Boroda19
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Авто: ВАЗ 2103 1978 г.в.
Всем доброго времени суток!
в моей троечке капает тосол с водяного насоса в месте, где крепится шкив. Капает на шкив, мочит ремень и в результате на резком тормозе ремень проскальзывает и пропадает напряжение. Особенно жуть ночью. Но это лирическое отступление.
ВОПРОС: можно ли отремонтировать насос или нужно покупать новый? если можно, то какие есть при этом нюансы? может не нужно его полностью снимать и т.д.
Заранее Спасибо всем!
Саня_Кувалда
На форуме 15 лет
Сообщения: 55
Откуда: Россия
Авто: 21053
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Лучше замени помпу!!! Перебранные помпы слишком мало ходят после переборки, а менять нужно не только сальник но и подшипник, потому как тосолом смазку вымывает, а то поставишь он через некоторое время загремит, снова сливай тосол и разбирай, проходили такой тюнинг.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Можно конечно помпу перебрать, но… Для этого нужно несколько приспособ, чтобы снять шкив и крыльчатку. Далее нужно купить подшипник и сальник. Затем все это собрать, желательно с использованием пресса. Если все эти условия сможете выполнить, то работа не особенно сложная (для тех, кто умеет). Но ИМХО, проще купить новую помпу и забыть о ней на несколько лет.
waz2107
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Подмосковье
Авто: ваз 2115 2010г.в.
подскажите пожалуйста при замене помпы надоже менять и прокладку так ее нужно на какой нибудь герметик сажать или просто так ставить?
waz2107
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Подмосковье
Авто: ваз 2115 2010г.в.
и еще как лучше, надежней и проще менять помпу всю целиком в сборе или только крышку?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Покупаете переднюю часть помпы, в комплекте обычно идет и прокладка. Если прокладки нет, покупаете отдельно. При замене помпы в сборе, возни больше и стоит дороже. По поводу посадки на герметик, трудно сказать. Я всегда ставил без герметика и проблем не было, но если посадочная поверхность не внушает доверия, то герметик явно не повредит.
waz2107
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Подмосковье
Авто: ваз 2115 2010г.в.
а какого производителя помпа лучше?
кто что посоветует?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
selukov
На форуме 19 лет
Сообщения: 420
Я себе поставил вот такую
DOLZ.
И вообще надумаешь брать, бери импортную. У них передний подшипник - роликовый, а значит не так боятся перетяжки ремня.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
HEPU
waz2107 писал(а):а какого производителя помпа лучше
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Только замена помпы. Ни какие замены сальников и подшипников не помогут. А если помогут то не надолго.
HoKuM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
waz2107 писал(а):а какого производителя помпа лучше?
кто что посоветует?
СТавь с крыльчаткой побольше. Я в свое время пекар`овскую купил, не пожалел.
Бери паранитовую прокладку и на герметик для систем охлаждения. Только тонким слоем, чтобы не попало в термостат. Я тонкую линию провел по периметру прокладки, все равно выдавило наружу прилично.
waz2107
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Подмосковье
Авто: ваз 2115 2010г.в.
а если менять только крышку помпы (т.е. полпомпы) посадочные места у них всех одинаковые , импортные подойдут на нашу помпу?
или надо менять все в сборе
Boroda19
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Авто: ВАЗ 2103 1978 г.в.
а если покупать переднюю часть помпы, то тоже нужно присособления всякие для замены или там по проще?
=ГареГ=
На форуме 15 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Boroda19 писал(а):Всем доброго времени суток!
в моей троечке капает тосол с водяного насоса в месте, где крепится шкив. Капает на шкив, мочит ремень и в результате на резком тормозе ремень проскальзывает и пропадает напряжение. Особенно жуть ночью. Но это лирическое отступление.
ВОПРОС: можно ли отремонтировать насос или нужно покупать новый? если можно, то какие есть при этом нюансы? может не нужно его полностью снимать и т.д.
Заранее Спасибо всем!
450 рублей стоит новая помпа... вопрос отпадает сам собой
Boroda19
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Авто: ВАЗ 2103 1978 г.в.
Спасибо всем за помощь.
Куплю новую и хватит времени на
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Так просто, на всякий случай. Есть такая штука, называется «Руководство по эксплуатации и ремонту», так вот там, достаточно подробно все расписано и нарисовано. Очень рекомендую приобрести и почитать. 99% вопросов отпадут автоматически.
Toni32
На форуме 15 лет
Сообщения: 53
Откуда: Курск
Авто: ТАЗ 21043
Вместе с помпой1 купи бумажную прокладку, потому что та, которая в комплекте -не айс!и обязательно на герметик-для большей надёжности
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Ну, зачем менять корпус помпы??? СтоИт он, и пусть стоИт! Только крышку - и дешевле, и очень просто. Совет: привернув крышку на место, попробуй провернуть вал помпы вручную - возможны заедания из-за задевания крыльчатки за корпус. Устраняется обработкой крыльчатки напильником.
вишневая девятка
На форуме 15 лет
Сообщения: 183
Откуда: Минск-сити
Авто: сейчас ВАЗ-21043
А зазорчик ???
На крыльчатку прилепи кусочек пластилина,обслюнявь его,и вставь помпу в корпус.Прижми,а потом сними-по пластилину увидишь какой зазор.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
вишневая девятка писал(а):Прижми,а потом сними-по пластилину увидишь какой зазор.
И я про то же, в общем.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Robinzon 54 писал(а):Лучше замени помпу!!! Перебранные помпы слишком мало ходят после переборки, а менять нужно не только сальник но и подшипник, потому как тосолом смазку вымывает, а то поставишь он через некоторое время загремит, снова сливай тосол и разбирай, проходили такой тюнинг.
У меня помпа 50 тыщ прошла после замены сальника и подшипника. Потом заменил целиком, и то потому что времени не было.
Главное, аккуратно все делать. Не выбивать, а выдавливать, не забивать, а запрессовывать...
Главное- помнить: Перетяг ремня сведет на нет все ваши усилия. Именно по этой причине вышеуказанная помпа прошла всего 50 тыщ.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
roadster писал(а):У меня помпа 50 тыщ прошла после замены сальника и подшипника. Потом заменил целиком, и то потому что времени не было.
Главное, аккуратно все делать. Не выбивать, а выдавливать, не забивать, а запрессовывать...
Главное- помнить: Перетяг ремня сведет на нет все ваши усилия. Именно по этой причине вышеуказанная помпа прошла всего 50 тыщ
Раз на раз не приходится,бывает и новая не поживет,а тут еще такой момент, как все запресуешь,чуть где перекосил и привет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы