Страница 1 из 4
Naturlich
Вот такая вот новость:
http://autorambler.ru/journal/events/08.04.2009/560949030/

Как-то удивительно это после всего прочитанного в этом разделе форума.
Как я понял проект "С" похоронен. И Приора думаю на очереди как конкурент реновскому Логану...

И собственно вопрос: что входит в понятие "лицензии на автомобиль и производство двигателей", которые стОят 220 миллионов евро.
SergU
Слов нет, идиоты. Нашли что купить. Тем более у французов на французские бабки. И кредитор сразу нашелся. Там все поддерживается на высшем уровне. Впарить хлам за огромные деньги и убрать конкурента.
А папуасы рады...
cheetah80
мда. вчера когда это в новостях смотрел, такое чувство нехорошее было - понаставили на завод предателей и ведут его куда-то в сторону разорения
Rainbuzzz
лохан да- это будущее мирового автомобилестроения. Яркий пример внедрения инновационных технологий по изыманию денег с лохов.
ПС. А разве им деньги за лицензии еще не отдали? Вроде за двигатель уже проплатили.
SLAVA 932
Я чет вообще ничего не понял. Эту лицензию уже покупали в прошлом году, и даже вроде ВАЗовские специалисты вовсю разбираются с техдокументацией?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205643&postdays=0&postorder=asc&start=120

Еще что-ли раз купили? Неудивительно, что у завода 46 млрд. руб. долгов, пусть даже половина из низ в непроданых остатках - эти деньги хоть вернуть можно.

Sborshik
мим

Можете прояснить ситуацию?
Axel_Foley
Цитата:

"Посещение "АвтоВАЗа" произвело на меня сильное впечатление, - сказала после подписания документов Анн-Мари-Идрак. - Это убедило меня в том, что Renault правильно сделало, что инвестировало в "АвтоВАЗ"

Интересно, что на нее произвело такое "сильное впечатление"? То, что нашли дурачков, готовых вложить деньги (взять немеряный кредит) в продукцию Рено? Нашли. Госпожа Анн-Мари-Идрак, примите мои поздравления Smile
Axel_Foley
Rainbuzzz писал(а):

лохан да- это будущее мирового автомобилестроения. Яркий пример внедрения инновационных технологий по изыманию денег с лохов


Так он, по-моему, изначально и позиционировался, как автомобиль "для третьих стран"... Печально...
SLAVA 932
Напоминает анекдот про ресторан:
Официант подбивает счет:
Закуска-300
Выпивка-300
Итого-600
Получилось-1200
Клиент - "Что означает графа "Получилось"?"
Официант - "Ну, значит, не получилось"
Похоже, у французов все ПОЛУЧИЛОСЬ!
Rainbuzzz
ну разговор навернео за то, что хотя деньги и проплачены, но под это дело взяли еще кредита, который пойдет на доработку документации, адоптацию и тд.
Или просто журналисты все перпутали, понадергав инфы отовсюду понемножку.
SLAVA 932
Rainbuzzz

Вот поэтому и "хотелось бы заслушать начальника транспортного цеха" Smile
komatoz
cry

Если я правильно понимаю, то авто Б класса - конкурент калине и приоре ?

А что будет с проектом С ?
мим
Че вы панику развели? Это не взамен проекту С, а самостоятельный проект.
мим
Axel_Foley писал(а):

Интересно, что на нее произвело такое "сильное впечатление"?


Ну приезжай на АВТОВАЗ и посмотри Wink
Rainbuzzz
А вот тут http://www.ps.avtograd.ru/Show.asp?ID=55286 пишут что на госпожу Анн-Мари большое впечатление произвел не ВАЗ, а визит Путина:
После церемонии подписания госпожа Идрак рассказала, что французское правительство и партнеры АВТОВАЗа увидели стремление российских властей оказать помощь тольяттинскому автогиганту после визита на предприятие премьер-министра Владимира Путина. «И это в очередной раз укрепило их во мнении, что компания РЕНО сделала правильный выбор, приняв решение инвестировать свои капитал и идеи в АВТОВАЗ. Поэтому со своей стороны французские власти также готовы засвидетельствовать решимость помогать в сложные времена нашим российским партнерам. Со стороны Франции мы вложим в это сотрудничество всю энергию и душевные силы», — подчеркнула Анн-Мари Идрак.
а по поводу конкуренции другим моделям завода:
Руководство Волжского автозавода выразило надежду, что за счет купленного у РЕНО автомобиля АВТОВАЗу удастся расширить свои возможности и повысить привлекательность продукции у покупателей, потому что именно этот автомобиль эконом-класса отлично дополняет вазовский модельный ряд. «Это часть инвестиционной программы, которая утверждена на заводе и нашла поддержку у правительства», — отметил Борис Алешин. Впереди ожидается подписание кредитного соглашения с банком. По расчетам менеджмента, первые автомобили, изготовленные по лицензии РЕНО, сойдут с вазовского конвейера на позднее декабря 2011 года

ыыы...хит французского автомобилестроения... hehe
STAS152005
Кароче будет сборка СКД....Как на Тагазе,Автоторе и других...
И неча из стада выделятся....
Kuzmich2
На меня тоже производит сильное впечатление то, что "НЕСМОТРЯ НА ПОМОЩЬ ПРАВИТЕЛСТВА ,"ВАЗ" пока еще выпускает автомобили".
По поводу лицензий на силовой агрегат надо дождаться официальных разъяснений. Может это те лицензии, по которым принял решение Совет директоров ОАО"АВТОВАЗ", что надо все это покупать, а теперь дошла очередь ПЛАТИТЬ, а ЧЕМ и КОГДА???
Похоже, что "сбой информации" равноценен случаю с сокращением работников ВАЗа со слов министра Голиковой. Она "прокукарекала", простите, "прокудахтала" , а все СМИ "прокукарекали"... Реструктуризация пошла за сокращение.... Давайте чуток подождем и выясним что к чему с лицензиями.
мим
STAS152005 писал(а):

Кароче будет сборка СКД....Как на Тагазе,Автоторе и других...
И неча из стада выделятся....


Озвучено, что сборка будет сначала, но под своим брэндом, а потом уже собственный автомобиль на данной платворме.
И еще, когда пишеь СКД, что имеешь ввиду SKD или СKD?
Это вообщем-то разные вещи...
Kuzmich2 писал(а):

Может это те лицензии, по которым принял решение Совет директоров ОАО"АВТОВАЗ", что надо все это покупать, а теперь дошла очередь ПЛАТИТЬ


Это оно и есть, другого ничего и не было Pardon
Rainbuzzz
Ну я так понял, что сначала купили документацию, но не полностью, без разных там лицензий, патентов. А теперь, собственно, докупили все чего не хватало до полной комплектности.
Если бы под это дело заменили еще и оборудование, то дело то вобщем неплохое. А если делать Логан на старых витебских станках, то получатся теже анансы, вид сбоку.
мим
Rainbuzzz писал(а):

Ну я так понял, что сначала купили документацию, но не полностью, без разных там лицензий, патентов. А теперь, собственно, докупили все чего не хватало до полной комплектности.


Да нет, просто такие сделки быстро не делаются...
ДятлоW
я, конечно, не экономический специалист,но раз уж такое дело пошло,можно было б,наверняка, и с кем-нибудь поинтереснее договор заключить...
слепой
Я тоже не понимаю, чего не сделать заказ на КПП, АКПП. Да любой крупный завод готов поставлять большие объемы на ВАЗ. Ведь все окупится. Народ и с этими КПП хавает, а уж с нормальными КПП и того будет брать. Что мешает? Завод ведь в России можно построить или существующий переоборудовать.
Но сначала нужно осилить великий проект-поставить задние подголовники на Калину.
vazer101
слепой писал(а):

Я тоже не понимаю, чего не сделать заказ на КПП, АКПП. Да любой крупный завод готов поставлять большие объемы на ВАЗ. Ведь все окупится...


По моим данным в России НЕТ завода, который бы смог производить качественные КПП в количестве 1 млн. шт. в год. Именно поэтому ФИАТовцам дали техзадание проектировать механосборочное производство прямо на ВАЗе. Как впрочем, и металлургию, и прессовое и ещё всего дохрена. Страна - голая.
слепой писал(а):

...Завод ведь в России можно построить или существующий переоборудовать.


Ну если ты Дерипаске или Абрамовичу сделаешь предложение, от которого они не смогут отказаться - тогда да... Построют такой завод, если раньше не сбегут в Лондон.
CodeName47
veluk
Наш автопром как был гумном так и останется, нету у нас культуры сборки. Мы даже нормально собрать ино не можем. И говорить что приора вне конкуренции... И сравнивать акцент с приорой... Может ты фанат нашего Автотаза?
Если бы не было автотаза который отстал в своем развитии от мировых автогигантов лет на 40 это минимум, то все бы давно катались на норамльных автомобилях а не на том на чем мы с вами сейчас ездием.
Rainbuzzz
CodeName47 писал(а):

Если бы не было автотаза который отстал в своем развитии от мировых автогигантов лет на 40 это минимум, то все бы давно катались на норамльных автомобилях а не на том на чем мы с вами сейчас ездием.


bboyan hehe
CodeName47
да че боян то?))) что далеко ходить
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=205981&postdays=0&postorder=asc&start=0
Прочитайте всю тему... Я не думал что с нашими тазами все ТАК плохо. От этой темы вообще в шоке. Для себя точно решил что покупать гумно автотаза которое стоит больше 200рублей я никогда не буду...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы