Страница 2 из 6
133
а кому то и брюлики мелкие..... Smile
в123вв
Orkan писал(а):

...плохой расчет лошадей и мемента.
у меня задний привод, 200л.с., масса больше 1500кг, за год езды - уже не хватает, хочется чтоб было хотя бы 250-280 лошадок.


Да не расчет - просто когда у некоторых автолюбителей есть возможность увеличить мощу почти на треть, чего не воспользоваться?
Виктор-Вишня
Orkan писал(а):

плохой расчет лошадей и мемента.
у меня задний привод, 200л.с., масса больше 1500кг, за год езды - уже не хватает, хочется чтоб было хотя бы 250-280 лошадок.



Ну на задний-то привод можно и поболе лошадок-вот на переднем с лишними лошадями беда...
Orkan
на переднем по любому беда.
на заднем - чем больше лошадей - тем лучше нужна резина сзади и ширше. до 225-й включительно(та резина на которой ездил на своей машине) я на мокром асфальте машины в букс снести могу вообще без вопросов - по идее достаточно, а на сухом - получается - маловато, хотя в повороте тоже проблем нет в занос уйти.
С другой стороны, аналогичные авто по массе и мощности, но с передним приводом - сливают как правило. тут я правда думаю дело в количестве цилиндров. тот же аккорд 4-х цилиндровый выдает 201 лошадь, но тем не менее разгон у него медленне.
Но дело вовсе не в разгоне, а в управляемости и приеместости. я думаю, что если б был нормальный современный автомат 6-7-8 ступенчатый, ехалось бы гораздо эффективнее
Den_053
Хм... чего за машина? Мне 150 и по городу и по трассе хватает. Конечно бы не отказался от турбины и 200+ лошадей. Но это уже больше для "погонять" чем реальная необходимость.
Orkan
марк 2, атмосферная рядная 6-ка. я бы вот от турбины точно не отказался
poliman
битурбо. 280+ ставь
kyzmyk
2,5 АКПП полный привод - 173 лошади мало...
Надо было не пожалеть и купить 3.0
wraithik
Народ, вопрос где эти лошади.
Вот взять сивик 140лс. У его ровный момент с 2000 до 6000. 140 на 7000 снимаются. Грубо говоря на 3500 у него можно получить только 50% мощности. На 4500 = 90лс.
И взять малость долбанутый график Приоры, которая имеет 100лс и 145Нм на 4500 = 94лс.
На приоре ездить не удобно, но зато если привести мощности к одному значению (приору на 1.4 домножить), то приоровский мотор будет шустрее. Главное использовать максимально площадь под графиком МОЩНОСТИ.А если момент ровный и потом обрывается отсечкой, то график мощности почти не имеет полки. Т.е. задействовать 140лс сивика весьма сложно без вариатора. У приоры чуть проще задействаость ее 100лс (максимум 75 по факту).
кеды глухаря
kyzmyk писал(а):

2,5 АКПП полный привод - 173 лошади мало...
Надо было не пожалеть и купить 3.0


оно чото вообще не прёт.. катался я на такой машине за рулём - на пол-дросселе вроде бодренько двигается, а если вжать на полную - плачевно. врубил мануальный режим, 2-ю, газ в пол - движёк надсадно тужится, а разгону мало... тяжёлый он, АУТ, и плюс АКПП его древнющий весь кайф сжирает
Orkan
poliman писал(а):

битурбо. 280+ ставь



битурбо в стоке идет на турерахВ - это мне вложиться дофига надо, проще сразу турерВ и не мучица.
poliman
wraithik писал(а):

Вот взять сивик 140лс. У его ровный момент с 2000 до 6000. 140 на 7000 снимаются. Грубо говоря на 3500 у него можно получить только 50% мощности. На 4500 = 90лс.

И взять малость долбанутый график Приоры, которая имеет 100лс и 145Нм на 4500 = 94лс.

На приоре ездить не удобно, но зато если привести мощности к одному значению (приору на 1.4 домножить), то приоровский мотор будет шустрее. Главное использовать максимально площадь под графиком МОЩНОСТИ.А если момент ровный и потом обрывается отсечкой, то график мощности почти не имеет полки. Т.е. задействовать 140лс сивика весьма сложно без вариатора. У приоры чуть проще задействаость ее 100лс (максимум 75 по факту).


ты тока заметь что сивики уже есть а приоры тока в твоем разуме 140сильные...
Victkh
2,7 биту 250 л.с. на 1700 кг, полный привод. Мне хватит. Чтобы ехать нормально, нажимая несильно на педальку.
И улучшить можно , турбо поменять и поршни, до 350, но мне столько не надо. Меньше мало, больше не надо.
Grishka
Den_053 писал(а):

Хм... чего за машина? Мне 150 и по городу и по трассе хватает. Конечно бы не отказался от турбины и 200+ лошадей. Но это уже больше для "погонять" чем реальная необходимость.



Описание прям про шкоду тур.

Мне вот 150 первый месяц за глаза хватало после 90 логановскихSmile, особенно по городу. А сейчас вот уже подумываю о чип тюне до 185-190. Хотя имхо лучше шумку поставить, а уж потом чип тюнинг.

Да и самое приятное в мощном двигле, то что его КРУТИТЬ особо не надо, чтобы из потока не выбиваться. У меня обычно 2 -3к оборотов, на любой передаче.
Victkh
Цитата:

Да и самое приятное в мощном двигле, то что его КРУТИТЬ особо не надо, чтобы из потока не выбиваться.

+1
Карльсон
J_rockiN
Grishka писал(а):

А сейчас вот уже подумываю о чип тюне до 185-190.


Ты правда думаешь, что чипом можно столько снять? Smile
Grishka
wraithik писал(а):

Народ, вопрос где эти лошади.
Вот взять сивик 140лс. У его ровный момент с 2000 до 6000. 140 на 7000 снимаются. Грубо говоря на 3500 у него можно получить только 50% мощности. На 4500 = 90лс.
И взять малость долбанутый график Приоры, которая имеет 100лс и 145Нм на 4500 = 94лс.
На приоре ездить не удобно, но зато если привести мощности к одному значению (приору на 1.4 домножить), то приоровский мотор будет шустрее. Главное использовать максимально площадь под графиком МОЩНОСТИ.А если момент ровный и потом обрывается отсечкой, то график мощности почти не имеет полки. Т.е. задействовать 140лс сивика весьма сложно без вариатора. У приоры чуть проще задействаость ее 100лс (максимум 75 по факту).



С чего вы взяли что у цивика ровный момент с 2 до 6?? у него вроде нету турбины
Grishka
J_rockiN писал(а):

Grishka писал(а):

А сейчас вот уже подумываю о чип тюне до 185-190.


Ты правда думаешь, что чипом можно столько снять? Smile



Это я минимум написал. На шкоде стоит дефорсированный движок от RS (AUM), на котором в стандарте 180. А так народ снимает вплоть до 210. Велкам на форум шкода клуба.
J_rockiN
Grishka
С Логановских 90 чипануть до 190? Я правильно понял?
Grishka
J_rockiN писал(а):

Grishka
С Логановских 90 чипануть до 190? Я правильно понял?


боже упаси, со шкодовских 150 до 185-190 Smile)
J_rockiN
Grishka
Ух... А я было испугался...
Кстати один мой товарищ утведждает, что драг-кары должны иметь привод: (по эффективности)
1. полный
2. передний (?!??!?!?!)
3. задний.
hehe
XTC
Оптимально 3 литра турбозебин или турбодизель, полный привод, 250-300 сил на полторы-две тонны веса - для меня это близко к пределу драйверских возможностей, все что больше - уже нужна специальная подготовка.

З.Ы. Меньше 250сил - овоща ROFL
в123вв
J_rockiN писал(а):

Grishka писал(а):

А сейчас вот уже подумываю о чип тюне до 185-190.


Ты правда думаешь, что чипом можно столько снять? Smile



График для старого мотора AGU - 180 коней и 250 момента cnz
В более новые AUM вроде 192 чехи вдули src
rover
J84 писал(а):

Вот такой вопрос, человек жалуется что ему на его __гражданском__ (!) авто не хватает 150 л.с., как и где надо ездить чтобы не хватало? Вот мне кажеццо что 150 коней даж на трассе хватит за глаза!


Ездил на 250 сильной - ну что сказать - тангаж будь здоров Smile
Мне кажется лошади имеют необходимость при условии эксплуатации машины в своих целях, а выше уже - критерием денег на их покупку и эстетики пользования Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы