Страница 25 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
aab-2008
нашёл на теме, что вниз правельно тянется, вчера переделал вниз. Но ! при повышении оборотов появляется подвывание, независит, холодный или горячий. Это перетяг или недотяг?. если нагрузки нет, то тихо работает. Подскажите, кто знает, ПЛИЗ! Натяжку выполняю ключом.
ALE)(
HighSpeed писал(а):

ALE)( писал(а):

Ролики много где есть, только все подделка. Здесь была где-то ссылка как отличить оригинальные ролики ВПЗ



а не скажете где поточнее ета ссылка?))) я смарел и не нашол)


http://www.bicar.ru/forum2/showthread.php?t=30
Acer1
ALE)( писал(а):

http://www.bicar.ru/forum2/showthread.php?t=30


недавно натяжной ролик 2108 VBF купил за 320р
оказался леваком, на фото по ссылке буква I заметно отличается
levsha_ntg
Весь нет облазил, не могу найти ответа на вопрос, какой ресурс у ремней ГРМ Conti???
mr1
Ресурс ремней ГРМ определяет ВАЗ, а не Конти.
levsha_ntg
родной ГРМ оборвался на 43 тысяче, сейчас стоит Conti пробег 76, нужно менять ремень ГРМ? Мне просто сказали что эти ремни бегают по 100 тысяч и больше
Stragnik
aab-2008
На своей машине менял ремень с роликами самостоятельно два раза на 45000 и на 90000. На ощупь определить правильный натяг ремня сложновато, поэтому я регулировал натяг так, чтобы на прогретом движке не было подвывания (перенатяг), а на холодном не должно быть шлёпанья ремня по кожуху (недонатяг). Если одновременно оба условия невыполнимы, бывает и такое, то лучше недонатяг, тем более, что даже правильно натянутый ремень может слегка шлёпать по кожуху при большом морозе пока не прогреется двигатель.
aab-2008 писал(а):

нашёл на теме, что вниз правельно тянется,

- это правильно.
У меня сечас пробег более 100000, жертв и разрушений нет.
mr1
levsha_ntg, если правильно натянут, то 45 тыс обязан ходить.
На 124 моторе можно не менять, пока сам не порвётся, если конечно уверен, что поршня там точно 124-е, и не проблема встать где нибудь.
Auris
Народ здравствуйте. Тут почитал за ремни, и всех разные мнения.
У меня 1,5 16кл. пошел вчера в магазин, хотел взять Балаковский ремень, но кнам его не возят, взял Бош. А теперь вопрос у ремня по бокам виден корт, местами, хотя на выглядит в идеале, спросил у продавца он еще показал с десяток ремней разного производителя и не только 10ку, но 9ку тоже такая фигня. Да и еще нужно мне его подтягивать со временим, там же стоит натяжной ролик?
wwow
Auris
Народ здравствуйте. Тут почитал за ремни, и всех разные мнения.
У меня 1,5 16кл. пошел вчера в магазин, хотел взять Балаковский ремень, но кнам его не возят, взял Бош. А теперь вопрос у ремня по бокам виден корт, местами, хотя на выглядит в идеале, спросил у продавца он еще показал с десяток ремней разного производителя и не только 10ку, но 9ку тоже такая фигня. Да и еще нужно мне его подтягивать со временим, там же стоит натяжной ролик?
wwow
Stragnik
Auris
Натяжной ролик сам, без Вашего участия, ремень натягивать не будет. А вот надо подтягивать ремень или нет зависит во многом от производителля ремня - одни ремни вытягиваются со временем, другие - нет. В любом случае ослабленный ремень даст о себе знать характерным шлёпаньем по кожуху на холодном двигателе.
mr1
Ролик натяжной, но не автомат - как сам натянешь, так и будет, правда при эксплуатации ремень растягивается.
Кот Матроскин
mr1 писал(а):

На 124 моторе можно не менять, пока сам не порвётся, если конечно уверен, что поршня там точно 124-е, и не проблема встать где нибудь.


а бывает что ли что и не 124-е? supercool
mr1
По размеру 12-е и 124-е взаимозаменяемы, значит, не исключено.
Plank
Mostmajor, у меня тоже ремень сползал, изнашивался с внутренней стороны, пока не подложил под ролик обычную шайбу (я подложил под натяжной, в зависимости от того с какой стороны съедает)
На форуме была тема Smile
mr1
Мой общий пробег с новья - 41500 км.
1500 км назад поменял ремень ГРМ (поставил балаковский), помыл и смазал ролики.
Сегодня побежал антифриз с помпы. Помпу буду менять.

Хотел посоветоваться по такому вопросу - что попутно поменять ?

Может сальники коленвала и валов ГРМ ?
А то ведь что обидно - ремешок менял совсем недавно, можно было попутно и помпу махнуть, так нет же - дурака работа любит - придется делать всё заново. В общем, хотелось бы сделать так, чтобы не пришлось лезть туда через месяц в третий раз.

Кстати, скинул крышку ремней, обратил внимание, что на помпе ремешок сильно гуляет, а на остальных шестернях и роликах - идёт ровно. Ну и слегонца обточился по внешнему краю.
Помню, что когда я его поменял, он стоял четко по середине и не пытался никуда убежать. Я специально поездил с открытой крышкой и следил за его поведением.
Так вот, второй вопрос - сдохшая помпа и ушедший ремешок это признаки перетянутого мною ремня или всё таки помпа померла своей смертью, а ремень гуляет из за её умершего подшипника, как вы считаете ?
mr1
И ещё - стоит ли вырезать (и возможно ли) в задней крышке ремня ГРМ отверстие таким образом, чтобы впредь помпа снималась без снятия этой крышки ?
Mr_Orion
mr1 писал(а):

И ещё - стоит ли вырезать (и возможно ли) в задней крышке ремня ГРМ отверстие таким образом, чтобы впредь помпа снималась без снятия этой крышки ?

Вот это врят-ли хорошая затея... Грязь-то там нафиг не нужна
mr1
А она разве не прижимается плотно к блоку ?
Acer1
Цитата:


СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 18:32 Заголовок сообщения:
И ещё - стоит ли вырезать (и возможно ли) в задней крышке ремня ГРМ отверстие таким образом, чтобы впредь помпа снималась без снятия этой крышки


крышка держится на винтах помпы с той стороны, срежешь, будет болтаться.
mr1
Всё, махнул помпу.
Когда снял, она люфтила, заедала и скрипела.
Надо было сразу с ремнём менять...
Кот Матроскин
mr1 писал(а):

Всё, махнул помпу.



шкивы распредвалов надо всё же для этого снимать? и сильно это трудно?
x-soft
Кот Матроскин писал(а):

шкивы распредвалов надо всё же для этого снимать?


Да
Кот Матроскин писал(а):

и сильно это трудно?


да нет .. болт открутить и снять Pardon
bud_on
Начал шелестеть ремень ГРМ, снял крышку - на холодную давольно сильное биение ремня (сантиметра 3) на сколько я понял задевает кожух. На горячую амплитуда меньше, при наборе оборотов увеличивается. После натяжения ремня должно ли биение на горячем двигателе исчезуть, и если не должно велика ли допустимая амплитуда? Боюсь перетянуть.
ВАЗ 21102 8кл, пробег 43000км
Кир-кук
bud_on писал(а):

Боюсь перетянуть.


Подтягивай в 3 приёма - пачучуть supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 173
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы