sega462
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: нижний тагил
Авто: 21102
если моторед работает вкрайних положениях надо менять блок управления печкой, а моторед можно проверить не снимая с машины. берёшь 12v, вынимаешь разъём с блока управления,смотришь по книжке провода идущие на моторед и подаёшь на них 12v. только если сам не понимаешь в электрике не лезь. сто пудовая правда сам маялся.
Анатолий Петрович
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
sega462 писал(а):если моторед работает вкрайних положениях надо менять блок управления печкой, а моторед можно проверить не снимая с машины. берёшь 12v, вынимаешь разъём с блока управления,смотришь по книжке провода идущие на моторед и подаёшь на них 12v. только если сам не понимаешь в электрике не лезь. сто пудовая правда сам маялся.
да в том-то идело что не работает ни вкаких положениях задатчика температуры...по ходу здох этот ммр..сцуко меять гимор ещё тот да бабла потянет
sega462
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: нижний тагил
Авто: 21102
проверь моторед без блока управления печкой как я уже говорил выше
Анатолий Петрович
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
lado писал(а):http://zufa66.narod.ru/photoalbum11.html
Поиск не при чем.
Искать в ФАКе - это искать в 4-ой теме сверху
"Прилеплена: Вопросы и ответы (FAQ) по Ваз-2110-12 "десятка"
[ На страницу: 1, 2 ]"
А там в теме "Система отопления и вентиляции (САУО)"
там есть про краник в печку.[/b]
Да... всё прочитал...многое понял... однако возникают воросы: что делать с пароотводящим патрубком? получается он тоже исключается из системы? не чревато ли это?
lado
На форуме 16 лет
Сообщения: 357
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
Почему исключается? Кран-то на один шланг ставится, пар будет через верхний идти в радиатор отопителя и в бачок.
Но вообще-то я полностью кран не перекрываю - стремно как-то целый контур охлаждения отключать. У меня все равно заслонка в крайних положениях задатчика работает. Но это уж мое...
думаю, если бы возникли проблемы - кто-нибудь уж бы написал об этом в ФАК.
sega462 писал(а):если моторед работает вкрайних положениях
Кстати, если в крайних положениях работает, то это сдох резистор, а не задатчик температуры, как у меня. По крайней мере производитель САУО так заявляет
dev2005
На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Откуда: N.Novgorod
Авто: ВАЗ 21114
lado писал(а):
Кстати, если в крайних положениях работает, то это сдох резистор, а не задатчик температуры, как у меня. По крайней мере производитель САУО так заявляет
А что за резистор и где находится? Пробовал ставить свой блок САУО в исправную систему - все пашет на ура, а у меня только в крайних положениях.
Анатолий Петрович
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
dev2005 писал(а):А что за резистор и где находится? Пробовал ставить свой блок САУО в исправную систему - все пашет на ура, а у меня только в крайних положениях.
у тя потолочный датчик наверное умер...
dev2005
На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Откуда: N.Novgorod
Авто: ВАЗ 21114
Кстати и вентилятор около датчика не крутится
lado
На форуме 16 лет
Сообщения: 357
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
Это переменный пленочный (по крайней мере в печке старого образца) резистор. Потенциомер, если хотите. Находится на оси микромоторедуктора, он как раз то и "сообщает" в каком положении находится заслонка. Представляет собой две прозрачные пластины с нанесенным внутри токопроводящим слоем. У меня например одна из них просто протерлась.
Короче, сопротивление не такое, на какое рассчитывает блок САУО. вот он и работает в крайних положениях, чтобы уж навярняка.
К сожалению, про потолочный датчик сказать многого не могу. Но он должен работать, поддерживая температуру как раз в промежуточных состояниях. ВОзможно из-за того, что они не работают, не работает и датчик.
dev2005
На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Откуда: N.Novgorod
Авто: ВАЗ 21114
У меня машинка 2006г. Такой баг прям с салона был, причем с начала думал, что это фишка такая
) Так что стереться вроде не должен был.
sega462
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: нижний тагил
Авто: 21102
Потолочный датчик можно проверить омметром.дастаёшь датчик с потолка, откл.разъём подкл. омметр и АККУРАТНО ГРЕЕШЬ ЗАЖИГАЛКОЙ.Если всё нормально сопротивление будет меняться. Таже петрушка и с датчиком положения вала микромоторедуктора (так он наз-ся) только БЕЗ ЗАЖИГАЛКИ.И если всё в порядке то сопротивление будет меняться плавно, а если нет то омметр покажет либо обрыв либо короткое замыкание. Кстати вентилятор потолочного датчика включается вработу только когда устанавливаешь температуру на блоке управления печкой ВЫШЕ температуры в салоне.Законы физики мужики.
Последний раз редактировалось: sega462 (14 Апреля 2009 21:25), всего редактировалось 2 раз(а)
UPSA
На форуме 16 лет
Сообщения: 76
Откуда: СПБ
Авто: ВАЗ21104
А у меня печка уже второй год живет своей жизнью: то, ни с того ни с сего начнет жарить во всех положениях регулятора, то выключиться и не греет вообщее, через несколько дней, сама по себе, опять начинает греть, потом по-новой цикл...
Анатолий Петрович
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
кароче я так понял про систему отопления и вентеляции: пути её не исповедимы....
lado
На форуме 16 лет
Сообщения: 357
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
Вот и я так подумал про печку и кран вставил. А еще как неоднократно было сказано. СтОит поздней осенью (зимой и так на полную) окошко приоткрыть (покурить например), струйка холодного воздуха на датчик, тот команду дает, в результате печка жарит на полную.
sega462
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: нижний тагил
Авто: 21102
Всё правильно, а окошко закрой и через 1-2 мин. погонит холодный воздух.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
youth писал(а):У меня такой:
Там 3 винта откручиваешь и половинки разделяются.
У меня тоже такой,тема старая но у меня новая,проверил я этот редуктор -на аккумуляторе жжужжит как новый без проблем при подключении молчит даже не дергается и проверил мультиком на фишке для моторедуктора где должно быть 12 в при заводке и включении печки нет питания -что-то около 0.03вольта всего вот и не двигает он заслонку,это что обрыв или это блок чудит -выщел из строя?Откуда по схеме должно идти питание на моторедуктор ?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Ставьте в блок САУО 2-полюсный тумблер (джойстик) для ручного управления заслонкой , и забудете об этом геморе.
Сделал так на своей и на машинке знакомого.
Но неисправный ММР заслонки перед этим придётся заменить.
Зато после такой переделки он будет работать долго и счастливо.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
ortodox писал(а):Ставьте в блок САУО 2-полюсный тумблер (джойстик) для ручного управления заслонкой , и забудете об этом геморе.
Сделал так на своей и на машинке знакомого. rlzz
Есть где-нибудь подробно как это сделать
Цитата:Но неисправный ММР заслонки перед этим придётся заменить
так он вроде исправен.А может и нет,я не замерил сопротивление на датчике вала самого моторедуктора, если даже на прямую от акум рычаг перемещается в обратных направлениях ,то при не исправном датчике резисторе вала - сауо не получает от него информации о положении вала вообще и подачи напряжения на моторедуктор для перемещения заслонки соответственно нет,т.е. сауо не знает где находиться рычаг.Надо сегодня замерить.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Нашел -есть у меня 2 кнопки идут на передние ЭСП и 2 не задействованные надо сделать так
Цитата:По этой схеме можно обойти контроллер САУО и управлять температурой в ручном режиме
Вынимаем контроллер отопителя и отсоединяем от него 6-клеммовую и 13-клеммовую колодки.
Нужно подключить кнопку ЭСП по схеме(выводы указаны с обратной стороны кнопочки):
вывод 2 на "+" от замка зажигания(через предохранитель 10 А)
выводы 3,6 на "-" (5 можно тоже скрутить сюда же для подсветки кнопки ЭСП)
выводы 7,1 на заслонки ММР
вывод 4 на + от подсветки часов (для подсветки кнопки ЭСП)
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
salgal
Можно и так , но ИМХО проще маленький тумблерок в блок вкорячить , и не надо проводов никаких тянуть.
salgal писал(а):так он вроде исправен.А может и нет,я не замерил сопротивление на датчике вала
В даном случае тот датчик и не нужен , главное чтобы моторчик крутил.
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Итак ситуевина: ММР стал реагировать только на крайние положения, но датчик на потолке жужжит. Правда жужжать начинает только с 22-х градусов если из холодного положения крутить. Но если крутить из горячего положения, то жужжать перестает на 18. Эт что, блок сауо? Куда там мультиметром потыкать, чтоб наверняка?
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
PiraTT писал(а):Правда жужжать начинает только с 22-х градусов если из холодного положения крутить. Но если крутить из горячего положения, то жужжать перестает на 18.
вентилятор начинает жужжать, если температура в салоне близка от установленной
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Т.е. неисправностью не считается? Я уж думал САУО менять придется
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Сегодня менял свой ММР на печке нового образца, за минут 40 под дождем справился, коротенькая отвертка или гибкий подвод к бите рулит.
Старый умер совсем и не подавал признаков жизни, новый ставил повернув его в положение 16 градусов.
З.Ы. Как и на старом пока он был исправен новый работает так же очень странно.
В положении "самый холод" заслонка встает в среднее положение, примерно как на 22 градуса.
Один щелчок на 16 делаешь - заслонка полностью переводится на "холод".
Далее 18-20-22 - заслонка постепенно открыват тепло
24- заслонка встает в положение "горячее некуда"
26-28-"максимум" заслонка не движется, т.к. уже и так на самое горячее открыта.
Бред короче....
Oleg_42
На форуме 17 лет
Сообщения: 223
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Dron_spb
Проверить правильность работы очень просто.
1. На потолочном датчике два разъема, питание и температура -отсоединяем температурный разъем (не поможет,тогда другой - не помню просто
) .
2. На каждый щелчок ручки задатчика температуры заслонка, должна двигаться на определённый угол, в крайних положениях ручки, заслонка должна полностью перекрывать поток тепла или холода соответсвенно.
Если от холода к теплу или наоборот заслонка движется в соответствии с переключениями задатчика температуры - значит блок и мотор заслонки работают правильно!
Проблема с автоматикой осталась? - скорее всего гонит потолочный датчик температуры!
Отключить автоматику - снять температурный разъем с потолочного датчика и задавать температуру вручную.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы