Страница 1 из 1
priz*
Добрый день!
Машина 2114 плохо заводится при прогретом двигателе, может завестись со 2-3-4-5 раза. После поворота ключа вроде как завелась, начинает троить и глохнет, через несколько таких раз заводится и работает нормально. Что смотреть, что менять?
ZaSKaR
Забит ДУ;
РХХ;
ДПДЗ.
priz*
Спасибо
Сегодня ещё подсказали что это может быть модуль зажигания
ret2006
Такаяже фигня периодически случается, за 4 месяца раз 5 было - на горячюю заводится и тутже глохнет, если стартер подольше покрутить то вроде заводится.
Karzhimant писал(а):

Забит ДУ


что там может быть забито пробег 3000
Karzhimant писал(а):

РХХ;

ДПДЗ


в ижекторе вообще ничего не понимаю, до этого карб был
beto78
такая же фигня.
это особенность мотора здесь уже не раз об этом писали.
ду чистил рхх менял дпдз менял всё пофиг.

есть такая версия. при поездке аккумулятор немного кипит и сразу после стоп-старт мотора выдает большую просадку напряжения. контроллер начинает глючить.
а после 10 минут стоянки всё нормально. поэтому попробовать надо (у себя тоже) измерить напряжение реле-регулятора не повышено ли.
либо поменять аккумулятор на новый
GrandK
А ДУ это ДПКВ? У меня вроде после мокрой езды, и если температура Движка падает до ~40? такое бывает.
goran
ДУ - это не ДПКВ. Smile
Это Дроссельный Узел (второе и более правильное название - Дроссельный Патрубок):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3289619&highlight=#3289619

А ДПКВ - это Датчик Положения КоленВала:
http://home.mts-nn.ru/~gor_an/vaz2114/dpkv.gif

Последний раз редактировалось: goran (09 Апреля 2009 18:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Тимыч
прошивка такая....
Maniak1987
тоже такое бывает частенько, лечится подгазовкой. По другому эту проблему наверно никак не решить
Elias
Регулятор давления не держит.
P.S. Хотя у самого карб, но помню читал про решение этой проблемы на 2111.
beto78
Цитата:

Регулятор давления не держит


менял.
пофиг.
не заводится минут 10-15 после выкл зажигания.
позже заводитсся
на холодную заводится
Тимыч
GrandK
Тимыч писал(а):

ПОШИВКА bboyan bboyan bboyan

А есть успешный опыт борьбы заменой прошивки, на какую можно поменять?. Прошивок полно соорентироваться сложно.
FAR_21140
Проверить массы !!!
drive1
GrandK писал(а):

А есть успешный опыт борьбы заменой прошивки, на какую можно поменять?. Прошивок полно соорентироваться сложно.


Купить прошивку у паулюса. Обитает на сайте Октя
GrandK
beto78 писал(а):

такая же фигня.
это особенность мотора здесь уже не раз об этом писали.
ду чистил

Подскажите а что и где там чистить?, Pardon большая дырка заслонка?
drive1
GrandK писал(а):

Подскажите а что и где там чистить?, большая дырка заслонка?


Снимаем ДУ, снимается легко, моет немного тосол политься со шлангов но там капельки.
С ду снимаем ДПДЗ и РХХ. И очистителем карбиратора прыскаем визде где видим грязь, обычно скапливается возле дроссельной заслонки, хорошенько прочищаем посадочное место РХХ.
Вообщем всё изнутри прочистить что увидишьSmile После прочистки Карбклинером Абровским ДУ блистит весь.
Сложного в это операции нету ничего. И помоему ещё перед сборкой смазывают РХХ моторным маслом чтобы лучше двигался говорят что существенно увеличивает срок службы РХХ.
GrandK
Точно PXX смазывают моторным. Спасибо надо заняться, а карбклинер любой подойдет?
drive1
GrandK
Карбклинер советую АБРО у него и чистящие свойства хорошие и напорчик сильный, как дунул свё сдуло сразу.
Как то из экономии взял карбклинер в зелёном флаконе, гавнице ещё то, никакого напора фиг чего очистишь.
Тимыч
GrandK
опыт есть))название прошивки не знаю.
Спроси у паулюса или Кирилла
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы