Уважаемые клубни, появилась такая проблема...Зимой заменил масло на Total 5W30. После замены стал замечать что на холостых, при прогретом двигателе, начинала периодически моргать лампа давления масла. Ранее использовал полусинтетику 10w40, такого не наблюдалось. Заметно вырос расход масла. Вчера обратил внимание, что в поворотах лампа давления стала моргать. Понял, что пора доливать масло. Сегодня, с утра, когда завел машину обратил внимание, что масленка горит не 1-2 с как обычно, а уже около 10 с. Долил масло до нужного уровня--в поворотах лампа загораться перестала, при запуске--тоже вроде все встало в норму. Поездил пол дня,вечером завожу машину--лампа давления масла не гаснет,погазовал--не гаснет.Начинается легкая паника.
Через 30-40 с после запуска,при подгазовке, лампа начинает изредка погасать. Тут же открываю капот, проверяю клемму на датчике--все в на месте.Лампа продолжает периодически гаснуть и снова устойчиво загораться.Спустя полторы минуты работы двигателя начинает подавать голос гидрокомпенсатор. Еще минуту хожу вокруг машины, сел, погазовал, лампа давления масла погасла и больше не пыталась загореться.
Грешу на:бракованный масляный фильтр, само масло, датчик, маслоприемник.
Какие еще будут мысли-советы?
Машина пробежала 160 тыс. км.