.Ы.: Аргументов против этого (кроме голословных "тугодумы", "придурки", "не думающие об окружающих/безопасности" и т.п.) здесь (и не только здесь) не прочитал ни разу.
steallth
OWladimir писал(а):

Зря Вы так: я приводил ссылки на статистику (единственный довод против этого: сказали, что статистика - не наука), тогда приводил примеры из психологии и офтальмологии... Никто не опроверг эти факты, подкрепляющие мою точку зрения, что включать в городе днем "ближний" (а тем более габариты) без условий "ограниченной видимости" не имеет никакого смысла!
З.Ы.: Аргументов против этого (кроме голословных "тугодумы", "придурки", "не думающие об окружающих/безопасности" и т.п.) здесь (и не только здесь) не прочитал ни разу.



Хорошо, согласен с Вами что аргументы были не репрезентативны, попробую привести свои ...скорей не аргументы а доводы, мнение, взгляд:

возможно, что в яркий, сухой, солнечный день - ближний свет не нужен .... в городе! ... Но как всегда есть это "НО":

сколько таких дней в год мы имеем ... ну дай Бог наберется месяц - два ...остальные - это дни ограниченной видимости (ну по крайней мере у нас в Питере - это так на все 100%!), да и в остальной России примерно также - согласитесь...

а включение ближнего света, это ведь как и все вождение авто - привычка, автоматизмъ, навык...

вот например я - сажусь в машину, завожу, закрываю все двери (кнопкой центр. замка), включаю фары ...и так - день ото дня, год за годом...согласен - что это как автомат, не задумываясь о погоде и ограниченной или неограниченной видимости - зато всегда...и считаю что делаю правильно, и не задумываюсь - а на самом ли деле видимость сегодня настолько ограничена, что я удосужусь таки включить свет ....

а если рассмтаривать вариант о том, что включение света будет происходить после субъективной оценки ограниченности видимости - то получим просто напросто - забывчивость, отсутствие привычки ит.д. да и что такое ограниченность видимости для нашего человека - одному это сумерки, другому дождь ....а третьему и ночью все видно - согласны (судить можно хоть по обсуждениям в этой теме), поэтому на мой взгляд, для обеспечения безопасности в данном конкретном вопросе - проще и разумней перестраховаться выработкой привычки включать свет сразу после поворота ключа в замке - и всё...ведь по вашей логике - свет дает свой % безопасности в условия недостаточной видимости - а это на мой взгляд около 70% дней в наших климатических да и многих других условиях присущих нашей жизни и нашим дорогам ...

не согласны? .. (хотя бы с ходом мысли)
OWladimir
steallth писал(а):

Хорошо, согласен с Вами что аргументы были не репрезентативны, попробую привести свои ...скорей не аргументы а доводы, мнение, взгляд:
возможно, что в яркий, сухой, солнечный день - ближний свет не нужен .... в городе! ... Но как всегда есть это "НО":
сколько таких дней в год мы имеем ... ну дай Бог наберется месяц - два ...остальные - это дни ограниченной видимости (ну по крайней мере у нас в Питере - это так на все 100%!), да и в остальной России примерно также - согласитесь...
а включение ближнего света, это ведь как и все вождение авто - привычка, автоматизмъ, навык...
вот например я - сажусь в машину, завожу, закрываю все двери (кнопкой центр. замка), включаю фары ...и так - день ото дня, год за годом...согласен - что это как автомат, не задумываясь о погоде и ограниченной или неограниченной видимости - зато всегда...и считаю что делаю правильно, и не задумываюсь - а на самом ли деле видимость сегодня настолько ограничена, что я удосужусь таки включить свет ...
а если рассмтаривать вариант о том, что включение света будет происходить после субъективной оценки ограниченности видимости - то получим просто напросто - забывчивость, отсутствие привычки ит.д. да и что такое ограниченность видимости для нашего человека - одному это сумерки, другому дождь ....а третьему и ночью все видно - согласны (судить можно хоть по обсуждениям в этой теме), поэтому на мой взгляд, для обеспечения безопасности в данном конкретном вопросе - проще и разумней перестраховаться выработкой привычки включать свет сразу после поворота ключа в замке - и всё...ведь по вашей логике - свет дает свой % безопасности в условия недостаточной видимости - а это на мой взгляд около 70% дней в наших климатических да и многих других условиях присущих нашей жизни и нашим дорогам ...
не согласны? .. (хотя бы с ходом мысли)


Вся забывчивость решается просто: у меня сейчас на авто стоит автомат, который при затемнении ниже определенного уровня, включает ближний... Но мне могут возразить, что эта функция не на всех авто есть... Сам встраивал (хотя забывчивостью не страдаю) "автосвет" на отечественной "десятке" и на следующей "Элантре", это делается элементарно (блоки такие в продаже есть и не дорого) или самим или в любом сервисе, занимающимся "сигналками"...
Этим, я считаю, выражаю свою заботу о безопасности своей и окружающих...
З.Ы.: Если честно, меня больше раздражают и днем и ночью включенные не отрегулированные фары или, когда кто-то забывает, что у него "дальний"...
Victkh
Цитата:

З.Ы.: Если честно, меня больше раздражают и днем и ночью включенные не отрегулированные фары или, когда кто-то забывает, что у него "дальний"...


+1 бесит сильно, особенно 2 ое на трассе...
sveinung
да...про тех кто про дальний забывает врубаю сам в рыло, шоп вспомнили...
TigerS 62
sveinung писал(а):

да...про тех кто про дальний забывает врубаю сам в рыло, шоп вспомнили...


чаще не вспоминают а хотят в ответку включить а тут на те рычажок то уже нажат давно) 63
винни-пух
самое "прикольное" что у многих ближний настроен как дальний, они в ответку переключаются на дальний - а эфффекта то нет.
OWladimir
винни-пух писал(а):

самое "прикольное" что у многих ближний настроен как дальний, они в ответку переключаются на дальний - а эфффекта то нет.


Вот и я к тому же: эти "приколисты" , мягко говоря, несколько раздражают...
Komsomoletc
OWladimir
У Кирьянова, по-моему, советчики дающие информацию вообще не умеют работать с цифрами... Ни в каком "ООН" таких данных, которыми оперирует главный ГАИшник в вышеприведенной статье, не нашел...
З.Ы.: Оказываются ни дороги, ни разметка, ни организация движения и т.п. так на безопасность движения не влияют, как включенный днем свет... Когда же на верху начнут думать предназначенными для этого местами???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы