El Dron
Да даже если ты не полный ноль, то при покупке б/у авто можешь логично рассуждая хорошо лохануться.
Да даже если ты не полный ноль, то при покупке б/у авто можешь логично рассуждая хорошо лохануться.
Плюс покупка всех допов на горизонте - колеса зимние, сига, музло etc.
главное пральный и логичный выбор
Всем привет!
Купил Акцент 06гв, 50тык, все электрическое, АБС, кондей, движка 12клап., на мешалке.
Сразу вопросы по теме. Имеются три явных косяка (в порядке важности):
1. Сломана под корень одна шпилька опоры передней стойки, т.е., опора держится только на двух шпильках. На выходных буду колдовать, неохота стойку снимать, попробую засверлить, нарезать резьбу и новую шпильку ввернуть.
2. Руль стоит криво, на прямых колесах, он повернут налево градусов на 10-15. Собсно 3 варианта: Сгонять на сход-развал, перекинуть баранку, оставить как есть..
3. Горит лампочка АБС (тему про чистку моторчика уже осилил, будем посмотреть).
Собсно, больше всего интересуют мнения по 2ому вопросу, что делать с рулем?
У кого нибудь есть инфа? Контрольные точки, диагонали и прочие размеры по кузову для выравнивания на стапеле.
Очень нужно и срочно...
В поиске ничего подобного не нашел, если кто-то что-то видел или знает, киньте ссылку пожалуйста.
Спасибо за ответы, буду неспешно искать-разбирать инфу. Операцию по вытягиванию морды (ушел стакан и лонжерон, да и вся морда чуток перекошена) решил пока отложить до теплых времен, заодно и всю кузовню потом поправлю..
Стучит задняя правая стойка. На неровностях сильный стук, похожий будто горсть гаек перекатывается. Если долбануть по баллону ногой, раздается громкое "дрыннь". Посмотрел на яме, рычаги кулака прикручены хорошо, верхняя опора и шток прикручены крепко, пружина вроде на месте.
При покачивании за виток пружины (на себя от себя), ощущается приличный люфт- это в положении на колесах.
Если колесо вывесить, люфт практически пропадает.
Теперь вопросы.
1. Задние стойки разбираются-ремонтируются или только замена, (а то обе в сборе менять придется((()?
2. Понимаю, что скорее всего люфтит шток в патроне, но может есть другие варианты, например опора?
Пробег 50тык. Снял заднюю правую, мертва на все 100%, шток люфтит и болтается. Опора выглядит прилично. По стабу вроде тоже все ОК.
Маркировка "родной" стойки 55360-25150 MANDO, с креплением проводка АБС. Пока поставил обратно.
Был в магазе, приценивался (маркировку еще не знал), предложили Каябу газомасло за 3300р каждая, но мне хочется масло, покомфортнее, буду искать.
Дороги у нас хреновые (Калуга), езжу мало, а по трассе я быстрее 100-120 не гоняю. Вобщем начну искать масло, единственное, не очень понятно- по установке задней опоры, сразу не обратил внимания как она стояла, а в мурзилке "третий рим" написано не особо внятно, посмотрю как на левой стоит))
ЗЫ: А снимется стойка элементарно, почти как на "зубиле", несмотря на пугающее хитросплетение рычагов и стабилизаторов)))
4 эсп
заводской музыки
сиги
бк
подогревов сидух
wraithik писал(а):
обслуживайся на фирменном сервисе в 4 цены да жди запчасти
накуя? Unknown
1. Был кузовной ремонт.
2. Была вера в заводскую маздовскую антикоррозийную стойкость и подкрылки не ставились и ничего не обрабатывалось.
главное пральный и логичный выбор, но если канеш в машинах полный ноль, тада лучше новую, да.
Если не полный ноль и технический идиот и при этом еще делаешь комплексную диагностику то лоханутся не реально.
Плюс покупка всех допов на горизонте - колеса зимние, сига, музло etc.
надо покупать в нормальной комплектации....
Ща вжисть бы не купил тачку новую, где нет - 4 эсп, заводской музыки, сиги, бк, подогревов сидух, туманок и прочих ништяков...Чтоб криворукие мастера (да и сам)) хехе) никуда не лазили...а если нет денег, то лучше ездить на своей старой машине, где все это уже поставлено прежним владельцем...
есть ц/з на 4двери и иммобиль, сигу не ставил.
нет и ненада, поиграцо на пару дней и забыть. как и с электрозеркалами.
Да чтобы с гарантии не слететь. Мы ж про новые машины.
целесообразнее золотая середина - 12-ка за стописят
Как владелещ б/у ВАЗа заявляю - на иномарку не сменю, пока он не дойдет до точки невозврашения (это когда ремонт старой дороже покупки другой). Ездовые качества для толкотни в пробках нормальны, по трассе свои 120 легко, комфорт сносен (со своими доделками), запчасти дешевые, ремонт за копейки в гаражном сервисе (а то и сам), КАСКО ни к чему, налоги не плачу и сплю спокойно. Внешний вид - вмятиной больше, вмятиной меньше - тьфу, чай не Мерседес, бампера крепкие. За 10 лет один раз на буксире 2 километра (трос сцепления лопнул), так что и надежно. И неисчерпаемый простор для творчества - всегда еще что-нибудь прикрутить можно.
А новая ино -ужос . Стоит дорого ( а в кредит еще дороже), на КАСКО 10% вынь да положь каждый год (да еще попробуй его получи, если что), не дай бог царапина, сломается что-нибудь - и не знаешь куда лезть, обслуживайся на фирменном сервисе в 4 цены да жди запчасти , и всё только для того, чтобы возить свою пятую точку с чуть большим комфортом да перед соседями понтоваться....
Вот как-то так
..Пукапайте бу иномарки и будете так же как ел_дрон ездить в комфорте и ничего у вас ломаться не будет никогда, вы навсегда забудете что такое ремонт, в отличии от вазоводов которые каждый вечер с машиной секасом занимаются. Ну и конечно же хвалится и хавстаться какая у вас крутая эномарго и то что ВАЗ дерьмо
А ты каждой машине будешь делать комплексную диагностику? А сколько она стоит 1-2-3тр? Две три машинки отогнал рублей 5-8 выложи.
свои 120 легко
А новая ино -ужос . Стоит дорого ( а в кредит еще дороже), на КАСКО 10% вынь да положь каждый год (да еще попробуй его получи, если что), не дай бог царапина, сломается что-нибудь - и не знаешь куда лезть, обслуживайся на фирменном сервисе в 4 цены да жди запчасти , и всё только для того, чтобы возить свою пятую точку с чуть большим комфортом да перед соседями понтоваться....
И все там ремонтируется, ну, скажем не прям все, но процентов 70, остальное практически не ломается. И ремонтирование тебе будет удовольствие доставлять тем, что это разнообразие, а не необходимость. Кстати, сам был таким, отечественные любые - мог отремонтировать сам. Залез со временем в эту, нифига там сложного нет ничего, я бы сказал, при твоем опыте, покажется примерно вдвое проще.
А те, кому машина нужна была не для понта, втихомолку копили на б/у ино.
Ща вжисть бы не купил тачку новую, где нет - 4 эсп, заводской музыки, сиги, бк,
пофиг ниссан например не настаивает на прохождении то на фирменном стоа
на усмотрение владельца главное соблюдать регламент
По теме : по хрен что ино или ваз, главное - новое, остальное - демагогия.
А те, кому машина нужна была не для понта, втихомолку копили на б/у ино.
Е-мае, нафиг тебе брать линкольн, сейчас ино до черта, некоторые дешевле отечественных, а уж ездят, буть уверен, получше аналогичных по цене.
.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы