Со времени 200-тыкового отчета прошло пару лет...За это время кроме расходников поменял вакуумник(зашипел),задние тормозные цилиндры(потекли), тросы ручника(растянулись), пару дачтиков скорости и штук 5 реле генератора(попадались все брак), пару шаровых(можно было не менять), один мотор фароочистителей(закис вал), сеточку бензонасоса(засралась, вырезал дыру в днище), комплект сцепления с маховиком(сцепа отходила с 70 до 240 тык и маховик скончался первым
)
Сейчас требуется замена амортизаторов(каяба премиум отходили уже 160 тык и еще пытаются работать
), замена крышки багажника(сгнила
...уже купил и с покраской обошлась в 4 тыр)...
А теперь АХТУНГ!!! На машине до сих пор РОДНЫЕ и не требуют замены: ВСЕ(кроме одного) ШРУСЫ(один сам угробил разобрав на 100 тыках для замены пыльника)....рулевая рейка родная и не стучит!!(вовремя проверяю и регулирую зазор)... Электробензонасос(не знаю как это он так еще не сдох до сих пор)....ВСЯ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА РОДНАЯ
(что на самом деле странно).
То что все эти ремонты копеечные и так понятно...В общем тазик вечный
Отчеты по вложениям в иномарки с 300 тыками можно втыкать ниже
ЗЫ. забыл что требуется замена накладок на педали(стерлись цуко до дыр
)