Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Могу предположить на "кривой" ДМРВ, т.к. после смены прошивки с отключенным ДМРВ за 40 тык эта проблема больше не проявилась НИ РАЗУ ни зимой ни в жару !
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Andy_NN писал(а):Могу предположить на "кривой" ДМРВ, т.к. после смены прошивки с отключенным ДМРВ за 40 тык эта проблема больше не проявилась НИ РАЗУ ни зимой ни в жару !
ДМРВ тут при каких делах?
gtline
На форуме 20 лет
Сообщения: 187
Откуда: Moscow
SergTel писал(а):
Принцип работы реле бензанасоса знаешь?
При включении зажигания подается напряжение через контроллер на РБ (реле бензонасоса)
По тайм-ауту напряжение с реле снимается (престает качать)
Переход на режим пуска и нет подачи напряжения на бензонасос
а когда крутишь стартер реле у тебя уже включено
Знаю
При работе стартера насос начинает подкачивать бензин. РЕЛЕ впорядке. Машина в сервисе, как говорится вскрытие покажет. Вот только боюс что результата не будет.
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Цитата с shiptuner.ru: "VSM : Есть в городе или рядом не установленный сигнализаторщик, который при выключении зажигания сразу разрывает цепь управления главным реле. Понятно, что РХХ на пуске всегда будет стоять не там где надо и завести даже теплый двиг выйдет не сразу. Так вот, товарищ с такой сигнализацией (с момента покупки) выработал супер-навык педалирования при пуске, успешно отъездил ДВЕ ЗИМЫ, оставляя машину на открытой стоянке. А с этой проблемой появился только потому, что решил продавать авто, ну и типа "я-то нормально завожу, а на продажу бы чего сделать, чтобы совсем просто было". :о))"
На моей машине был аналогичный косяк и я заводил всегда (на холодную и на горячую) так: вкл-выкл. зажигание на второй раз заводка, причем с полоборота без провалов и необходимости подгазовки. В чем разница между первым и вторым пуском я так и не нашел информации, может программные отличия. Система подачи топлива ни при чем, поскольку после устранения неисправности уже полгода завожу авто не ожидая никаких отработок БН и накачивания бензина в рампу. А в цитате на мой взгляд неточность-главное реле вроде отношения к РХХ не имеет, скорее всего рвется цепь питания контроллера.
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Через главное реле заведено питание всех датчиков и исполнительных механизмов, в том числе и РХХ. Так что в цитате всё правильно.
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
MikRo писал(а):Через главное реле заведено питание всех датчиков и исполнительных механизмов, в том числе и РХХ. Так что в цитате всё правильно.
Судя по схеме РХХ имеет 2 обмотки и 4 вывода, которые напрямую подсоединены к контроллеру, контакты 21-29, 4-26. Так что главное реле вроде как и не при делах. Да, имею в виду контроллер Бош 1.5.4.
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Парадокс, но замена софта или контроллера на другой тип обычно вылечивает. Все-таки ответте, у кого заводится со 2 раза - какой контроллер и какой софт стоит?
Canopus писал(а):Цитата с shiptunerххх: "VSM : Есть в городе или рядом не установленный сигнализаторщик, который при выключении зажигания сразу разрывает цепь управления главным реле. Понятно, что РХХ на пуске всегда будет стоять не там где надо и завести даже теплый двиг выйдет не сразу. Так вот, товарищ с такой сигнализацией (с момента покупки) выработал супер-навык педалирования при пуске, успешно отъездил ДВЕ ЗИМЫ, оставляя машину на открытой стоянке. А с этой проблемой появился только потому, что решил продавать авто, ну и типа "я-то нормально завожу, а на продажу бы чего сделать, чтобы совсем просто было". :о))"
На моей машине был аналогичный косяк и я заводил всегда (на холодную и на горячую) так: вкл-выкл. зажигание на второй раз заводка, причем с полоборота без провалов и необходимости подгазовки. В чем разница между первым и вторым пуском я так и не нашел информации, может программные отличия. Система подачи топлива ни при чем, поскольку после устранения неисправности уже полгода завожу авто не ожидая никаких отработок БН и накачивания бензина в рампу. А в цитате на мой взгляд неточность-главное реле вроде отношения к РХХ не имеет, скорее всего рвется цепь питания контроллера.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы