Два дня промывки, очистки и вот резултаты:
Промер цилиндров первым компрессионным и наробором щупов показал:
Из 4 промеренных глубин: 5, 15, 45 и 80 мм самый большой износ как и полагается на 15мм:
1 цилиндр: 0,096
2 цилиндр: 0,11
3 цилиндр: 0,08
4 цилиндр: 0,064
На остальных глубинах износа нет, либо он минимален. По мурзилке максимально допустимый 0.15.
Как и ожидалось самый большой износ там где лопнуло кольцо.
И все бы ничего, но на фотках видно что стенки в жутком питтинге, есть относительно глубокие канавки.
Снимал в макро-режиме, многие царапины видимые на фотках неразличимы глазом на самом деле.
Диаметр цилиндров 76,64, т.е. один кап ремонт уже был и это говорит о приличном пробеге в целом.
Что интересно, так то, что нагар равномерно распределился по всем узлам и очень крепко прикипел. Это наверняка помогало
даже поддерживать компрессию т.к. на второй я спокойно разгонялся до 70. Думается это не нагар, а какая нить присадка,
иначе простой нагар скапливался бы только на определенных местах.