Всем привет!
Решил я форсунки прочистить, т.к. пробег большой а чистили их или нет до меня - не знаю.
Значит купил все детали по ФАКу и собрал приспособление описанное там. На это ушла неделя, т.к. в магазах ничо нету.
Начал делать всё на стоянке когда на улице было -3 градуса.
Всё разобрал, но не смог вынуть сразу топливную рампу с форсунками.
Тут я правильно понял что надо рампу с форсунками вынимать, а потом сами форсунки из рампы доставать?
Так вот пришлось почти полностью отворачивать впускной коллектор, а не только верхнюю часть!!!
Когда вынул форсунки оказалось что у них носики все в коричневом налёте. Попробовал их промыть, оказалось что сама брызгалка у баллончика не держит давление! Посему помыл их только снаружи.
С установкой тоже помучался, всё таки рампу с вставленными 4-мя форсунками засунуть очень сложно.
Потестил машину после. Ехать стала легче, но не сильно.
Посему купил новый ДМРВ за 2300 р., BOSCH 037.
После замены ДМРВ:
1) расход топлива уменьшился на 2 литра! С 12 л./100 км. в городе при средней скорости 23 км/ч до 10 л./100 км.
2) полностью исчезла детонация, которую я не мог излечить заменой датчика детонации и топлива
3) Вибрации от двигателя уменьшились и разгон стал заметно быстрее.
P.S.: Дигностика ДМРВ и двигателя у диагноста до этого ничего не дала.
P.P.S.: Это всё я написал к теме детонации, что из-за ДМРВ она тоже может быть.