TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Добрый день! Стал отчетливо слышен звук выхлопа из под капота, в сервисе сказали менять прокладку выпускного и поросят 2000р. Это нормально или дорого? И сильно гимор ее самому поменять???
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
TJ писал(а):И сильно гимор ее самому поменять???
Гемор в том что как правило шпильки ломаются и придётся их высверливать. Две штуки за это дорого, однозначно!
Мегалодон
На форуме 17 лет
Сообщения: 711
Откуда: из бездны
Авто: имеется
TJ писал(а):И сильно гимор ее самому поменять???
вообще жопа.Коллектор надо снимать.Я за целый день поменял.
gamer8
На форуме 15 лет
Сообщения: 126
Авто: ВАЗ 21093 99 г.р.
тоже слышал такие звуки, все собирался поменять, как собрался приехал на яму, а оказалось что делов на 5 минут, штаны закрутить до конца
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
если гайки латунные, то проблем поменять нет вообще. Удобнее, если есть эстакада или яма. Но, и просто на асфальте, "сверху" поменять не проблема. Если гайки стальные омедненные, то лучше на сервис - скорее всего придется их греть газовой горелкой. Хотя бывают исключения.
FYI: У нас в деревне замена штанов, при условии латунных гаек, 250 руб.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
в Самаре косарь мне заломили в январе
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
А яма обязательна или можно сверху поменять???
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Гемор будет немалый .
1. Могут возникнуть проблемы с отворачиванием гаек.
2. Придется сливать ОЖ.
3. Инж разбирать дольше чем карбюраторный, неудобно снимать нужен ключ шестигранник и опять же неудобно подлезать.
Если обещают сделать все за 2000 руб. включая возможные заморочки по ходу ремонта, то это нормальная цена. Там действительно работы достаточно. Яма или эстакада нужна обязательна. На коленке не стоит и браться. Да еще, набор головок, трещотка. удлинитель (и не один) обязательны.
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Лёха198
У тебя карб - там самому менять пару часов если пролить на ночь гайки ВД или жидким ключом, и если не обломаешь шпильки + хорошие ключи на 13 -колокольчик и стартерный ключ . Не путай . У Аффтара ИНЖ.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
TJ
Прокладка головка-коллектор, или коллектор-штаны? Что-то не вкурил....
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
У автора
J_rockiN писал(а):головка-коллектор
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Да мне кажется, особых проблем не будет. На двух машинах (Классика) откручивал и ничего, все открутилось нормально.
La Resistance
На форуме 17 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2001 г.в.
Цена нормальная, там много возиться надо. У меня на это ушло 3 вечера, но я еще рулевую рейку перебирал. Зато теперь готов проделать это на время))) У меня возникли проблемы с откручиванием гаек на штанах. Надо не забыть слить антифриз. Шестигранник не обязателен, я снимал коллектор вместе с топливной рампой. Яма нужна. Сверху в принципе все снять можно, но только когда знаешь что, где и как. Плюс нужен хороший набор инструментов.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
короче чую я в сервис поеду!!!
Alekceu123
На форуме 16 лет
Сообщения: 194
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 1.5i v8 2006 г.в.
Там ничё сложного нет, я в прошлом году менял во дворе! Самое главное нужна трещётка без неё там оооооочень неудобно! Скидываеш инж, а там всё просто!
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
трещетка то есть! думаю на майские может заморочится??? все равно 3 дня отдыхать, на даче под пиво все сделать. Форсы за одно почистить.
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
TJ писал(а):думаю на майские может заморочится
будь готов к высверливанию шпилек.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Человек 1 писал(а):будь готов к высверливанию шпилек.
Вот к этому я совсем не готов!!!
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
TJ
Тебе же написали.
Если обещают сделать все за 2000 руб. включая возможные заморочки по ходу ремонта, то это нормальная цена. Там действительно работы достаточно. Яма или эстакада нужна обязательна. На коленке не стоит и браться. Да еще, набор головок, трещотка. удлинитель (и не один) обязательны.
А насчет денег то дешево и качественно никогда не бывает, вон я сегодня джинсы укоротить отдал в ателье - 250 руб. за два раза отрезать и подшить и работы там на 30 мин. максимум, а тут возможно придется долбиться целый день (еще как гайки пойдут).
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
форум тормозит два раза набрал
Последний раз редактировалось: Guzh (13 Апреля 2009 16:11), всего редактировалось 1 раз
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Ну все, буду менять в сервисе. не рискну сам.
спасибо за советы!
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Димок +1000 /пасиб за указание/
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
а кто высверливал шпильки? поделитесь, плиз!
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
ДюКЧ писал(а):а кто высверливал шпильки? поделитесь, плиз!
Ну а что делиться - технология давно открыта.
Наилучший вариант, когда обломок шпильки хоть чуть чуть торчит. Выравниваешь его верхушку напильником и кернишь строго по центру.
Если не торчит, то пытаешься кернить по центру - тут как получится.
Далее сверлишь тонким сверлом постоянно следя за перпендикулярностью к плоскости. Далее более толстым сверлом, и так до ф5...6мм (зависит от того насколько по центру все получилось). Потом острым предметом расшатываешь остаток и выковыриваешь. Метчиком №3 пытаешься прогнать резьбу. Завернул немного, вывернул, шилом расшатал и удалил застрявшие в резьбе остатки, и т.д. до конца резьбы.
Далее делаешь выводы, стоит ли под ремонтную шпильку рассверливать или так оставить - резьба то по любому прослабленная будет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы