TrickStyle
На форуме 17 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
Всем првиет.
Народ значит такой вопрос есть 21093 свой и друга. катаюсь на обеех. заметил такую вещь что у друга руль чуть в лево право и отклик сразу ну максимум 1 ну 2 это максимум градуса, а у меня если взять часы и поставить что 12 это прямо то у меня поворачивать начнет только на 10,5(влево) и 1,5(вправо) почему так и как это исправить за ранее огромное спасибо
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
ты что ничуть не русский чтоли. я с трудом понимаю, что нужно.
если я правильно понял, то тут люфт у тебя просто. Смотри рулевые наконечники, рейку..
Авто 21099
На форуме 16 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
TrickStyle
На форуме 17 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
ну да люфт

)
а я еще долго думал писать слово "люфт или не надо

))))
а что смотреть на наконечниках и рейки?
да и еще бывает что ужастно тяжело руль крутить
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
TrickStyle писал(а):а что смотреть на наконечниках и рейки?
зазоры там где быть их недолжно.
TrickStyle писал(а):да и еще бывает что ужастно тяжело руль крутить
опорники.
диагностика ходовой тебе поможет.иль сам учи мат часть.
Barsik-Punk
На форуме 16 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Рулевую рейку менять надо если люфт
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Barsik-Punk писал(а):менять
чтож так сразу.может невсё так плохо.
Barsik-Punk
На форуме 16 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
люфт сначала меленький потом большой , а затем машинка на скорости потеряет управление и ты со свои люфтом х**й чего сделаешь. (тормоза и рулевое управление - твоя жизнь)
Последний раз редактировалось: Barsik-Punk (11 Апреля 2009 16:25), всего редактировалось 1 раз
TrickStyle
На форуме 17 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
млин...совсем жопа.... подвеска сначала умерла теперь еще и рулевое, а еще провисла дверь водительская ну вообще

(( а еще умерли подушки двигателя и замена масла в КПП ну и самое маленькое видимо из всего этого это новая защита картера
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
попробуй подтянуть рейку для начала. потом проверь люфт.
посмотри на рулевые наконечники.
проверь опоры стоек. кладешь руку на опору и качаешь машину.
Авто 21099
На форуме 16 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
1.подтянуть рейку.
2.подергать тяги.
3.если болтаются - значь наконечники менять.
4.еси болтается с рейкой - то рейке торба - менять...
gamer8
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Авто: ВАЗ 21093 99 г.р.
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Ещё такая хрень бывает: попроси когоньть руль поболтать, а сам на рейку внимательно смотри. Она в 2х резиновых хомутах зажата, так вот в этих хомутах она может люфтить. Ну и наконечники эсесено смотреть тоже.
Fant1k
На форуме 16 лет
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Авто: VAZ 21130i
TrickStyle писал(а):Всем првиет.
Народ значит такой вопрос есть 21093 свой и друга. катаюсь на обеех. заметил такую вещь что у друга руль чуть в лево право и отклик сразу ну максимум 1 ну 2 это максимум градуса, а у меня если взять часы и поставить что 12 это прямо то у меня поворачивать начнет только на 10,5(влево) и 1,5(вправо) почему так и как это исправить за ранее огромное спасибо
хахаха....афтор читай книжки
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы