Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Shimano писал(а):Ром, в сравнении с Фокусом - может быть. Но в своем классе - тоже бюджетка.
Так можно дойти до того, что вПремиум-классе, например, какой-нить Мерин-лимузин по сравнению с Бентли, Роллс-Ройсом и Майбахом - бюджетка! Не нужно крайностей.
Хотя обсуждаемый вариант конечно по цене вполне подходит, но в этом вина Форда со своим странным позиционированием...
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Роман-НН писал(а):Хотя обсуждаемый вариант конечно по цене вполне подходит, но в этом вина Форда со своим странным позиционированием...
я повторюсь: почти у всех производителей классы по цене пересекаются. за цену нормально упакованной фиесты ты легко купишь фокус. за цену упакованного фокуса купишь мондео.
корейцы (хендай, шевроле, киа) правда, ниже 2,0 в Д классе не предлагают. а опель и форд - пожалуйста: овощные 1,6. тойота свой авенсис с 1,8 выставляла, так мне думается( ттх авенсиса не смотрел
), что от мондео 1,6 она далеко не уедет. мазда 6 тоже вроде от 2х литров идет.
просто форд заявил низшую цену в этом классе. в том году аж от 546 тыс!
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
aai
Прости пожалуйста...На чем ты ездил?..Какая машина?
aai писал(а):STAS152005 писал(а):
От себя замечу что крайне неприятно когда те под нос вот так выскакивают...
Значит эта скорость не для тебя.
При чем здесь скорость?...Так вон и в пробке на 25 км/ч..делают...и хочу заметить тоже удовольствия не получишь...
От любого неадекватного действия водителя...
Выезд перед идущим на обгон автомобилем есть прямое нарушение ПДД! Не зависимо какая у меня скорость...Она и должна быть ВЫШЕ ибо в этом и смысл маневра...И весь регламент ПДД говорит о том что водитель на дороге не должен создавать помех другим участникам движения...
aai писал(а):STAS152005 писал(а):
Сел в Соню...120-ть! как на Акценте на 80-ти...
А новые ручки/ножки/рефлексы ты вместе с авто купил? Здорово.
...Ты размышляешь как школьник....Видно только первая машина....Речь идет о другом аппарате другого класса...При тех же реакциях/ручках/ножках он эфективнее в торможении...устойчивее в управлении...безопаснее...
За сколько остановится Нексия и новый Мондео?
Смешно сравнивать...
aai писал(а):Шумовой дискомфорт на с-классе начинается километров с 60(если не раньше).
На древней классике...Вы видимо на ней и ездиете....Там да так и будет...И больше 100 км/ч...действительно опасно ехать....
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Я как то сел на ВАЗ 2104...
Вперые 5 минут...Меня охватил УЖАС
....Руль не крутится...тормозов НЕТ!...На 50 км/ч. демоническая какафония шумов говорит о там что машина сейчас развалится....Реально СТРАШНО!...
Нажимаешь на тормоз и пару сек. ни чего не происходит...а потом машину бросает в сторону...Так я ее больше 100-ни и не разгонял...Тихо ехал в правом ряду весь в поту от страха...
Об обгонах и не помышлял...
Мr. Black Star
На форуме 19 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
STAS152005
Цитата:150 на магистрали в Приоре,Акценте,Нексии это УЖЕ ОПАСНО!
На акценте я вообще стрелку клал и особой опасности не почувствовал, не вижу связи между максимальной комфортной скоростью и классом автомобиля.
Цитата:Почему вы не едите 90-то по шоссе?...А идете 120-ть?Задайте СЕБЕ этот вопрос
Потому что это медленно я рассуждаю проще 90 + 60 (лишение) равняется 150 вот у этой отметки я стараюсь держаться на шоссе но если полосы всего две то поменьше естественно.
Лёгкий дискомфорт на Акценте или Ноуте появляется после отметки 150 на ноуте, и 160 на акценте. А если так рассуждать чего бы за цену мондео с 2.0 какой нибудь кросовер не посмотреть в нём будет ещё удобнее. Просто если Мондео 1.6 овощ то 2.0 от 700 000 только начинается Тагазовский Санта Фе 4х4 дизель 745 000 на ручке, ROAD PARTNER 479 900 (но это сомнительная телега) Kia Sportage от 729 000,
Actyon Sport от 631 000, хоть это медленнее форда 2.0, но и пацанчеги не будут рыпаться в коробочку зажимать.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Kupriyanov
Лёгкий дискомфорт на Акценте после 160?!!!
Господа, я понимаю, что "человек такая скотина, что ко всему привыкнет", но реально, 160 на акценте страшновато.
После ауди-100 не первой свежести далеко была 9-ка, новая. На первой неделе вождения чуть не улетел на трассе с поворота. Потом неудомевал как на ней можно ездить больше 120, реально, как описывает Стас, страшно было. Но, через несколько месяцев... хорошая дорога... разгоняемся... 140... 150.. зашибись, в принципе и ехать можно. Но это не легкий дискомфорт, просто начинает казаться что так оно и должно быть. В реальности же для акцента скорость 150 опасная, не то что 160...
Цитата:не вижу связи между максимальной комфортной скоростью и классом автомобиля
Как правило чем больше и тяжелее, тем лучше получается реализовать "курсовую устойчивость" авто, и, соот-но, растет скорость средняя комфортная на трассе.
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
aai писал(а):Oll писал(а):Как это так, сиденье отодвинуто не до упора, но "запаса сзади не осталось"?
По-твоему, нет запаса - это когда задним вообще ноги деть некуда?
Это их проблемы. Я никого не заставляю ездить со мной на заднем сиденье. А мои дети там прекрасно помещаются.
aai писал(а): Регулировки есть, но их ограниченный диапазон вынуждает либо сидеть как на табуретке, либо мириться с неудобством рук/ног.
Диапазон регулировок сиденья и руля никак не связан с классом автомобиля. Разве что продольная регулировка сиденья, но на С-классе она достаточна для большинства водителей.
aai писал(а):
Oll писал(а):Актуально только для того, кто ездит на дальняк с полным салоном взрослых пассажиров.
Жители крупных городов регулярно практикуют выезды на дачу/природу, семьей или компанией - удобства Д-класса трудно недооценить.
Не все живут в крупных городах, не у всех есть дача, не все едут до дачи 2 часа с полным салоном взрослых пассажиров. На природе с низким длиннобазным Мондео ты все проклянешь. Если вообще доедешь до природы. Я понимаю Сагесердера (или как его), который продал Фокус и оставил Шниву для выезда на природу.
aai писал(а):
Oll писал(а):Как ты не можешь понять, что твое мнение "езда на любом Д-классе - комфортна, на любом С-классе более 2-х часов - мучительна" - это всего лишь твои субъективные впечатления, и объективно может противоречить впечатлениям других?
Неудобство с-скласса объективно проистекает из его меньшего салона.
В общем, так и не убедил: больший салон Д-класса объективно нужен далеко не всем и далеко не для всех будет заметно более комфортен.
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
STAS152005 писал(а):Вот по этому все так и едут...
Абсолютная ЕРУНДА! Не все и далеко не все. Я ездил на совершенно разнообразных машинах, ЕЗДИЛ, а не катался пару раз, в т.ч. и на Д-классе. Ну не люблю я ездить больше 120-130 км. Хоть на чём. Мне ТАК нравится. Понимаешь? Меня жутко напрягают обгонялы, подрезалы и любители езды змейкой на больших скоростях. Я бы за это навечно прав лишал. Ещё раз повторяю тебе, что мне бы мощный двиг нужен был бы лишь для быстрых обгонов фур на трассах, более НИ ДЛЯ ЧЕГО! А так как я и на гораздо менее мощных, чем 125 л.с. на Мондео с этим успешно (тьфу три раза) справлялся, то и нех тут воду баламутить.
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
dezruptor писал(а):но реально, 160 на акценте страшновато.
...
Как правило чем больше и тяжелее, тем лучше получается реализовать "курсовую устойчивость" авто, и, соот-но, растет скорость средняя комфортная на трассе.
+1 000 000 (0)!
На любой бюджет-повозке весом около тонны (Акцент, Нексия, Логан, жигули, зубилы и проч. гамно) после 130-140 руля нет, машина легчает на глазах и по ощущения взлететь готова.
На Д-классе при 120-ти как на дешёвых бюджетках при 80-ти-90.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
а где вы вообще так быстро ездите? у нас принимают сейчас на всех трассах легко, на местных "автобанах" (которые с разделительной полосой широкой) вообще все в мусорах, ездят на машинах, радары прямо в движении работают, секут и встречных, и попутных, с видеокамерами, все как положено.. пацана тут взяли недавно по трассе при скорости 151, лишат теперь скорее вссего
Мr. Black Star
На форуме 19 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
По трассе Дон в Мск (минимум две полосы в одну сторону + полоса обочины + разделитель) дорога эта автомагистраль до Тульской области соответственно 110+60 (лишение) = 170 км/ч, до дачи 150 км мой рекорд 1 час от подъезда до ворот, на всех машинах с педалью в полу ездил.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
dezruptor писал(а):Как правило чем больше и тяжелее, тем лучше получается реализовать "курсовую устойчивость" авто, и, соот-но, растет скорость средняя комфортная на трассе.
+100!..
ВСМ писал(а):Абсолютная ЕРУНДА! Не все и далеко не все. Я ездил на совершенно разнообразных машинах, ЕЗДИЛ, а не катался пару раз, в т.ч. и на Д-классе. Ну не люблю я ездить больше 120-130 км. Хоть на чём. Мне ТАК нравится. Понимаешь? Меня жутко напрягают обгонялы, подрезалы и любители езды змейкой на больших скоростях. Я бы за это навечно прав лишал. Ещё раз повторяю тебе, что мне бы мощный двиг нужен был бы лишь для быстрых обгонов фур на трассах, более НИ ДЛЯ ЧЕГО! А так как я и на гораздо менее мощных, чем 125 л.с. на Мондео с этим успешно (тьфу три раза) справлялся, то и нех тут воду баламутить
Назови мне машину Д-класса имеющую еще худшее соотношение мощность/масса чем Мондео 1,6?...
Я совершенно не обсуждаю ваш стиль езды.Меня он не напрягает и я с уважением к нему отношусь.Но и к тому факту что люди все разные и у всех разный стиль езды я тоже отношусь нормально.Кто-то хочет ехать быстрее и его машина позволяет делать быстрее не вопрос.Пусть ЕДЕТ!
Я лично не стану ему мешать...Меня совершенно не напрягает когда меня кто-то обгоняет...Более того я по возможности еще и помогу(сброшу скорость..прижмусь правее...)Не важно на какой скорости и зачем он это делает....
Собственно я высказал сомнение в плохом сочетании мотора и платформы...
На Мондео-клубе народ кстати жалится что мотор 2 л. слышен после 3000 об...
...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Andre2115 писал(а):я повторюсь: почти у всех производителей классы по цене пересекаются. за цену нормально упакованной фиесты ты легко купишь фокус. за цену упакованного фокуса купишь мондео.
Я уже писАл, что так как ФОРД в этом плане не "жжет" НИКТО!
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
ВСМ писал(а):Ещё раз повторяю тебе, что мне бы мощный двиг нужен был бы лишь для быстрых обгонов фур на трассах, более НИ ДЛЯ ЧЕГО!
Не скажи, бывает, что и в городе нужно резко ускориться от целящейся в твою бочину "блондинки" или ГАЗона, который выжимает тебя из твоей полосы (не видит попросту). Ситуации такие довольно не редки. Буквально только что такой ГАЗ 3307 пытался меня выжать (выехать сцуко на мою полосу). Тормозить было поздно, на встречке впереди машина. Газ в пол, на встречку и перестроение в свою полосу. Встречный даже испугаться не успел. Так что моторчик соответствующий штука все ж полезная...
Последний раз редактировалось: Роман-НН (09 Апреля 2009 11:24), всего редактировалось 1 раз
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
STAS152005 писал(а):Назови мне машину Д-класса имеющую еще худшее соотношение мощность/масса чем Мондео 1,6?...
Вектра есть с движком 1,6 115 сил (совсем недавно он вообще был 105 сил до модернизации)..
Роман-НН писал(а):Я уже писАл, что так как ФОРД в этом плане не "жжет" НИКТО!
Опиль тоже жжёт, корса, астра, вектра очень хорошо пересекаются. За цену моей астры можно было взять вектру 1,6 в принципе..
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Sagesurder1 писал(а):а где вы вообще так быстро ездите? у нас принимают сейчас на всех трассах легко, на местных "автобанах" (которые с разделительной полосой широкой) вообще все в мусорах, ездят на машинах, радары прямо в движении работают, секут и встречных, и попутных, с видеокамерами, все как положено.. пацана тут взяли недавно по трассе при скорости 151, лишат теперь скорее вссего
Н.Рига...Когда свободно...Дон тот же...Киевка...
Тут про нее байку расказывали...Банкир один из Крекшино выезжает за МКАД и встает...Ждет когда самолет на посадку заходить начинет...
И как только... так вот он соревнуется с ним в скорости...Задача:Обогнать самолет...На мерсах гоняет...Бзик у мужика...стресс снимает...по вечерам...
Не пинать...Ща скажите что идиот...Он...Я знаю...
А радары?...У меня детектор стоит.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Тоха Купчинский писал(а):Опиль тоже жжёт, корса, астра, вектра очень хорошо пересекаются. За цену моей астры можно было взять вектру 1,6 в принципе..
Так тут дело в том, что во-первых, Вектру брали не ахти, а во-вторых, она уже заканчивала свой путь на конвеере, скидки были хорошие. И кроме того, нет ничего такого, в том, что за цену С-класса в хорошей комплектации (Космо ведь у тебя) можно купить голимый Д-класс, но у Форда-то что? Разброс на те же ФФ2 чуть не 300 с лишним тыр.!!! (я не упоминаю про ST и RS) И выходит, что за цену самого дешевого ФФ2 (С-класс) даже самую голую Фиесту не купишь!!! Не то что Фьюжн... Разве есть такое у Опеля? Нет, такого нет ни у кого. "ФОРД" отжигает....
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Роман-НН писал(а):Andre2115 писал(а):я повторюсь: почти у всех производителей классы по цене пересекаются. за цену нормально упакованной фиесты ты легко купишь фокус. за цену упакованного фокуса купишь мондео.
Я уже писАл, что так как ФОРД в этом плане не "жжет" НИКТО!
поехали:
данные
http://www.drive3.ru
королла 719-934
мазда 3 658-800
меган 499-727
308 543-828
октавия 539-799
астра 511-788
елантра 524-728
лацетти 445-624
фф 389-564
фф за счет доп. опций увеличивает разрыв между базой и топом до 300 тыс. в целом большинство имеют разницу 200-250 тыс. и фф в их числе.
топовые комплектации опций С-класса легко догоняют своих старших собратьев:
С5 717
лагуна 723
407 695
вектра 569
эпика 618
мазда6 773
и вот что предлагают в Д классе:
мазда 1,8 120лс
лагуна 1,6 115лс
С5 1,8 127лс
вектра 1,6 115лс
мондео 1,6 125лс
407 1,8 125лс
авенсис 1,8 129лс
не вижу что форд откровенно жжет
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
STAS152005 у нас так вообще нигде не погоняешь... у нас "автобан" билжайший наверное что в москве и есть... и везде где можно разогнаться, реально пасут (я сказал уже как, в том числе и с машин, и без опознавательных знаков часто). а зачем с самолетом гоняться? он же когда садится, километров 170 максимум идет, а думаю что еще и меньше. тут и шибко мощная машина не обязательна
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Роман-НН писал(а):Не скажи, бывает,
Ну давай всех водителей "запорожцев" и "москвичей" расстреляем прямо у бордюра, а сами все на Феррари или Макларены пересядем и будем ускоряться.
Вот только ни первое ни второе невозможно, поэтому всё имеет право на существованик, в т.ч. и Мондео с 1,6.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
STAS152005 писал(а):Собственно я высказал сомнение в плохом сочетании мотора и платформы
Это ты очень мягко охарактеризовал.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Дюжина писал(а):Это ты очень мягко охарактеризовал.
Стараюсь не свести тему к срачу....
Sagesurder1 писал(а):у нас так вообще нигде не погоняешь... у нас "автобан" билжайший наверное что в москве и есть... и везде где можно разогнаться, реально пасут (я сказал уже как, в том числе и с машин, и без опознавательных знаков часто). а зачем с самолетом гоняться? он же когда садится, километров 170 максимум идет, а думаю что еще и меньше. тут и шибко мощная машина не обязательна
Киевка сразу после МКАДА 6 полос в одну сторону..Бетонный отбойник со встречкой..без сфетофоров..Освешение...Асфальт ровный...Че не ехать 140-к...
Я там максималку проверял...195 км/ч...
Все вопросы к банкиру...Посадочная у Боинга 220 кажись...
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
STAS152005 писал(а):ВСМ писал(а):А так как я и на гораздо менее мощных, чем 125 л.с. на Мондео с этим успешно (тьфу три раза) справлялся,
Назови мне машину Д-класса имеющую еще худшее соотношение мощность/масса чем Мондео 1,6?...
В этой фразе я имел ввиду машины вообще, а не конкретно Д-класс. Например, ту же Нексию или, там, "Жигули".
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Sagesurder1 писал(а):а где вы вообще так быстро ездите? у нас принимают сейчас на всех трассах легко, на местных "автобанах" (которые с разделительной полосой широкой) вообще все в мусорах, ездят на машинах, радары прямо в движении работают, секут и встречных, и попутных, с видеокамерами, все как положено.. пацана тут взяли недавно по трассе при скорости 151, лишат теперь скорее вссего
+1! Из личной жизни.
Я прошлым ноябрём по халявной путёвке в Лазаревсое ездил. Трасса не загружена, т.к. совсем уже не сезон. Однако ГАИшников на М4 как травы в огороде, на каждом бугре (где-то я уже это писАл. Де жа ву, блин.
).
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Andre2115 писал(а):поехали:
Данные не корректные, тут у тебя в куче и глупое задирание цены на Короллу Тойотой и скидки на Рено 2008. Ты лучше более спокойный период посмотри. Например, начало 2008 года.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы