Sforca
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тула
Авто: Ваз 21102 2002г/1.5 8V/2002/100ткм/Я5.1
Подскажите пожалуйста. Где-то в сообщениях встречал, а сейчас не могу найти. Есть ли зависимость? Рабочая температура двигателя около 80 градусов, и система охлаждения не герметична. Заметил, что не герметична вчера. Откраваю капот на прогретом движке, а около фары с водительской стороны виден пар (ну или как его назвать?). По запаху - антифриз. Защита сухая, но некоторое время назад были видны подтеки с этой же стороны.
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Sforca писал(а):Подскажите пожалуйста. Где-то в сообщениях встречал, а сейчас не могу найти. Есть ли зависимость? Рабочая температура двигателя около 80 градусов, и система охлаждения не герметична. Заметил, что не герметична вчера. Откраваю капот на прогретом движке, а около фары с водительской стороны виден пар (ну или как его назвать?). По запаху - антифриз. Защита сухая, но некоторое время назад были видны подтеки с этой же стороны.
если бы у тебя была не герметична система охлаждения тосол выгнало бы оттуда давлением. так что проверь затяжку хомутов на шлангах - скорее всего пар выходит оттуда. а для проверки прокатись с высокими оборотами чтобы двиган прогрелся. кстати, вентилятор надеюсь на 80 гр. не крутится?
Sforca
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тула
Авто: Ваз 21102 2002г/1.5 8V/2002/100ткм/Я5.1
Нет, вентилятор срабатывает на 110 градусах, хотя как уже не раз говорили, что "стрелка показывает направление ветра на луне", а БК пока не прикупил
Координатор А тогда такой вопрос, если выходит пар наверное не работает обратка/забит шланг, и как следствие выходит по пути наименьшего сопротивления. И почему, действительно, там же не выдавливает сейчас тосол/антифриз?
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Sforca, думаю, что у тебя :
1. Крышка расширительного бачка не стравливает излишнее давление.
2. Врёт прибор, надо протянуть массы в салоне и на двигателе.
Последний раз редактировалось: mr1 (09 Апреля 2009 15:38), всего редактировалось 1 раз
Stragnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Sforca
Зависимости низкой температуры двигателя от негерметичности системы одлаждения не существует. Обратной зависимости - тоже.
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Sforca писал(а):Нет, вентилятор срабатывает на 110 градусах, хотя как уже не раз говорили, что "стрелка показывает направление ветра на луне", а БК пока не прикупил
Координатор А тогда такой вопрос, если выходит пар наверное не работает обратка/забит шланг, и как следствие выходит по пути наименьшего сопротивления. И почему, действительно, там же не выдавливает сейчас тосол/антифриз?
при 110 у тебя бы уже бачок лопнул. а вообще чуток пара не повод для паники. скорее всего все у тебя в порядке, просто патрубки под хомутами подсохли. подтяни хомуты и посмотри что будет.
уровень тосола в норме? не падает? вентилятор включается стабильно? если да то все ОК.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Sforca писал(а):Откраваю капот на прогретом движке, а около фары с водительской стороны виден пар (ну или как его назвать?). По запаху - антифриз.
"На прогретом" - эт скока? У мня была точь в точь ситуация и в итоге машинко выплюнула всю ОЖ на дорогу через нижний патрубоГ радиатора - слетел шланг. Сначала парить начинало на 93-95*С. Залез, поттянул хомут. Парение вродь прекратилось, но через недельку появилось вновь и не такое интенсивное. А ещо через пару недель слетел шланг. Хрен с ним, ОЖ не жалко, итак собирался менять, но все никак не мог взяцца и сделать. В итоге поменял ещо и хомут, старый уж очень ржавый был, хоть и работал. Но раз купил и залез туда, то чоб не поменять.
А низкая температура двигателя тут не при чом. Или термостат заклинил в открытом положении или холодная погода. Печка на холостых очень значительно выстужает двигатель уже и при -15*С.
Sforca
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тула
Авто: Ваз 21102 2002г/1.5 8V/2002/100ткм/Я5.1
mr1 писал(а):Sforca, думаю, что у тебя :
1. Крышка расширительного бачка не стравливает излишнее давление.
2. Врёт прибор, надо протянуть массы в салоне и на двигателе.
1. Да нет, при температуре выше 90 видно, что из под крышки идет пар. Значит видимо стравливает и от туда.
2. Если можно ссылочку, где эти массы найти, все протяну
не разу этого не делал.
Координатор писал(а):
при 110 у тебя бы уже бачок лопнул. а вообще чуток пара не повод для паники. скорее всего все у тебя в порядке, просто патрубки под хомутами подсохли. подтяни хомуты и посмотри что будет.
уровень тосола в норме? не падает? вентилятор включается стабильно? если да то все ОК.
Уровень не падает, вентилятор включается стабильно
sevaru писал(а):
Или термостат заклинил в открытом положении или холодная погода. Печка на холостых очень значительно выстужает двигатель уже и при -15*С.
Термостат поменял вчера, сегодня покатаюсь посмотрю. Спасибо Всем.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Sforca
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тула
Авто: Ваз 21102 2002г/1.5 8V/2002/100ткм/Я5.1
mr1 писал(а):http://www.chiptuner.ru/content/ground/
3 раза
nosik77
На форуме 16 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Sforca писал(а):около фары с водительской стороны
верхний патрубок радиатора не затянут, сталкивался с этим на двух машинах
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы